diff --git a/journey_temple.lua b/journey_temple.lua --- a/journey_temple.lua +++ b/journey_temple.lua @@ -1,3 +1,7 @@ +global { + dt_temple_done = false; +} + dt_intro = lcutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Следуя карте, найденной в светодиске, вы следуете к древнейшему из известных вам навьярских сооружений. Через месяц пути вы оказываетесь в глубоком лабиринте ущелий. Здесь вам предстоит найти искомое. ]], 'Вы прибыли в древний храм. ', 'dt_labyrinth'); dt_labyrinth_foot = room { @@ -437,6 +441,7 @@ dt_temple_ravine = room { way = { kh_vroom("В Левиафан", function(s) if dt_temple_bridge1.state == 2 then + dt_temple_done = true; return 'dt_fight_intro'; else return "leviathan_airlock";