File diff 132469e73447 → 4addb80b5c4c
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
global {
 
    nley_map_state = 0;
 
};
 

	
 
nley_intro = cutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Добраться до расположенного в глубоком ущелье Нлейисланотра непросто, но после долгих часов плутаний, вы, наконец-то, нашли дорогу к громадному навьярскому городу. При вашем приближении массивные каменные ворота города начинают закрываться, а в вашем направлении выдвигается вооруженный отряд, состоящий из сотни навьяров. ]], 'nley_intro_2');
 

	
 
nley_intro_2 = dlg {
 
@@ -347,7 +351,7 @@ nley_char_phaetlarr_cave = npc {
 

	
 
nley_phaetlarr_intro_dlg = dlg {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно, перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]];
 
    entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик] Вернулись?', [[Вы плохо видите лицо навьяра, но, кажется, ваши слова удивили его. Цветные полосы на его плавниках гласят: "Кто вы?"]], code [[psub('who_are_we');]] };
 
        {tag='who_are_we'};
 
@@ -643,6 +647,12 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg {
 
    };
 
    nam = 'Телхиарр';
 
    entered = function(s)
 
        if nley_map_state == 1 then
 
            pon('hint');
 
        else
 
            poff('hint');
 
        end;
 

	
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я Телхиарр, вы наверное уже знаете. Я вас слушаю". ]];
 
@@ -651,14 +661,15 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg {
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик] Что ты можешь рассказать нам о Наэтвьирре и Лсэрианотре?", function(s)
 
        {"[Кодировщик] Что вы можете рассказать нам о Наэтвьирре и Лсэрианотре?", function(s)
 
            atl_nley_legend = true;
 
            pr [[Телхиарр начинает рассказывать: "]];
 
            pr(translate_now(trans_legends, 'naethvjirr_nley'));
 
            pr [[. Я помогаю вам в надежде, что найдя Лсэрианотр вы сможете дать навьярам будущее". ]];
 
        end};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ take(nley_cellar_key); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {"[Кодировщик] Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ nley_map_state = 1; take(nley_cellar_key); ]]};
 
        {tag="hint", "[Кодировщик] Как нам найти карту пути в Лсэрианотр?", [[Телхиарр отвечает: "Вход в катакомбы расположен в заброшенной части Нлейисланотра. Ключ я вам уже дал".]]};
 
        {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    }
 
}
 

	
 
@@ -1482,6 +1493,7 @@ nley_pedestal = obj {
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if (not s.taken) then
 
            nley_map_state = 2;
 
            s.taken = true;
 
            item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1;
 
            if item_lse_map.state == 5 then