|
@@ -1215,7 +1215,8 @@ ven_char_phanearr_dlg = dlg {
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
return [[Фанеарр обращается к вам, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Почтенный хевьяр, благодарю тебя за помощь. Чем могу быть полезен?"]];
|
|
|
take(ven_item_tablet);
|
|
|
return [[Фанеарр обращается к вам, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Почтенный хевьяр, благодарю тебя за помощь. В благодарность, я дам тебе кое-что, что было найдено мной некогда в том самом ущелье", -- с этими словами он протягивает вам металлическую табличку. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Фанеарр обращается к вам. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Ты говори". ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -1274,7 +1275,12 @@ ven_temple_entrance = room {
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('В Левиафан', "leviathan_airlock");
|
|
|
kh_vroom('В храм', function(s)
|
|
|
return 'ven_temple_hall_1';
|
|
|
if ven_temple_entrance.state == 3 then
|
|
|
return 'ven_temple_hall_1';
|
|
|
else
|
|
|
p [[Двери храма не откроются для вас. ]];
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom('К дому хранителя', "ven_temple_keeper_house");
|
|
|
};
|
|
@@ -1297,11 +1303,16 @@ ven_temple_doors = obj {
|
|
|
if o == ven_item_green_key then
|
|
|
ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 1;
|
|
|
remove(ven_item_green_key, pl);
|
|
|
return [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]];
|
|
|
p [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]];
|
|
|
elseif o == ven_item_red_key then
|
|
|
ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 2;
|
|
|
remove(ven_item_red_key, pl);
|
|
|
return [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]];
|
|
|
p [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
if ven_temple_entrance.state == 3 then
|
|
|
p [[Двери храма теперь открыты. ]];
|
|
|
else
|
|
|
p [[]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
}
|
|
@@ -1312,7 +1323,7 @@ ven_temple_keeper_house = room {
|
|
|
dsc = [[Небольшое каменное строение, напоминающее дома жителей города расположено неподалеку от входа в храм высеченного в скале. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('В дом', "ven_temple_keeper_house_inside");
|
|
|
kh_vroom('К храму', "ven_temple_keeper_house_inside");
|
|
|
kh_vroom('К храму', "ven_temple_entrance");
|
|
|
}
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -1522,8 +1533,10 @@ ven_temple_pedestal = obj {
|
|
|
dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятан {рычаг}. ]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
ven_temple_ahall.state = 1;
|
|
|
path("Наверх", ven_temple_ahall):enable();
|
|
|
ven_temple_pedestal.state = 1;
|
|
|
ven_temple_qhall.state = 1;
|
|
|
path("Наверх", ven_temple_qhall):enable();
|
|
|
return [[Рычаг легко поддается. Из зала вопроса доносится гул, который вскоре оканчивается глухим ударом. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вам здесь больше нечего делать. ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -1553,34 +1566,37 @@ ven_temple_hall_3 = room {
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
ven_temple_qhall = room {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = 'Храм Венаэданотра, зал вопроса';
|
|
|
dsc = [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стену нанесено изображение главного зала. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стену нанесено изображение главного зала. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стену нанесено изображение главного зала. Одна из боковых стен зала отсутствует, открывая проход на широкую лестницу, ведущую наверх. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
'ven_qhall_altar'
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('В главный зал', 'ven_temple_hall_2');
|
|
|
kh_vroom('Наверх', 'ven_temple_labyrinth_l1'):disable();
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
ven_temple_ahall = room {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = 'Храм Венаэданотра, зал ответа';
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стене выгравировано изображение навьяра, плывущего наверх. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стене выгравировано изображение навьяра, плывущего наверх. Одна из боковых стен зала отсутствует, открывая проход на широкую лестницу, ведущую наверх. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стене выгравировано изображение навьяра, плывущего наверх. ]];
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
ven_temple_labyrinth_l1.position = '03';
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
'ven_ahall_altar'
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom('В главный зал', 'ven_temple_hall_2');
|
|
|
kh_vroom('Наверх', 'ven_temple_labyrinth_l1'):disable();
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -1604,8 +1620,10 @@ ven_ahall_altar = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
return [[Серый каменный алтарь. Навьяры тщательно очищают его от светящихся водорослей, покрывающих остальные поверхности храма. Ничего примечательного если не считать того, что это почти идеально ровный параллелепипед. В нижней части алтаря расположено едва заметное углубление. ]];
|
|
|
elseif s.state == 1 then
|
|
|
s.state = 2;
|
|
|
ven_temple_pedestal:enable();
|
|
|
return [[Вы протискиваете в углубление руку и сдвигаете там что-то. Слышите скрежет, доносящийся из главного зала. ]];
|
|
|
else
|
|
@@ -1614,3 +1632,9 @@ ven_ahall_altar = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
ven_item_tablet = obj {
|
|
|
nam = "ven_item_tablet";
|
|
|
disp = "Табличка";
|
|
|
inv = [[Металлическая табличка с рисунком, изображающим навьяра и человека, пожимающих друг другу руки. Человек изображен без скафандра. Навьяр изображен одетым в черный облегающий костюм, человек же одет как простой средневековый рыбак. Вдоль верхнего и нижнего края таблички расположены ровными рядами небольшие круглые отверстия. ]];
|
|
|
tak = [[Вы забираете табличку. ]];
|
|
|
};
|