diff --git a/first_city_outer_rim.lua b/first_city_outer_rim.lua deleted file mode 100644 --- a/first_city_outer_rim.lua +++ /dev/null @@ -1,221 +0,0 @@ ---dependencies -dofile "service_tunnels.lua"; -dofile "hope.lua"; -dofile "hope_cutscene.lua"; - --- TODO (приватная бета-версия) добавить описания ворот открытых и закрытых - -char_first_city_guardian = obj { - nam = "first_city_guardian"; - disp = "Страж"; - dsc = [[ - Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^ - ]]; - act = function() - return [[ - Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность. - Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить. - ]]; - end -}; - -first_city_entrance = room { - nam = "first_city_entrance"; - disp = "Лсэрианотр, врата"; - dsc = function(s) - if (not s.open) then - return [[ - Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. - Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. - ]]; - else - return [[ - Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. - Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. - ]]; - end; - end; - view = function(s) - if (not s.open) then - return [[ - "Левиафан" находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. - Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. - ]]; - else - return [[ - "Левиафан" находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. - Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них. - ]]; - end; - end; - obj = { - "char_first_city_guardian"; - }; - way = { - vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); - }; -}; - -first_city_outer_south = room { - nam = "first_city_outer_south"; - disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг"; - gate = "first_city_entrance"; - east = "first_city_outer_east"; - west = "first_city_outer_west"; - navigatable = true; - entered = function(s) - s.entered = nil; - -- Должно выполняться только один раз: - -- 1. Генерируем сервисные тоннели - -- 2. Генерируем табличку сервисных тоннелей для библиотеки - -- 3. Генерируем ссылки на документы на Надежде - end; - dsc = [[ - Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. - Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота. - ]]; - view = [[ - Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. - Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота. - ]]; - way = { - vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); - }; -}; - -first_city_outer_east = room { - nam = "first_city_outer_east"; - disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток"; - south = "first_city_outer_south"; - north = "first_city_outer_north"; - navigatable = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. На востоке вы видите огромное здание с большим количеством труб, идущих до самого купола. Скорее всего, это какая-то древняя фабрика. - ]]; - view = [[ - Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. - ]]; - way = { - vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); - vroom("В здание", "first_city_factory"); - }; -}; - -first_city_outer_west = room { - nam = "first_city_outer_west"; - disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад"; - south = "first_city_outer_south"; - north = "first_city_outer_north"; - navigatable = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. - ]]; - view = [[ - Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. - ]]; - way = { - vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); - vroom("В здание", "first_city_library"); - }; -}; - -first_city_outer_north = room { - nam = "first_city_outer_north"; - disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север"; - gate = "first_city_middle_north"; - east = "first_city_outer_east"; - west = "first_city_outer_west"; - navigatable = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. - ]]; - view = [[ - Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. - ]]; - obj = { - "submarine_hope" - }; - way = { - vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); - vroom("Надежда", "hope_airlock"); - }; -}; - -path_first_city_tunnel = vroom("В сервисный тоннель", "service_tunnels"); - -first_city_factory = room { - nam = "first_city_factory"; - disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, завод"; - entered = function(s) - service_tunnels.position = "3"; - end; - dsc = [[ - Помещение, в котором вы находитесь, очевидно, некогда было заводом. Конвейеры, странные механизмы, разбросанные инструменты, долгие тысячелетия лежавшие без движения. - ]]; - obj = { - "item_pickaxe", - "first_city_crack" - }; - way = { - disable(path_first_city_tunnel); - }; -}; - -first_city_crack = obj { - nam = "first_city_crack"; - dsc = "В дальней стене вы видите {трещину}. Сквозь нее пробивается слабый свет, очевидно там какое-то помещение."; - act = function(s) - if (s.wide) then - return [[ - Вы видите за щелью какие-то тоннели. Вы сможете пролезть туда. - ]]; - else - return [[ - Нужно чем-то расширить эту щель, если вы хотите туда попасть - ]]; - end; - end; - canhit = true; - onhit = function(s) - if (s.wide) then - return "Трещина уже достаточно большая для вас, нет смысла еще что-то с ней делать." - else - s.wide = true; - enable(path_first_city_tunnel); - return "Несколькими осторожными ударами кирки вы расширяете трещину достаточно, чтобы пролезть внутрь." - end; - end; - -}; - -first_city_library = room { - nam = "first_city_library"; - disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, библиотека"; - dsc = [[ - В здании вы видите огромные стеллажи, заполненные табличками из неизвестного материала. Таблички исписаны письменами Навьяров и потускнели от времени. - ]]; - obj = { - 'first_city_index', - 'first_city_maintenance_info' - }; -}; - -first_city_index = obj { - nam = "first_city_index"; - dsc = "На стене возле входа висит большая {табличка}. "; - act = function(s) - end; -}; - -first_city_maintenance_info = obj { - nam = "first_city_index"; - dsc = "Один из {стеллажей} рядом со входом содержит информацию об обслуживании Лсэрианотра. Вероятно, там вы найдете то, что поможет вам отключить охранную систему города. "; - act = function(s) - if (s.taken) then - return "Врядли вы найдете здесь что-то еще полезное. "; - else - take("item_service_info") - return "Вы просматриваете тысячи записей и уже почти теряете всякую надежду когда натыкаетесь на табличку, описывающую сервисные тоннели города. "; - end; - end; -}; \ No newline at end of file