diff --git a/hope.lua b/hope.lua deleted file mode 100644 --- a/hope.lua +++ /dev/null @@ -1,140 +0,0 @@ ---[[ -Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел. -]] - -submarine_hope = obj { - nam = "submarine_hope"; - disp = "Надежда"; - dsc = [[ - Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь. - ]]; - act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]]; - -- function() - -- walk "leviathan_airlock"; - -- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк"; - --end; -}; - -hope_airlock = room { - nam = "hope_airlock"; - disp = "Надежда, шлюз"; - dsc = [[ - Вы находитесь в шлюзовой камере "Надежды". Она практически идентична шлюзовой камере Левиафана. Сейчас она не функционирует - камера заполнена водой и оба люка открыты. - ]]; - way = { - vroom("Наружу", "first_city_outer_north"); - vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); - }; -}; - -hope_cargo_door = obj { - nam = "hope_cargo_door"; - disp = "Люк в грузовой отсек"; - dsc = function(s) - if (s.state == 2) then - return [[ - {Люк} в грузовой отсек открыт. - ]]; - else - return [[ - {Люк} в грузовой отсек задраен. - ]]; - end; - end; - state = 0; - act = function(s) - if (s.state == 0) then - if (char_learr.follow) then - pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Леарр мягко отодвигает вас от смотрового отверстия. тем же способом, она что-то говорит навьяру, находящемуся по ту сторону люка. Через несколько минут подобного общения Леарр кивает вам, показывая на дверь. ]]); - s.state = 1; - else - pn([[Вы пытаетесь открыть люк, однако, похоже, он заблокирован с другой стороны. В смотровом люке вы видите голову навьяра, смотрящего на вас. В темноте вы с трудом различаете цветные полосы на его головных плавниках. Полосы бегут нарочито медленно, чтобы вы успели его понять. Вы с трудом переводите цвета в символы: "Eyle'yhe'he'vji'a'rr vee'nn vtre'e'ran'rr" ]]); - end; - elseif (s.state == 1) then - pn([[Вы начинаете открывать люк и огромное количество пузырей воздуха просачивается через образовавшуюся щель. Леарр жестом показывает вам, чтобы вы продолжали. Вы ждете, когда вода заполнит отсек, после чего открываете люк до конца. ]]); - hope_airlock_pass:enable(); - s.state = 2; - elseif (s.state == 2) then - pn("Люк уже открыт"); - end; - return true; - end; -}; - -hope_airlock_pass = vroom("В грузовой отсек", "hope_cargo_hold"); - -hope_wheelhouse = room { - nam = "hope_wheelhouse"; - disp = "Надежда, рубка"; - dsc = [[ - Вы находитесь в рубке "Надежды". По размерам она заметно больше, чем рубка на Левиафане. Помещение заполнено водой. Люки в машинное отделение и пассажирский отсек открыты. - ]]; - obj = { - hope_cargo_door - }; - way = { - vroom("В машинное отделение", "hope_engines"); - hope_airlock_pass:disable(); - vroom("В помещение экипажа", "hope_dormitory"); - }; -}; - -hope_engines = room { - nam = "hope_engines"; - disp = "Надежда, машинное отделение"; - dsc = [[ - Вы находитесь в машинном отделении "Надежды". Попадание воды вызвало короткое замыкание в электрической цепи субмарины. Вам нечего здесь делать. - ]]; - way = { - vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); - }; -}; - -hope_cargo_hold = room { - nam = "hope_cargo_hold"; - disp = "Надежда, грузовой отсек"; - dsc = [[ - Вы находитесь в грузовом отсеке "Надежды". Герметичные контейнеры сохранили большую часть груза в целости и сохранности, однако на "Левиафане" достаточно собственных припасов, так что вам придется оставить все это здесь. - ]]; - way = { - vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); - }; - obj = { - "char_phaetlarr_hope"; - }; -}; - -hope_dormitory = room { - nam = "hope_dormitory"; - disp = "Надежда, помещение для экипажа"; - dsc = [[ - Шесть коек расположены вдоль трех стен помещения в два яруса. Вам нечего здесь делать. - ]]; - way = { - vroom("В рубку", "hope_wheelhouse"); - }; -}; - -char_phaetlarr_hope = obj { - nam = "char_phaetlarr_hope"; - disp = "Фаэтларр"; - dsc = "Рядом с люком, скрестив руки на груди, стоит {навьяр}. Он, кажется, серьезно удивлен вашим появлением. ^"; - act = function(s) - walkin(phaetlarr_hope_dlg); - end; -}; - -phaetlarr_hope_dlg = dlg { - nam = "phaetlarr_hope_dlg"; - disp = "Навьяр"; - entered = [[ - Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на головных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий. - ]]; - phr = { - {"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function() - -- Все втроем вы возвращаетесь на Левиафан - walk("cutscene_hope"); - return false; - end;}; - }; -}; \ No newline at end of file