|
@@ -40,7 +40,7 @@ nley_intro_3 = dlg {
|
|
|
nley_near_cliff_1 = room {
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Здесь вы в относительной безопасности -- навьяры не патрулируют территорию на этом расстоянии от города. ]];
|
|
|
view = [[Левиафан находится в широком ущелье. К северу и к югу от вас возвышаются на несколько сотен метров практически отвесные стены каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
|
|
@@ -53,10 +53,28 @@ nley_near_cliff_2 = room {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff_3.cliff_state then
|
|
|
return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. на востоке у обрушившейся скалы стоит группа навьяров. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_1');
|
|
|
kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_3');
|
|
|
kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff_3.cliff_state then
|
|
|
if nley_near_cliff_2.state == 0 then
|
|
|
nley_near_cliff_2.state = 1;
|
|
|
pr [[Вас там легко заметят. ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
return 'game_over_nley_caught';
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
return 'nley_near_cliff_3';
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff_2.state == 0 then
|
|
|
nley_near_cliff_2.state = 1;
|
|
@@ -71,13 +89,22 @@ nley_near_cliff_2 = room {
|
|
|
|
|
|
nley_near_cliff_3 = room {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
var {
|
|
|
cliff_state = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
return [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
|
|
|
kh_vroom('На восток, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_4');
|
|
|
kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff.cliff_state then
|
|
|
pr [[Часть скалы там обвалилась. Вы не сможете пройти незамеченным. ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
if nley_near_cliff_3.state == 0 then
|
|
|
nley_near_cliff_3.state = 1;
|
|
|
pr [[Вас там легко заметят. ]];
|
|
@@ -86,15 +113,38 @@ nley_near_cliff_3 = room {
|
|
|
return 'game_over_nley_caught';
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'nley_cliffside'
|
|
|
}
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_cliffside = obj {
|
|
|
nam = 'nley_cliffside';
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff_3.cliff_state then
|
|
|
return [[{Часть скалы} на востоке обрушилась. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Часть скалы} на востоке кажется не очень прочной. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff_3.cliff_state then
|
|
|
return "Вам здесь больше нечего делать. ";
|
|
|
else
|
|
|
nley_near_cliff_3.cliff_state = true;
|
|
|
nley_near_cliff_6.distraction = true;
|
|
|
return "Вытащив несколько камней вы устраиваете небольшой обвал. Он привлекает внимание навьяров, стоявших у южного края ущелья. Они направляются сюда. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
nley_near_cliff_4 = room {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
stat2 = 0;
|
|
|
state2 = 0;
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_2');
|
|
|
kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
|
|
@@ -155,7 +205,13 @@ nley_near_cliff_6 = room {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if s.distraction then
|
|
|
return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. На востоке от вас находится группа навьярских стражников. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff_6.state == 0 then
|
|
@@ -187,7 +243,7 @@ nley_near_cliff_7 = room {
|
|
|
state2 = 0;
|
|
|
nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. ]];
|
|
|
dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
|
|
|
if nley_near_cliff_7.state == 0 then
|