|
@@ -53,7 +53,7 @@ hope_cargo_door = obj {
|
|
|
elseif (s.state == 1) then
|
|
|
pn([[Вы начинаете открывать люк и огромное количество пузырей воздуха просачивается через образовавшуюся щель. Леарр жестом показывает вам, чтобы вы продолжали. Вы ждете, когда вода заполнит отсек, после чего открываете люк до конца. ]]);
|
|
|
hope_airlock_pass:enable();
|
|
|
state = 2;
|
|
|
s.state = 2;
|
|
|
elseif (s.state == 2) then
|
|
|
pn("Люк уже открыт");
|
|
|
end;
|
|
@@ -99,6 +99,9 @@ hope_cargo_hold = room {
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В рубку", "hope_wheelhouse");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"char_phaetlarr_hope";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
hope_dormitory = room {
|
|
@@ -115,22 +118,24 @@ hope_dormitory = room {
|
|
|
char_phaetlarr_hope = obj {
|
|
|
nam = "char_phaetlarr_hope";
|
|
|
disp = "Фаэтларр";
|
|
|
dsc = "Рядом с люком, скрестив руки на груди, стоит {навьяр}. Он, кажется, серьезно напуган и удивлен вашим появлением. ";
|
|
|
dsc = "Рядом с люком, скрестив руки на груди, стоит {навьяр}. Он, кажется, серьезно удивлен вашим появлением. ^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walkin(phaetlarr_hope_dlg);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
phaetlarr_hope_dlg = obj {
|
|
|
phaetlarr_hope_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "phaetlarr_hope_dlg";
|
|
|
disp = "навьяр";
|
|
|
entered = [[
|
|
|
Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним получится общаться только жестами.
|
|
|
Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на тголовных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий.
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Указать на навьяра правой рукой, левую опустить вниз", "Цветные полосы складываются в слово \"Pha'e'tla'rr\" - сияющий. "};
|
|
|
{"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function()
|
|
|
-- Все втроем вы возвращаетесь на Левиафан
|
|
|
print "fuck";
|
|
|
walk("cutscene_hope");
|
|
|
return false;
|
|
|
end;};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|