File diff 257518ed72bc → 0cb3367413dd
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -41,13 +41,13 @@ end, 'Вы прибыли в Венаэданотр', leviathan_wheelhouse);
 
ven_intro_2 = cutscene('ven_intro_2', 'Венаэданотр, центральная площадь', function(s)
 
        if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow then
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Взгляд оранжевых глаз вождя натыкается на Леарр и он кажется удивленным ее присутствием. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам", на что Леарр отвечает: "Светлого моря вам". После этого вождь отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. По плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Они явно видят хевьяров не впервые. Уильям Дрейк был здесь". ]];
 
        else
 
            return [[На выходе из Левиафана вас встречает целая делегация навьяров. Во главе их стоит вождь -- высокий, стройный навьяр почтенного возраста с серой, потускневшей от времени чешуей. Оранжевые глаза вождя с интересом осматривают вас. Светящиеся полосы на его плавниках складываются в приветствие: "Теплой воды вам, хевьяры". После чего он отпускает вас осмотреть город и приглашает посетить его дом, если у вас появятся к нему вопросы. Вождь удаляется, а вы остаетесь посреди площади, предоставленные сами себе. ]];
 
        end;
 
end)
 
end, 'ven_center');
 

	
 
ven_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_center';
 
@@ -151,31 +151,31 @@ ven_char_chief_dlg = dlg {
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="outcast", false, "[Кодировщик]Хисорр сказал, что недавно один из жителей был изгнан из города. Расскажите подробнее.", [[Эйлираорр отвечает: "Ираанеарр был изгнал из города за многократное нарушение правил и попытки вредительства. Насколько я знаю, он поселился в окрестностях, но к городу подойти не решается -- наши стражники бдительны и не подпустят его". ]]};
 
        {tag="keeper", false, "[Кодировщик]Хранитель не дает нам ключ. Вы можете на него повлиять?", [[Эйлираорр отвечает: "Хисорр поможет вам. Он давний друг хранителя". ]]};
 
        {tag="hevjiarr", "[Кодировщик]Мы ищем группу хевьяров, которая недавно была в вашем городе.", [[Эйлираорр отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ pon("help"); ]]};
 
        {tag="lseryanotrr", "[Кодировщик]Мы ищем Лсэрианотр.", [[Вы видите изумление в глазах Эйлираорра, он даже немного меняет позу, но потом снова возвращается к прежнему состоянию. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что вы надеетесь найти там?"]], psub("more_lse")};
 
        {tag="hevjiarr", "[Кодировщик]Мы ищем группу хевьяров, которая недавно была в вашем городе.", [[Эйлираорр отвечает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Однако, мне нужна ваша помощь и в обмен, я помогу вам найти их". ]], code [[ pon("help"); poff("lseryanotrr"); ]]};
 
        {tag="lseryanotrr", "[Кодировщик]Мы ищем Лсэрианотр.", [[Вы видите изумление в глазах Эйлираорра, он даже немного меняет позу, но потом снова возвращается к прежнему состоянию. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что вы надеетесь найти там?"]], code [[ psub("more_lse"); poff("hevjiarr"); ]]};
 
        {tag="help", false, "[Кодировщик]Я помогу вам.", [[Эйлираорр рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]], code [[ ven_quest_status = 1; ]]};
 
        {tag="phaenarr_saved", false, "[Кодировщик]Я нашел пропавших исследователей, кроме Фанеарра никто из экспедиции не выжил.", [[По головным плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Очень жаль, что так вышло. Я благодарю вас за помощь и готов помочь вам", -- с этими словами он передает вам небольшой зеленый камень. "Это часть ключа от храма. Вторую половину отдаст вам хранитель", -- сообщает он. ]], code [[ take(ven_item_green_key); ven_quest_status = 7; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч", always=true, [[По плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] };
 
