@@ -403,7 +403,7 @@ ven_ravine_2 = room {
walkin('ven_ravine_learr_dlg_1');
elseif ven_learr_ill_heavy then
char_learr:accompany(false);
put();
put(ven_item_learr_unconscious, s);
end;
@@ -520,19 +520,25 @@ ven_phanearr_unconscious = obj {
dsc = [[Рядом с дверью неподвижно лежит {навьяр}.]];
act = function(s)
if s.state == 0 then
s.state = 1;
return [[Присмотревшись, вы понимаете, что навьяр еще жив. ]];
else
if have(ven_item_learr_unconscious) then
return [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за ним позже. ]];
remove(ven_phanearr_unconscious, here());
put(ven_phanearr_unconscious, pl);
return [[Вы поднимаете неподвижного навьяра на руки. ]];
inv = [[Навьяр без сознания. Он едва дышит. ]];
}
ven_item_learr_ill = obj {
nam = 'ven_item_learr_ill';
ven_item_learr_unconscious = obj {
nam = 'ven_item_learr_unconscious';
disp = 'Леарр';
dsc = [[Прямо посередине ущелья лежит {Леарр}. Она без сознания. ]];
tak = function(s)
if have(ven_phanearr_unconscious, pl) then
pr [[Вы не сможете унести двоих навьяров. Вам придется вернуться за Леарр позже. ]];