diff --git a/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua b/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua --- a/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua +++ b/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua @@ -177,6 +177,7 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth { "На запад"; }; nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт"; + underwater = true; dsc = function(s) if (s.map[s.position].name) then return s.map[s.position].name; @@ -705,11 +706,13 @@ ven_chest = obj { state = 0; }; nam = "ven_chest"; - dsc = [[ - В конце коридора стоит запертый {сундук}. - ]]; + dsc = [[В конце коридора стоит {сундук}. ]]; act = function(s) - walkin("ven_chest_look"); + if s.state == 0 then + walkin("ven_chest_look"); + else + return [[Сундук пуст. ]]; + end; end; }; @@ -846,6 +849,7 @@ end); ven_chest_open = kh_vobj("ven_chest_open", "{Открыть сундук.}^", function(s) if (not here().taken) then + ven_chest.state = 1; here().taken = true; take(ven_item_temple_key_1); return "В сундуке вы находите металлический ключ. ";