@@ -177,6 +177,7 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
"На запад";
};
nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт";
underwater = true;
dsc = function(s)
if (s.map[s.position].name) then
return s.map[s.position].name;
@@ -705,11 +706,13 @@ ven_chest = obj {
state = 0;
nam = "ven_chest";
dsc = [[
В конце коридора стоит запертый {сундук}.
]];
dsc = [[В конце коридора стоит {сундук}. ]];
act = function(s)
walkin("ven_chest_look");
if s.state == 0 then
else
return [[Сундук пуст. ]];
end;
@@ -846,6 +849,7 @@ end);
ven_chest_open = kh_vobj("ven_chest_open", "{Открыть сундук.}^", function(s)
if (not here().taken) then
ven_chest.state = 1;
here().taken = true;
take(ven_item_temple_key_1);
return "В сундуке вы находите металлический ключ. ";