diff --git a/journey_nleyyslanotrr.lua b/journey_nleyyslanotrr.lua --- a/journey_nleyyslanotrr.lua +++ b/journey_nleyyslanotrr.lua @@ -763,7 +763,7 @@ nley_cat_room_8 = room { if s.state == 0 then return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; else - return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]]; + return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]]; end; end; way = { @@ -1063,4 +1063,143 @@ nley_item_prison_key = obj { nam = 'nley_item_prison_key'; disp = 'Ключ'; inv = [[Ключик, взятый вами у стражника в катакомбах Нлейисланотра. ]]; -} \ No newline at end of file +} + +nley_catacombs_15 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере коридор обрушился, преграждая вам путь. ]]; + way = { + kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_13'); + kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_14'); + kh_vroom('На север, по коридору', function(s) + pr [[Этот проход завален. ]]; + return false; + end); + kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_13'); + }; +} + +nley_cat_room_13 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В западной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]]; + way = { + kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_15'); + kh_vroom('На запад, в секретную дверь', 'nley_cat_room_13'):disable(); + } +} + +nley_cat_room_14 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + way = { + kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_15'); + } +} + +nley_catacombs_16 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на север. ]]; + way = { + kh_vroom('На запад, по коридору', function(s) + pr [[Этот проход завален. ]]; + return false; + end); + kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_15'); + kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_17'); + } +} + +nley_catacombs_17 = room { + var { + state = 0; + }; + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель поворачивает на север. ]]; + way = { + kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_16'); + kh_vroom('На север, по коридору', function(s) + if nley_catacombs_17.state == 0 then + pr [[Решетка преграждает вам путь. ]]; + return false; + else + return 'nley_catacombs_18'; + end; + end); + } +} + +nley_cat_17_grate = obj { + nam = 'nley_cat_17_grate'; + dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ]]; + act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]]; + used = function(s, o) + if o == nley_item_prison_key then + remove(nley_cat_17_grate, here()); + remove(nley_cellar_key, pl); + nley_catacombs_17.state = 1; + return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]]; + end; + end +} + +nley_catacombs_18 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель заканчивается дверным проемом, ведущим в небольшую комнату. На западе и востоке вы видите проемы, ведущие в другие комнатки. ]]; + way = { + kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_15'); + kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_16'); + kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_map_room'); + kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_17'); + } +} + +nley_cat_room_15 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + way = { + kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_18'); + } +} + +nley_cat_room_16 = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + obj = { + 'item_map_disc' + }; + way = { + kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_18'); + } +} + +nley_map_room = room { + nam = 'Нлейисланотр, катакомбы'; + dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]]; + obj = { + 'nley_pedestal' + }; + way = { + kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_18'); + } +} + +nley_pedestal = obj { + var { + taken = false; + }; + nam = "nley_pedestal"; + dsc = function(s) + if (s.taken) then + return [[Пьедестал в центре комнаты пуст. ]]; + else + return [[На пьедестале в центре комнаты вы видите небольшую металлическую пластину - судя по обозначениям это {фрагмент карты}. ]]; + end; + end; + act = function(s) + if (not s.taken) then + s.taken = true; + item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1; + return [[Вы забираете фрагмент карты себе. ]]; + end; + end; +};