diff --git a/journey_venaedanotrr.lua b/journey_venaedanotrr.lua --- a/journey_venaedanotrr.lua +++ b/journey_venaedanotrr.lua @@ -15,8 +15,6 @@ global { ven_anna_spoken_8 = false; ven_wright_spoken_8 = false; ven_radcliffe_spoken_8 = false; - ven_chief_spoken_8 = false; - ven_chief_spoken_10 = false; ven_librarian_spoken_10 = false; ven_learr_sent_away = false; @@ -126,23 +124,17 @@ ven_char_chief_dlg = dlg { disp = "Эйлираорр, вождь"; entered = function(s) psub('generic'); - poff('q1repeat'); + poff('q1repeat', 'phanearr_saved_repeat', 'keeper'); if ven_quest_status == 1 then pon('q1repeat'); elseif ven_quest_status == 6 then pon('phanearr_saved'); - elseif ven_quest_status == 8 then - if ven_chief_spoken_8 then - poff('keeper') - else - pon('keeper'); - end; + elseif ven_quest_status == 7 then + pon('phanearr_saved_repeat'); + elseif ven_quest_status == 8 or ven_quest_status == 9 then + pon('keeper'); elseif ven_quest_status == 10 then - if ven_chief_spoken_10 then - poff('outcast'); - else - pon('outcast'); - end; + pon('outcast'); end; if have(item_raybox) then @@ -171,6 +163,7 @@ ven_char_chief_dlg = dlg { {tag="help", false, "[Кодировщик] Я помогу вам.", [[Эйлираорр рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]], code [[ ven_quest_status = 1; ]]}; {tag="q1repeat", false, "[Кодировщик] Что я должен сделать?", [[Эйлираорр рассказывает: "Около двух дней назад пропала группа исследователей, они отправились к северо-востоку отсюда. В гильдии исследователей вам расскажут больше".]]}; {tag="phanearr_saved", false, "[Кодировщик] Я нашел пропавших исследователей, кроме Фанеарра никто из экспедиции не выжил.", [[По головным плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Очень жаль, что так вышло. Я благодарю вас за помощь и готов помочь вам", -- с этими словами он передает вам небольшой зеленый камень. "Это часть ключа от храма. Вторую половину отдаст вам хранитель", -- сообщает он.^"Так же я дал распоряжение, чтобы для вас подготовили копию карты пути в Нлейисланотр. Вы можете забрать ее в гильдии картографов в любое время". ]], code [[ take(ven_item_green_key); ven_quest_status = 7; ]]}; + {tag="phanearr_saved_repeat", false, "[Кодировщик] Напомните, как мне попасть в храм?", [[По головным плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Я дал вам свою часть ключа. Еще одну вы найдете у хранителя храма. Также, я попросил сделать для вас копию карты пути в Нлейисланотр -- ее вам отдадут в гильдии картографов". ]]}; {tag="on_raybox", false, "[Кодировщик] Я нашел коробочку лучей неподалеку от вашего города. Что вы можете сказать по этому поводу?", [[Эйлираорр отвечает: "Вы лучше понимаете ее ценность. Используйте, как считаете нужным".]]}; {"[Кодировщик] До новых встреч.", always=true, [[По плавникам Эйлираорра бегут цветные полосы: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]] }; {tag="hevjiarr_seek"}; @@ -389,7 +382,7 @@ ven_south_east_outskirt = room { pr [[Вам там нечего делать. ]]; return false; end); - kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_3'); + kh_vroom('На восток', 'ven_flatland_5'); }; } @@ -455,7 +448,7 @@ ven_flatland_5 = room { return false; end); kh_vroom('На восток', 'ven_hill'); - kh_vroom('На запад', 'ven_east_outskirt_3'); + kh_vroom('На запад', 'ven_south_east_outskirt'); }; } @@ -473,7 +466,7 @@ ven_flatland_6 = room { pr [[Вам там нечего делать. ]]; return false; end); - kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2'); + kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_3'); }; } @@ -488,7 +481,7 @@ ven_flatland_7 = room { pr [[Вам там нечего делать. ]]; return false; end); - kh_vroom('На запад', 'ven_flatland_2'); + kh_vroom('На запад', 'ven_old_street_2'); }; } @@ -701,8 +694,10 @@ ven_char_healer_dlg = dlg { return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Сейчас больному ничего не угрожает, но я прошу вас помочь найти лекарство. Мне