|
@@ -426,7 +426,13 @@ dt_temple_ravine = room {
|
|
|
nam = "dt_temple_ravine";
|
|
|
handwheel_room = "dt_labyrinth";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if dt_temple_bridge1.state == 2 then
|
|
|
return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье, из которого прямо сейчас поднимается громадное морское чудовище. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы стоите на дне расщелины. К северо-востоку от вас находится глубокое ущелье. Через ущелье переброшен узкий каменный мостик, на другом конце которого вы видите в скале прямоугольное отверстие явно искусственного происхождения. Из отверстия исходит яркий свет. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
view = [[Вы находитесь в лабиринте ущелий и впадин. на северо-востоке вы видите глубокую расщелину, простирающуюся с северо-запада на юго-восток. над расщелиной висит узкий каменный мостик. Из отверстия в скале напротив него исходит яркий свет. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
@@ -440,7 +446,13 @@ dt_temple_bridge1 = room {
|
|
|
};
|
|
|
nam = "dt_temple_bridge1";
|
|
|
disp = "Мост над пропастью";
|
|
|
dsc = [[Вы ступаете на хлипкий мостик. Камни ходят ходуном под вашими ногами, и кажется, что слабая конструкция вот вот рухнет, увлекая вас за собой в бездну. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if s.state == 2 then
|
|
|
return [[Часть моста, ведущая к храму разрушена, а из бездны поднимается громадное чудище из древних легенд -- кракен. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы ступаете на хлипкий мостик. Камни ходят ходуном под вашими ногами, и кажется, что слабая конструкция вот вот рухнет, увлекая вас за собой в бездну. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
char_radcliffe:accompany(false);
|
|
|
char_wright:accompany(false);
|
|
@@ -463,6 +475,12 @@ dt_temple_bridge1 = room {
|
|
|
pr [[В динамиках раздается голос Анны Рэдклифф: "Думаю, мост без проблем выдержит одного из нас. Удачи. Мне кажется, тебе лучше было бы идти с навьяром". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
if have(item_naethvjirr_key) then
|
|
|
s.state = 2;
|
|
|
path('Дальше по мосту'):disable();
|
|
|
path('На мост', dt_temple_ravine): disable();
|
|
|
pr [[Мост позади вас рушится, а из глубины на поверхность поднимается громадная туша кракена. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В ущелье", "dt_temple_ravine");
|
|
@@ -476,23 +494,21 @@ dt_temple_bridge2 = room {
|
|
|
};
|
|
|
nam = "dt_temple_bridge2";
|
|
|
disp = "Мост над пропастью";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы почти дошли до проема в скале. Вам кажется, что внизу, в бездне движется что-то огромное.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Вы почти дошли до проема в скале. Вам кажется, что внизу, в бездне движется что-то огромное. ]];
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
if (char_learr.follow) then
|
|
|
pr [[
|
|
|
По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Что это? Там, внизу".
|
|
|
]];
|
|
|
pr [[По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Что это? Там, внизу". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
if (char_phaetlarr.follow) then
|
|
|
pr [[
|
|
|
По головным плавникам Фаэтларра бегут цветные полосы: "Ты видишь это, хевьяр?".
|
|
|
]];
|
|
|
pr [[По головным плавникам Фаэтларра бегут цветные полосы: "Ты видишь это, хевьяр?". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
if have(item_naethvjirr_key) then
|
|
|
pr [[Мост под вами содрогается, глянув вниз, вы замечаете какое-то движение в глубине. Что бы это ни было, оно движется наверх. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("К ущелью", "dt_temple_bridge1");
|