diff --git a/journey_venaedanotrr.lua b/journey_venaedanotrr.lua --- a/journey_venaedanotrr.lua +++ b/journey_venaedanotrr.lua @@ -1215,7 +1215,8 @@ ven_char_phanearr_dlg = dlg { entered = function(s) if s.state == 0 then s.state = 1; - return [[Фанеарр обращается к вам, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Почтенный хевьяр, благодарю тебя за помощь. Чем могу быть полезен?"]]; + take(ven_item_tablet); + return [[Фанеарр обращается к вам, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Почтенный хевьяр, благодарю тебя за помощь. В благодарность, я дам тебе кое-что, что было найдено мной некогда в том самом ущелье", -- с этими словами он протягивает вам металлическую табличку. ]]; else return [[Фанеарр обращается к вам. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Ты говори". ]]; end; @@ -1274,7 +1275,12 @@ ven_temple_entrance = room { way = { kh_vroom('В Левиафан', "leviathan_airlock"); kh_vroom('В храм', function(s) - return 'ven_temple_hall_1'; + if ven_temple_entrance.state == 3 then + return 'ven_temple_hall_1'; + else + p [[Двери храма не откроются для вас. ]]; + return false; + end; end); kh_vroom('К дому хранителя', "ven_temple_keeper_house"); }; @@ -1297,11 +1303,16 @@ ven_temple_doors = obj { if o == ven_item_green_key then ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 1; remove(ven_item_green_key, pl); - return [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]]; + p [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]]; elseif o == ven_item_red_key then ven_temple_entrance.state = ven_temple_entrance.state + 2; remove(ven_item_red_key, pl); - return [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]]; + p [[Додекаэдр легко входит в отверстие и накрепко закрепляется там. Где-то изнутри двери вы слышите тяжелый скрежет. ]]; + end; + if ven_temple_entrance.state == 3 then + p [[Двери храма теперь открыты. ]]; + else + p [[]]; end; end; } @@ -1312,7 +1323,7 @@ ven_temple_keeper_house = room { dsc = [[Небольшое каменное строение, напоминающее дома жителей города расположено неподалеку от входа в храм высеченного в скале. ]]; way = { kh_vroom('В дом', "ven_temple_keeper_house_inside"); - kh_vroom('К храму', "ven_temple_keeper_house_inside"); + kh_vroom('К храму', "ven_temple_entrance"); } }; @@ -1522,8 +1533,10 @@ ven_temple_pedestal = obj { dsc = [[С одной из сторон пьедестала вашему взору открывается потайная ниша, внутри которой спрятан {рычаг}. ]]; act = function(s) if s.state == 0 then - ven_temple_ahall.state = 1; - path("Наверх", ven_temple_ahall):enable(); + ven_temple_pedestal.state = 1; + ven_temple_qhall.state = 1; + path("Наверх", ven_temple_qhall):enable(); + return [[Рычаг легко поддается. Из зала вопроса доносится гул, который вскоре оканчивается глухим ударом. ]]; else return [[Вам здесь больше нечего делать. ]]; end; @@ -1553,34 +1566,37 @@ ven_temple_hall_3 = room { } ven_temple_qhall = room { + var { + state = 0; + }; nam = 'Храм Венаэданотра, зал вопроса'; - dsc = [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стену нанесено изображение главного зала. ]]; + dsc = function(s) + if s.state == 0 then + return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стену нанесено изображение главного зала. ]]; + else + return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стену нанесено изображение главного зала. Одна из боковых стен зала отсутствует, открывая проход на широкую лестницу, ведущую наверх. ]]; + end; + end; obj = { 'ven_qhall_altar' }; way = { kh_vroom('В главный зал', 'ven_temple_hall_2'); + kh_vroom('Наверх', 'ven_temple_labyrinth_l1'):disable(); }; }; ven_temple_ahall = room { - var { - state = 0; - }; nam = 'Храм Венаэданотра, зал ответа'; - dsc = function(s) - if s.state == 0 then - return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стене выгравировано изображение навьяра, плывущего наверх. ]]; - else - return [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стене выгравировано изображение навьяра, плывущего наверх. Одна из боковых стен зала отсутствует, открывая проход на широкую лестницу, ведущую наверх. ]]; - end; + dsc = [[Небольшое помещение сбоку от основного храмового зала. Напротив входа на стене выгравировано изображение навьяра, плывущего наверх. ]]; + entered = function(s) + ven_temple_labyrinth_l1.position = '03'; end; obj = { 'ven_ahall_altar' }; way = { kh_vroom('В главный зал', 'ven_temple_hall_2'); - kh_vroom('Наверх', 'ven_temple_labyrinth_l1'):disable(); }; }; @@ -1604,8 +1620,10 @@ ven_ahall_altar = obj { end; act = function(s) if s.state == 0 then + s.state = 1; return [[Серый каменный алтарь. Навьяры тщательно очищают его от светящихся водорослей, покрывающих остальные поверхности храма. Ничего примечательного если не считать того, что это почти идеально ровный параллелепипед. В нижней части алтаря расположено едва заметное углубление. ]]; elseif s.state == 1 then + s.state = 2; ven_temple_pedestal:enable(); return [[Вы протискиваете в углубление руку и сдвигаете там что-то. Слышите скрежет, доносящийся из главного зала. ]]; else @@ -1614,3 +1632,9 @@ ven_ahall_altar = obj { end; } +ven_item_tablet = obj { + nam = "ven_item_tablet"; + disp = "Табличка"; + inv = [[Металлическая табличка с рисунком, изображающим навьяра и человека, пожимающих друг другу руки. Человек изображен без скафандра. Навьяр изображен одетым в черный облегающий костюм, человек же одет как простой средневековый рыбак. Вдоль верхнего и нижнего края таблички расположены ровными рядами небольшие круглые отверстия. ]]; + tak = [[Вы забираете табличку. ]]; +};