|
@@ -3,51 +3,41 @@ global {
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
dt_intro = lcutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Следуя карте, найденной в светодиске, вы следуете к древнейшему из известных вам навьярских сооружений. Через месяц пути вы оказываетесь в глубоком лабиринте ущелий. Здесь вам предстоит найти искомое. ]], 'Вы прибыли в древний храм. ', 'dt_labyrinth');
|
|
|
|
|
|
dt_labyrinth_foot = room {
|
|
|
nam = "dt_labyrinth_foot";
|
|
|
no_exit = [[
|
|
|
Нет смысла покидать Левиафан здесь.
|
|
|
]];
|
|
|
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
|
|
|
view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]];
|
|
|
handwheel_room = "dt_labyrinth";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dt_labyrinth_ravine_foot = room {
|
|
|
nam = "dt_labyrinth_ravine_foot";
|
|
|
no_exit = [[
|
|
|
Нет смысла покидать Левиафан здесь.
|
|
|
]];
|
|
|
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
|
|
|
view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. Где-то здесь скрыт древний навьярский храм. ]];
|
|
|
handwheel_room = "dt_labyrinth";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dt_labyrinth_bridge = room {
|
|
|
nam = "dt_labyrinth_bridge";
|
|
|
no_exit = [[
|
|
|
Вы не сможете высадиться здесь.
|
|
|
]];
|
|
|
no_exit = [[Вы не сможете высадиться здесь. ]];
|
|
|
view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. Прямо под Левиафаном вы видите узкий каменный мостик, из отверстия в скале напротив которого исходит яркий свет. Мостик слишком узкий и вы не можете высадиться здесь. ]];
|
|
|
handwheel_room = "dt_labyrinth";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dt_labyrinth_ravine_bridge_nw_foot = room {
|
|
|
nam = "dt_labyrinth_ravine_bridge_nw_foot";
|
|
|
no_exit = [[
|
|
|
Нет смысла покидать Левиафан здесь.
|
|
|
]];
|
|
|
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
|
|
|
view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. На юго-востоке вы видите узкий каменный мостик, протянувшийся над бездной. Из отверстия в скале напротив моста исходит яркий свет.]];
|
|
|
handwheel_room = "dt_labyrinth";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dt_labyrinth_ravine_bridge_se_foot = room {
|
|
|
nam = "dt_labyrinth_ravine_bridge_se_foot";
|
|
|
no_exit = [[
|
|
|
Нет смысла покидать Левиафан здесь.
|
|
|
]];
|
|
|
no_exit = [[Нет смысла покидать Левиафан здесь. ]];
|
|
|
view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. Под вами с северо-запада на юго-восток простирается глубокая расщелина. На северо-западе вы видите узкий каменный мостик, протянувшийся над бездной. Из отверстия в скале напротив моста исходит яркий свет.]];
|
|
|
handwheel_room = "dt_labyrinth";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
--id, dsc, directions, where, leviathan_where
|
|
|
dt_labyrinth_map = {
|
|
@@ -319,16 +309,25 @@ dt_labyrinth = room {
|
|
|
"dt_north_east",
|
|
|
"dt_east",
|
|
|
"dt_south_east",
|
|
|
"dt_south",
|
|
|
"dt_south_west",
|
|
|
"dt_west",
|
|
|
"dt_north_west"
|
|
|
"dt_north_west",
|
|
|
"dt_elsewhere"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dt_elsewhere = obj {
|
|
|
nam = "dt_elsewhere";
|
|
|
dsc = "{В другое место}^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walk(leviathan_dlg);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dt_north = obj {
|
|
|
nam = "dt_north";
|
|
|
dsc = "{На север}^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
pr [[Вы движетесь на север. ]];
|
|
|
dt_labyrinth.location = dt_labyrinth_map[dt_labyrinth.location].n;
|
|
@@ -426,12 +425,19 @@ dt_north_west = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dt_temple_ravine = room {
|
|
|
nam = "dt_temple_ravine";
|
|
|
handwheel_room = "dt_labyrinth";
|
|
|
no_exit = function(s)
|
|
|
if have(item_naethvjirr_key) then
|
|
|
return [[Мне здесь больше нечего делать. Вход в храм разрушен. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if dt_temple_bridge1.state == 2 then
|
|
|
return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье, из которого прямо сейчас поднимается громадное морское чудовище. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]];
|