|
@@ -208,13 +208,10 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
|
|
|
ex = "Выйти";
|
|
|
nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
--if true then
|
|
|
-- return tostring(s.position);
|
|
|
--end;
|
|
|
if (s.map[s.position].name) then
|
|
|
return s.map[s.position].name;
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы стоите посреди запутанного лабиринта. Металлические стены по сторонам здесь ничем не отличаются от стен в других коридорах этого лабиринта. ]];
|
|
|
return [[Вы стоите посреди запутанного лабиринта. Металлические стены по сторонам здесь ничем не отличаются от стен в других коридорах этого лабиринта. Пол и потолок излучают мягкий белый свет. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
enter = function(s)
|
|
@@ -298,13 +295,11 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth {
|
|
|
e2 = "03";
|
|
|
};
|
|
|
["03"] = {
|
|
|
name = [[
|
|
|
Вы стоите у входа в храм.
|
|
|
]];
|
|
|
name = [[Вы стоите у лестницы, ведущей вниз, к главному помещению храма. Со всех сторон вас окружают металлические стены. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]];
|
|
|
e1 = "13";
|
|
|
e2 = "04";
|
|
|
e4 = "02";
|
|
|
ex = "ven_temple_entrance";
|
|
|
ex = "ven_temple_qhall";
|
|
|
e1lock = function(s)
|
|
|
return lock03;
|
|
|
end;
|
|
@@ -827,7 +822,7 @@ end);
|
|
|
ven_chest_open = kh_vobj("ven_chest_open", "{Открыть сундук.}^", function(s)
|
|
|
if (not here().taken) then
|
|
|
here().taken = true;
|
|
|
take(item_ven_temple_key_1);
|
|
|
take(ven_item_temple_key_1);
|
|
|
return "В сундуке вы находите металлический ключ. ";
|
|
|
else
|
|
|
return "Сундук пуст";
|
|
@@ -843,8 +838,8 @@ ven_first_lock = obj {
|
|
|
dsc = "В двери вы видите {замочную скважину}. ";
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
print "fuckersaurus"
|
|
|
if (o == item_ven_temple_key_1) then
|
|
|
remove(item_ven_temple_key_1, pl);
|
|
|
if (o == ven_item_temple_key_1) then
|
|
|
remove(ven_item_temple_key_1, pl);
|
|
|
ven_temple_labyrinth_l1.lock1 = false;
|
|
|
path('e3'):enable();
|
|
|
return "Вы открываете дверь. ";
|
|
@@ -866,8 +861,8 @@ ven_second_lock = obj {
|
|
|
nam = "ven_second_lock";
|
|
|
dsc = "В двери вы видите {замочную скважину}. ";
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
if (o == item_ven_temple_key_2) then
|
|
|
remove(item_ven_temple_key_2, pl);
|
|
|
if (o == ven_item_temple_key_2) then
|
|
|
remove(ven_item_temple_key_2, pl);
|
|
|
ven_temple_labyrinth_l1.lock3 = false;
|
|
|
path('e4'):enable();
|
|
|
return "Вы открываете дверь. ";
|
|
@@ -883,29 +878,23 @@ ven_cache = obj {
|
|
|
nam = "ven_cache";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.state >= 1) then
|
|
|
return [[
|
|
|
В южной стене открыта {выемка}.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[В южной стене открыта {выемка}. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
В южной стене имеется небольшую {прорезь}.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[В южной стене имеется небольшую {прорезь}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 1) then
|
|
|
s.state = 2;
|
|
|
move(item_ven_temple_key_2, pl);
|
|
|
return [[
|
|
|
В выемке вы находите ключ.
|
|
|
]];
|
|
|
move(ven_item_temple_key_2, pl);
|
|
|
return [[В выемке вы находите ключ. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
if (o == item_ven_tablet) then
|
|
|
if (o == ven_item_tablet) then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
remove(item_ven_tablet, pl);
|
|
|
remove(ven_item_tablet, pl);
|
|
|
return "Пластинка легко уходит вглубь прорези. Вы слышите щелчок и в стене открывается выемка, в которой лежит ключ. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
@@ -922,20 +911,16 @@ ven_skeleton = obj {
|
|
|
]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
item_ven_temple_key_1 = obj {
|
|
|
nam = "item_ven_temple_key_1";
|
|
|
ven_item_temple_key_1 = obj {
|
|
|
nam = "ven_item_temple_key_1";
|
|
|
disp = "Ключ из храма";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Металлический ключик, найденный вами в храме Венаэданотра.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Металлический ключик, найденный вами в храме Венаэданотра. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
item_ven_temple_key_2 = obj {
|
|
|
nam = "item_ven_temple_key_2";
|
|
|
ven_item_temple_key_2 = obj {
|
|
|
nam = "ven_item_temple_key_2";
|
|
|
disp = "Ключ из тайника";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Металлический ключик, найденный вами в тайнике в храме Венаэданотра.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Металлический ключик, найденный вами в тайнике в храме Венаэданотра. ]];
|
|
|
}
|
|
|
|
|
|
item_ven_spear = obj {
|
|
@@ -1007,4 +992,4 @@ ven_pedestal = obj {
|
|
|
return [[Вы забираете фрагмент карты себе. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
};
|