        {tag="phanearr_saved", false, "[Кодировщик]Я нашел пропавших исследователей, кроме Фанеарра никто из экспедиции не выжил.", [[По головным плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Очень жаль, что так вышло. Я благодарю вас за помощь и готов помочь вам", -- с этими словами он передает вам небольшой зеленый камень. "Это часть ключа от храма. Вторую половину отдаст вам хранитель", -- сообщает он. ]], code [[ take(ven_item_green_key); ven_quest_status = 7; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч.", always=true, [[По плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] };
 

	
 
        {tag="more_lse"};
 
        {"[Кодировщик]Туда отправилась экспедиция. Мы идем по их следу.", [[Эйлираорр спрашивает: "Остерегайтесь их. Их предводители ослеплены своей целью и готовы на все ради нее. Вы знаете, что они ищут?" ]], code [[ psub("expedition"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем утерянные знания навьяров.", [[Эйлираорр спрашивает: "Лсэрианотр скрывает много тайн. Что вы знаете о Наэтвьирре?"]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Наэтвьирра.", [[Эйлираорр спрашивает: "Что вы знаете о нем?"]], code [[ psub("naethvjirr");  ]]};
 

	
 
        {tag="expedition"};
 
        {"[Кодировщик]Они ищут Наэтвьирра.", [[Эйлираорр кивает, по его плавникам неспешно проплывают цветные полосы: "Именно. Что вы знаете о нем?"]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы не знаем.", [[Эйлираорр ухмыляется, по его плавникам пробегают цветные полосы: "Зато я знаю. Они ищут Наэтвьирра. Что вы знаете о нем?"]], code [[ psub("naethvjirr"); ]]};
 

	
 
        {tag="naethvjirr"};
 
