diff --git a/journey_nleyyslanotrr.lua b/journey_nleyyslanotrr.lua --- a/journey_nleyyslanotrr.lua +++ b/journey_nleyyslanotrr.lua @@ -1,3 +1,7 @@ +global { + nley_map_state = 0; +}; + nley_intro = cutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Добраться до расположенного в глубоком ущелье Нлейисланотра непросто, но после долгих часов плутаний, вы, наконец-то, нашли дорогу к громадному навьярскому городу. При вашем приближении массивные каменные ворота города начинают закрываться, а в вашем направлении выдвигается вооруженный отряд, состоящий из сотни навьяров. ]], 'nley_intro_2'); nley_intro_2 = dlg { @@ -347,7 +351,7 @@ nley_char_phaetlarr_cave = npc { nley_phaetlarr_intro_dlg = dlg { nam = 'Нлейисланотр, пещера'; - entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно, перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]]; + entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]]; phr = { {'[Кодировщик] Вернулись?', [[Вы плохо видите лицо навьяра, но, кажется, ваши слова удивили его. Цветные полосы на его плавниках гласят: "Кто вы?"]], code [[psub('who_are_we');]] }; {tag='who_are_we'}; @@ -643,6 +647,12 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg { }; nam = 'Телхиарр'; entered = function(s) + if nley_map_state == 1 then + pon('hint'); + else + poff('hint'); + end; + if s.state == 0 then s.state = 1; return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я Телхиарр, вы наверное уже знаете. Я вас слушаю". ]]; @@ -651,14 +661,15 @@ nley_telhyarr_dlg = dlg { end; end; phr = { - {"[Кодировщик] Что ты можешь рассказать нам о Наэтвьирре и Лсэрианотре?", function(s) + {"[Кодировщик] Что вы можете рассказать нам о Наэтвьирре и Лсэрианотре?", function(s) atl_nley_legend = true; pr [[Телхиарр начинает рассказывать: "]]; pr(translate_now(trans_legends, 'naethvjirr_nley')); pr [[. Я помогаю вам в надежде, что найдя Лсэрианотр вы сможете дать навьярам будущее". ]]; end}; - {"[Кодировщик] Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ take(nley_cellar_key); ]]}; - {"[Кодировщик] Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]}; + {"[Кодировщик] Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ nley_map_state = 1; take(nley_cellar_key); ]]}; + {tag="hint", "[Кодировщик] Как нам найти карту пути в Лсэрианотр?", [[Телхиарр отвечает: "Вход в катакомбы расположен в заброшенной части Нлейисланотра. Ключ я вам уже дал".]]}; + {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]}; } } @@ -1482,6 +1493,7 @@ nley_pedestal = obj { end; act = function(s) if (not s.taken) then + nley_map_state = 2; s.taken = true; item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1; if item_lse_map.state == 5 then