diff --git a/journey_temple.lua b/journey_temple.lua --- a/journey_temple.lua +++ b/journey_temple.lua @@ -564,8 +564,8 @@ dt_temple_entrance = room { end; obj = { "dt_terminal", - "dt_wires" - + "dt_wires", + "item_dt_warning" }; way = { kh_vroom("К ущелью", "dt_temple_bridge2"); @@ -580,6 +580,19 @@ dt_temple_entrance = room { }; }; +item_dt_warning = obj { + nam = "item_dt_warning"; + dsc = "Рядом с пультом лежит {каменная табличка}, покрытая многолетним илом."; + tak = "Вы забираете каменную табличку себе. Она несомненно очень старая и лежит здесь с незапамятных времен. "; + inv = function(s) + atl_trevenveerr_warning = true; + pr [[Цветные полосы на табличке заметно потускнели от времени, но все еще достаточно различимы. Текст гласит: "]]; + pr(trans_legends, 'naethvjirr_trevenveerr'); + pr [[". ]]; + remove(s, pl); + end; +}; + dt_terminal = obj { nam = "dt_terminal"; dsc = [[Рядом с дверью расположен небольшой {пульт} с шестью кнопками и светящимся экраном. ]]; @@ -995,7 +1008,13 @@ dt_pedestal = obj { dt_screens = obj { nam = "dt_screens"; - dsc = [[Вокруг пьедестала расположено множество экранов, на которых цветными полосами навьярского языка горят предупреждения об опасности использования предмета, хранящегося в этом зале. ]]; + dsc = [[Вокруг пьедестала расположено множество экранов, на которых цветными полосами навьярского языка горят {надписи}, объясняющие назначение предмета, хранящегося в этом зале. ]]; + act = function(s) + atl_ancient_temple_text = true; + pr [[Светящиеся полосы гласят: "Это место хранит ключ к навьярскому благополучию. Используй его с умом. ]]; + pr(translate_now(trans_legends, 'naethvjirr_ancient_temple')); + pr [[". ]]; + end; } dt_fight_intro = cutscene('Левиафан', 'Левиафан', [[Оказавшись внутри Левиафана, вы со всех ног бросаетесь в рубку, чтобы увести корабль подальше от опасности, но не тут то было. Громадная туша нависла над Левиафаном, преграждая своими щупальцами пути отхода. ]], 'dt_fight', function(s)