        {"[Кодировщик]Древние навьяры призвали его, чтобы хранить город.", [[Эйлираорр пожимает плечами: "Неплохо. Я расскажу вам эту легенду полностью. Так, как ее знают в моем городе. В те времена навьяры были многочисленны и едины. Владения наши простирались на миллионы кругов от центра, которым был Лсэрианотр. Именно там собрались лучшие мыслители нашего народа. В своей безграничной жажде знаний, они обратились к таинственной сущности, известной нам как Наэтвьирр. наэтвьирр пообещал дать им все, что они пожелают, если они смогут построить вместилище для него в нашем мире. Ослепленные обещаниями Наэтвьирра, они приступили к ее созданию. Но год за годом, по мере приближения к цели, в мыслителях крепли сомнения -- а можно ли доверять неведомому созданию, не приведет ли это навьяров к трагедии. И лишь в момент, когда вместилище было построено и осталось лишь впустить Наэтвьирра в наш мир, навьяры навсегда запечатали страшное устройство в городе, который было решено покинуть. Многие тысячелетия прошли и детали истории были утеряны, как и карта пути в затерянный город". ]], code [[ psub("map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Почти ничего. Вы что-то можете о нем сказать?", [[Эйлираорр отвечает: "Так я и думал. Тогда, слушайте, я расскажу вам легенду о Наэтвьирре так, как ее знают в моем городе. В те времена навьяры были многочисленны и едины. Владения наши простирались на миллионы кругов от центра, которым был Лсэрианотр. Именно там собрались лучшие мыслители нашего народа. В своей безграничной жажде знаний, они обратились к таинственной сущности, известной нам как Наэтвьирр. наэтвьирр пообещал дать им все, что они пожелают, если они смогут построить вместилище для него в нашем мире. Ослепленные обещаниями Наэтвьирра, они приступили к ее созданию. Но год за годом, по мере приближения к цели, в мыслителях крепли сомнения -- а можно ли доверять неведомому созданию, не приведет ли это навьяров к трагедии. И лишь в момент, когда вместилище было построено и осталось лишь впустить Наэтвьирра в наш мир, навьяры навсегда запечатали страшное устройство в городе, который было решено покинуть. Многие тысячелетия прошли и детали истории были утеряны, как и карта пути в затерянный город". ]], code [[ psub("map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Всего лишь легенда, призванная отвадить желающих найти город.", [[Эйлираорр пожимает плечами: "Может и так, но я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в моем городе. В те времена навьяры были многочисленны и едины. Владения наши простирались на миллионы кругов от центра, которым был Лсэрианотр. Именно там собрались лучшие мыслители нашего народа. В своей безграничной жажде знаний, они обратились к таинственной сущности, известной нам как Наэтвьирр. наэтвьирр пообещал дать им все, что они пожелают, если они смогут построить вместилище для него в нашем мире. Ослепленные обещаниями Наэтвьирра, они приступили к ее созданию. Но год за годом, по мере приближения к цели, в мыслителях крепли сомнения -- а можно ли доверять неведомому созданию, не приведет ли это навьяров к трагедии. И лишь в момент, когда вместилище было построено и осталось лишь впустить Наэтвьирра в наш мир, навьяры навсегда запечатали страшное устройство в городе, который было решено покинуть. Многие тысячелетия прошли и детали истории были утеряны, как и карта пути в затерянный город". ]], code [[ psub("map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Древние навьяры призвали его, чтобы хранить город.", [[Эйлираорр пожимает плечами: "Неплохо. Я расскажу вам эту легенду полностью. Так, как ее знают в моем городе. В те времена навьяры были многочисленны и едины. Владения наши простирались на миллионы кругов от центра, которым был Лсэрианотр. Именно там собрались лучшие мыслители нашего народа. В своей безграничной жажде знаний, они обратились к таинственной сущности, известной нам как Наэтвьирр. Он пообещал дать им все, что они пожелают, если они смогут построить вместилище для него в нашем мире. Ослепленные обещаниями Наэтвьирра, они приступили к ее созданию. Но год за годом, по мере приближения к цели, в мыслителях крепли сомнения -- а можно ли доверять неведомому созданию, не приведет ли это навьяров к трагедии. И лишь в момент, когда вместилище было построено и осталось лишь впустить Наэтвьирра в наш мир, навьяры навсегда запечатали страшное устройство в городе, который было решено покинуть. Многие тысячелетия прошли и детали истории были утеряны, как и карта пути в затерянный город". ]], code [[ psub("map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Почти ничего. Вы что-то можете о нем сказать?", [[Эйлираорр отвечает: "Так я и думал. Тогда, слушайте, я расскажу вам легенду о Наэтвьирре так, как ее знают в моем городе. В те времена навьяры были многочисленны и едины. Владения наши простирались на миллионы кругов от центра, которым был Лсэрианотр. Именно там собрались лучшие мыслители нашего народа. В своей безграничной жажде знаний, они обратились к таинственной сущности, известной нам как Наэтвьирр. Он пообещал дать им все, что они пожелают, если они смогут построить вместилище для него в нашем мире. Ослепленные обещаниями Наэтвьирра, они приступили к ее созданию. Но год за годом, по мере приближения к цели, в мыслителях крепли сомнения -- а можно ли доверять неведомому созданию, не приведет ли это навьяров к трагедии. И лишь в момент, когда вместилище было построено и осталось лишь впустить Наэтвьирра в наш мир, навьяры навсегда запечатали страшное устройство в городе, который было решено покинуть. Многие тысячелетия прошли и детали истории были утеряны, как и карта пути в затерянный город". ]], code [[ psub("map"); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Всего лишь легенда, призванная отвадить желающих найти город.", [[Эйлираорр пожимает плечами: "Может и так, но я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в моем городе. В те времена навьяры были многочисленны и едины. Владения наши простирались на миллионы кругов от центра, которым был Лсэрианотр. Именно там собрались лучшие мыслители нашего народа. В своей безграничной жажде знаний, они обратились к таинственной сущности, известной нам как Наэтвьирр. Он пообещал дать им все, что они пожелают, если они смогут построить вместилище для него в нашем мире. Ослепленные обещаниями Наэтвьирра, они приступили к ее созданию. Но год за годом, по мере приближения к цели, в мыслителях крепли сомнения -- а можно ли доверять неведомому созданию, не приведет ли это навьяров к трагедии. И лишь в момент, когда вместилище было построено и осталось лишь впустить Наэтвьирра в наш мир, навьяры навсегда запечатали страшное устройство в городе, который было решено покинуть. Многие тысячелетия прошли и детали истории были утеряны, как и карта пути в затерянный город". ]], code [[ psub("map"); ]]};
 