понадобятся жгучий лист, каменный стебель и отравляющая водоросль. Каменный стебель и отравляющие водоросли вы сможете найти прямо здесь, а вот за жгучим листом вам придется вернуться в ущелье". ^Хисорр кратко рассказывает вам, как определить необходимые ингредиенты. ]]; end; else - if ven_quest_status == 9 then - pon('keeper'); + if (ven_quest_status == 9 or ven_quest_status == 10) and not have(ven_hut_cage) then + pon('keeper', 'km1', 'km2', 'bi'); + else + poff('keeper'); end; return [[Навьяр поднимает свой взгляд на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Лекарь Хисорр приветствует вас в своем доме. Вы говорите".]]; @@ -722,16 +717,17 @@ ven_char_healer_dlg = dlg { table.insert(pl.party, 'learr'); move(char_learr, char_learr.home, where(char_learr)); end; + remove(ven_char_phanearr_ill, "ven_healer_house_room"); move(ven_char_phanearr, ven_explorers_guild, where(ven_char_phanearr)); walk('ven_cutscene_healing'); ]]}; {always=true, "[Кодировщик] Я пойду.", [[Хисорр отвечает: "Ты возвращайся". ]], code [[back();]]}; {tag="keeper_more"}; - {"[Кодировщик] Почему хранитель не хочет помогать нам?", [[Хисорр отвечает: "Он считает, что Наэтвьирр способен поработить всех навьяров и хевьяров. Почти никто в городе не согласен с ним, поэтому я и помогаю вам". ]]}; - {"[Кодировщик] Что мне нужно сделать?", [[Хисорр рассказывает: "У меня пропали сохенарры -- это вид рыб, их мясо и чешуя обладают целебными свойствами, но они очень редки. Сегодня утром я нашел разломанную клетку, где их содержал. Я уже сообщил вождю. Если вы поможете мне, я возьму для вас камень у хранителя". ]], code [[ ven_quest_status = 10; psub('break_in'); ]]}; + {tag="km1", "[Кодировщик] Почему хранитель не хочет помогать нам?", [[Хисорр отвечает: "Он считает, что Наэтвьирр способен поработить всех навьяров и хевьяров. Почти никто в городе не согласен с ним, поэтому я и помогаю вам". ]]}; + {tag="km2", "[Кодировщик] Что мне нужно сделать?", [[Хисорр рассказывает: "У меня пропали сохенарры -- это вид рыб, их мясо и чешуя обладают целебными свойствами, но они очень редки. Сегодня утром я нашел разломанную клетку, где их содержал. Я уже сообщил вождю. Если вы поможете мне, я возьму для вас камень у хранителя". ]], code [[ ven_quest_status = 10; psub('break_in'); ]]}; {tag="break_in"}; - {'[Кодировщик] Кто мог сломать клетку?', [[Хисорр пожимает плечами: "Очевидно, это сделал навьяр, но я не знаю никого в городе, кто мог бы сам использовать целебные свойства сохенарров кроме меня. Я знаю, что Хиарирр в библиотеке что-то видел, он сам лучше расскажет. Также, недавно суд изгнал отступника, возможно он как-то связан с этим делом -- Эйлираорр, вождь, сможет посвятить вас в курс дела". ]], code [[psub("generic");]]}; + {tag="bi", '[Кодировщик] Кто мог сломать клетку?', [[Хисорр пожимает плечами: "Очевидно, это сделал навьяр, но я не знаю никого в городе, кто мог бы сам использовать целебные свойства сохенарров, кроме меня. Я знаю, что Хиарирр в библиотеке что-то видел, он сам лучше расскажет. Также, недавно суд изгнал отступника, возможно он как-то связан с этим делом -- Эйлираорр, вождь, сможет посвятить вас в курс дела". ]], code [[psub("generic");]]}; }; } @@ -795,10 +791,9 @@ ven_char_librarian_dlg = dlg { poff('on_raybox'); end; - if ven_quest_status == 10 and not s.ven_quest_10_shown then - s.ven_quest_10_shown = true; + if ven_quest_status == 10 then pon('on_outcast'); - elseif ven_quest_status ~= 10 then + else poff('on_outcast'); end; @@ -1677,8 +1672,9 @@ ven_char_temple_keeper_dlg = dlg { nam = 'ven_char_temple_keeper_dlg'; disp = 'Хранитель храма'; entered = function(s) - if ven_quest_status == 7 then + if ven_quest_status == 7 or ven_quest_status == 8 then pon("key"); + poff("why", "drake"); end; return [[Сидящий на кровати навьяр с неприязнью смотрит на вас. По его плавникам пробегают цветные полосы: "Уходите. Я ничего вам не скажу". ]]; end;