|
@@ -403,7 +403,7 @@ ven_ravine_2 = room {
|
|
|
walkin('ven_ravine_learr_dlg_1');
|
|
|
elseif ven_learr_ill_heavy then
|
|
|
char_learr:accompany(false);
|
|
|
put();
|
|
|
put(ven_item_learr_unconscious, s);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
@@ -520,19 +520,25 @@ ven_phanearr_unconscious = obj {
|
|
|
dsc = [[Рядом с дверью неподвижно лежит {навьяр}.]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
return [[Присмотревшись, вы понимаете, что навьяр еще жив. ]];
|
|
|
else
|
|
|
remove(ven_phanearr_unconscious, here());
|
|
|
put(ven_phanearr_unconscious, pl);
|
|
|
return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]];
|
|
|
if have(ven_item_learr_unconscious) then
|
|
|
return [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за ним позже. ]];
|
|
|
else
|
|
|
remove(ven_phanearr_unconscious, here());
|
|
|
put(ven_phanearr_unconscious, pl);
|
|
|
return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
inv = [[Навьяр без сознания. Он едва дышит. ]];
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
ven_item_learr_ill = obj {
|
|
|
nam = 'ven_item_learr_ill';
|
|
|
ven_item_learr_unconscious = obj {
|
|
|
nam = 'ven_item_learr_unconscious';
|
|
|
disp = 'Леарр';
|
|
|
dsc = [[Прямо посередине ущелья лежит {Леарр}. Она без сознания. ]];
|
|
|
tak = function(s)
|
|
|
if have(ven_phanearr_unconscious, pl) then
|
|
|
pr [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за Леарр позже. ]];
|