	
 
        {tag="map"};
 
        {"[Кодировщик]Мы предполагаем, что часть карты скрыта в храме Венаэданотра. Мы можем войти туда?", [[Вождь, ненадолго задумавшись, отвечает: "Я помогу вам, если вы поможете мне". ]], code [[ pon("help"); psub('generic'); ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
@@ -243,35 +243,36 @@ ven_healer_house = room {
 

	
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_east_street_south');
 
        kh_vroom('В соседнюю комнату', 'ven_healer_house_room');
 
        kh_vroom('В сад', 'ven_healer_garden');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_char_healer'
 
    }
 
}
 

	
 
ven_healer_house_room = room {
 
    nam = 'ven_healer_house_room';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря, комната для больных';
 
    dsc = [[Просторная комната с несколькими рядами кроватей, расположенных ровными рядами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В главный зал', 'ven_healer_house');
 
    };
 
    obj = {
 
        'ven_char_healer'
 
    }
 
}
 

	
 
ven_healer_garden = room {
 
    nam = 'ven_healer_garden';
 
    disp = 'Венаэданотр, дом лекаря, сад';
 
    dsc = [[Небольшое пространство, огороженное коралловой решеткой от внешнего мира. Прямо напротив входа зияет дыра, достаточно большая, чтобы через нее мог проплыть навьяр. ]];
 
    obj = {
 
        'ven_healer_garden_boxes'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('В дом', 'ven_healer_house');
 
        kh_vroom('В отверстие', function(s)
 
            if ven_quest_status == 10 then
 
                return "ven_east_outskirt_1";
 
            else
 
                pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
                return False;
 
@@ -579,13 +580,13 @@ ven_char_healer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_healer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[{Немолодной {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. }]];
 
            return [[{Немолодной {навьяр} с серыми глазами и тусклой серой чешуей висит в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        else
 
            return [[{Хисорр} висит у стола в углу комнаты, занятый своими делами. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = 'ven_char_healer_dlg'
 
}
 
@@ -770,13 +771,13 @@ ven_cartographers_guild = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom('На улицу', 'ven_west_street_south');
 
    };
 
};
 

	
 
ven_char_lead_explorer = npc {
 
    var = {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_char_lead_explorer';
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[В центре зала висит высокий стройный {навьяр}. Серебристая чешуя поблескивает в ровном свете водорослей. Золотистые глаза сосредоточенно смотрят на вас. ]];
 
@@ -801,14 +802,14 @@ ven_char_lead_explorer_dlg = dlg {
 
        else
 
            return [[Неаверр медленно опускается на пол. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы говорите". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Вы можете сказать, куда именно они отправились?", [[Неаверр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Некогда, наши предки возводили там различные сооружения, но сейчас они стоят заброшенными. Время от времени отряды наших исследователей отправляются туда, но это становится все более и более опасным -- вдобавок к ловушкам, оставленным чтобы отвадить нежеланных гостей, старые постройки начинают разрушаться. Я покажу вам, где находится это место". Неаверр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; venaedanotrr_ravine_found = true; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч", always=true, [[По плавникам Неаверра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]};
 
        {tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Вы можете сказать, куда именно они отправились?", [[Неаверр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Некогда, наши предки возводили там различные сооружения, но сейчас они стоят заброшенными. Время от времени отряды наших исследователей отправляются туда, но это становится все более и более опасным -- вдобавок к ловушкам, оставленным чтобы отвадить нежеланных гостей, старые постройки начинают разрушаться. Я расскажу вам, где находится это место". Неаверр объясняет вам, как добраться до ущелья. ]], code [[ven_quest_status = 4; venaedanotrr_ravine_found = true; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч.", always=true, [[По плавникам Неаверра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[walk("ven_explorers_guild"); ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_char_lead_cartographer = npc {
 
    var {
 
        state = 0;
 
