|
@@ -205,19 +205,16 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
|
|
|
dir2 = "На восток";
|
|
|
dir3 = "На юг";
|
|
|
dir4 = "На запад";
|
|
|
ex = "Выйти";
|
|
|
nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
--if true then
|
|
|
-- return tostring(s.position);
|
|
|
--end;
|
|
|
if (s.map[s.position].name) then
|
|
|
return s.map[s.position].name;
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы стоите посреди запутанного лабиринта. Металлические стены по сторонам здесь ничем не отличаются от стен в других коридорах этого лабиринта. ]];
|
|
|
return [[Вы стоите посреди запутанного лабиринта. Металлические стены по сторонам здесь ничем не отличаются от стен в других коридорах этого лабиринта. Пол и потолок излучают мягкий белый свет. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
if (exist(ven_shark, s) and ven_shark.active) then
|
|
|
local no = s.map[ven_shark.position].e1;
|
|
|
local ea = s.map[ven_shark.position].e2;
|
|
@@ -295,19 +292,17 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
|
|
|
};
|
|
|
["02"] = {
|
|
|
e1 = "12";
|
|
|
e2 = "03";
|
|
|
};
|
|
|
["03"] = {
|
|
|
name = [[
|
|
|
Вы стоите у входа в храм.
|
|
|
]];
|
|
|
name = [[Вы стоите у лестницы, ведущей вниз, к главному помещению храма. Со всех сторон вас окружают металлические стены. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]];
|
|
|
e1 = "13";
|
|
|
e2 = "04";
|
|
|
e4 = "02";
|
|
|
ex = "ven_temple_entrance";
|
|
|
ex = "ven_temple_qhall";
|
|
|
e1lock = function(s)
|
|
|
return lock03;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
["04"] = {
|
|
|
e1 = "14",
|
|
@@ -824,13 +819,13 @@ ven_chest_ring4 = kh_vobj("ven_chest_ring4", "{Повернуть четвертое кольцо.}^", function(s)
|
|
|
return t;
|
|
|
end);
|
|
|
|
|
|
ven_chest_open = kh_vobj("ven_chest_open", "{Открыть сундук.}^", function(s)
|
|
|
if (not here().taken) then
|
|
|
here().taken = true;
|
|
|
take(item_ven_temple_key_1);
|
|
|
take(ven_item_temple_key_1);
|
|
|
return "В сундуке вы находите металлический ключ. ";
|
|
|
else
|
|
|
return "Сундук пуст";
|
|
|
end;
|
|
|
end):disable();
|
|
|
|
|
@@ -840,14 +835,14 @@ end);
|
|
|
|
|
|
ven_first_lock = obj {
|
|
|
nam = "ven_first_lock";
|
|
|
dsc = "В двери вы видите {замочную скважину}. ";
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
print "fuckersaurus"
|
|
|
if (o == item_ven_temple_key_1) then
|
|
|
remove(item_ven_temple_key_1, pl);
|
|
|
if (o == ven_item_temple_key_1) then
|
|
|
remove(ven_item_temple_key_1, pl);
|
|
|
ven_temple_labyrinth_l1.lock1 = false;
|
|
|
path('e3'):enable();
|
|
|
return "Вы открываете дверь. ";
|
|
|
end;
|
|
|
return "Это сюда не подходит. ";
|
|
|
end;
|
|
@@ -863,14 +858,14 @@ ven_lever = obj {
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
ven_second_lock = obj {
|
|
|
nam = "ven_second_lock";
|
|
|
dsc = "В двери вы видите {замочную скважину}. ";
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
if (o == item_ven_temple_key_2) then
|
|
|
remove(item_ven_temple_key_2, pl);
|
|
|
if (o == ven_item_temple_key_2) then
|
|
|
remove(ven_item_temple_key_2, pl);
|
|
|
ven_temple_labyrinth_l1.lock3 = false;
|
|
|
path('e4'):enable();
|
|
|
return "Вы открываете дверь. ";
|
|
|
end;
|
|
|
return "Это сюда не подходит. ";
|
|
|
end;
|
|
@@ -880,35 +875,29 @@ ven_cache = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0
|
|
|
};
|
|
|
nam = "ven_cache";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.state >= 1) then
|
|
|
return [[
|
|
|
В южной стене открыта {выемка}.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[В южной стене открыта {выемка}. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
В южной стене имеется небольшую {прорезь}.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[В южной стене имеется небольшую {прорезь}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 1) then
|
|
|
s.state = 2;
|
|
|
move(item_ven_temple_key_2, pl);
|
|
|
return [[
|
|
|
В выемке вы находите ключ.
|
|
|
]];
|
|
|
move(ven_item_temple_key_2, pl);
|
|
|
return [[В выемке вы находите ключ. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
if (o == item_ven_tablet) then
|
|
|
if (o == ven_item_tablet) then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
remove(item_ven_tablet, pl);
|
|
|
remove(ven_item_tablet, pl);
|
|
|
return "Пластинка легко уходит вглубь прорези. Вы слышите щелчок и в стене открывается выемка, в которой лежит ключ. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -919,26 +908,22 @@ ven_skeleton = obj {
|
|
|
]];
|
|
|
act = [[
|
|
|
Этот скелет очень старый.
|
|
|
]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
item_ven_temple_key_1 = obj {
|
|
|
nam = "item_ven_temple_key_1";
|
|
|
ven_item_temple_key_1 = obj {
|
|
|
nam = "ven_item_temple_key_1";
|
|
|
disp = "Ключ из храма";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Металлический ключик, найденный вами в храме Венаэданотра.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Металлический ключик, найденный вами в храме Венаэданотра. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
item_ven_temple_key_2 = obj {
|
|
|
nam = "item_ven_temple_key_2";
|
|
|
ven_item_temple_key_2 = obj {
|
|
|
nam = "ven_item_temple_key_2";
|
|
|
disp = "Ключ из тайника";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Металлический ключик, найденный вами в тайнике в храме Венаэданотра.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Металлический ключик, найденный вами в тайнике в храме Венаэданотра. ]];
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
item_ven_spear = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
taken = false;
|
|
|
};
|
|
@@ -1004,7 +989,7 @@ ven_pedestal = obj {
|
|
|
if (not s.taken) then
|
|
|
s.taken = true;
|
|
|
item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1;
|
|
|
return [[Вы забираете фрагмент карты себе. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
};
|