@@ -837,13 +838,13 @@ ven_char_lead_cartographer_dlg = dlg {
 
            return [[Арнрьярр отрывает взгляд от карт и приветствует вас: "Вы говорите". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="quest_where", false, "[Кодировщик]Мы ищем группу пропавших исследователей. Мы знаем то, что они отправились на северо-восток. Вы можете нам помочь?", [[Арнрьярр отвечает: "К северо-востоку от города находится ущелье. Исследователи часто отправляются туда небольшими группами в поисках ценностей -- некогда, наши предки жили в этом ущелье и многое осталось. Сейчас это место небезопасно, но жажда найти утраченные ценности сильнее страха". Арнрьярр показывает вам путь к ущелью. ]], code [[ven_quest_status = 4; venaedanotrr_ravine_found = true; ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч", always=true, [[По плавникам Арнрьярра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]]};
 
        {"[Кодировщик]До новых встреч.", always=true, [[По плавникам Арнрьярра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ walk("ven_cartographers_guild"); ]]};
 
    };
 
}
 

	
 
ven_ravine_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Вы без труда находите искомое ущелье. Изломанный лабиринт расщелин, протянувшийся на многие километры слишком узок для Левиафана. Остается лишь надеяться, что вы сможете быстро напасть на след пропавших исследователей. Левиафан опускается на небольшой открытой площадке, окруженной со всех сторон скалами. Перед вами ущелье резко сужается, не давая Левиафану продолжить свой путь. Дальше придется идти пешком. ]], 'Вы прибыли в ущелье', leviathan_wheelhouse);
 

	
 
ven_ravine_entrance = room {
 
@@ -852,13 +853,14 @@ ven_ravine_entrance = room {
 
        if have(ven_item_learr_unconscious) then
 
            walkin(ven_cutscene_learr_ill);
 
        elseif have(ven_item_phanearr_unconscious) then
 
            walkin(ven_cutscene_phanearr_returned);
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[Вы находитесь на небольшой открытой площадке в одном из концов ущелья. Со всех сторон над вами нависают скалы. Перед вами расщелина резко сужается до нескольких метров. Левиафан не сможет проплыть там, но вы сможете пройти. ]];
 
    dsc = [[Вы находитесь на небольшой открытой площадке в одном из концов ущелья. Со всех сторон над вами нависают скалы. Перед вами расщелина резко сужается до нескольких метров. ]];
 
    view = [[Левиафан находится на небольшой открытой площадке в одном из концов ущелья. Со всех сторон над вами нависают скалы. Перед вами расщелина резко сужается до нескольких метров. Левиафан не сможет проплыть здесь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', function(s)
 
            if ven_quest_status < 5 then
 
                pr [[У вас еще есть дела здесь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
@@ -1332,13 +1334,14 @@ ven_temple_intro = lcutscene('ven_ravine_intro', 'Левиафан, рубка', [[Храм лежит лишь в нескольких десятках километров от города. Вырезанные в толще скалы громадные двери, украшенные богатой резьбой издали привлекают внимание. ]], 'Вы прибыли в храм Венаэданотра', leviathan_wheelhouse);
 
ven_temple_entrance = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'ven_temple_entrance';
 
    disp = 'Храм Венаэданотра, вход';
 
    dsc = [[Массивные двери высеченного в скале храма покрыты резными орнаментами. Широкие металлические ступени сохранились в идеальном состоянии. Скала тянется в обе стороны от храма. Чуть поодаль вы видите небольшой каменный домик, в котором живет хранитель храма. ]];
 
    dsc = [[Пред ваши взором предстают массивные двери высеченного в скале храма, покрытые резными орнаментами. Широкие металлические ступени сохранились в идеальном состоянии. Скала тянется в обе стороны от храма. Чуть поодаль стоит небольшой каменный домик, в котором живет хранитель храма. ]];
 
    view = [[Через иллюминаторы вы видите массивные двери высеченного в скале храма, покрытые резными орнаментами. Широкие металлические ступени сохранились в идеальном состоянии. Скала тянется в обе стороны от храма. Чуть поодаль стоит небольшой каменный домик, в котором живет хранитель храма.]];
 
    obj = {
 
        'ven_temple_doors';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom('В храм', function(s)