diff --git a/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua b/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua --- a/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua +++ b/journey_venaedanotrr_labyrinth.lua @@ -208,13 +208,10 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth { ex = "Выйти"; nam = "Венаэданотр, храм, лабиринт"; dsc = function(s) - --if true then - -- return tostring(s.position); - --end; if (s.map[s.position].name) then return s.map[s.position].name; else - return [[Вы стоите посреди запутанного лабиринта. Металлические стены по сторонам здесь ничем не отличаются от стен в других коридорах этого лабиринта. ]]; + return [[Вы стоите посреди запутанного лабиринта. Металлические стены по сторонам здесь ничем не отличаются от стен в других коридорах этого лабиринта. Пол и потолок излучают мягкий белый свет. ]]; end; end; enter = function(s) @@ -298,13 +295,11 @@ ven_temple_labyrinth_l1 = labyrinth { e2 = "03"; }; ["03"] = { - name = [[ - Вы стоите у входа в храм. - ]]; + name = [[Вы стоите у лестницы, ведущей вниз, к главному помещению храма. Со всех сторон вас окружают металлические стены. Пол и потолок сделаны из странного светящегося материала, твердого на ощупь. ]]; e1 = "13"; e2 = "04"; e4 = "02"; - ex = "ven_temple_entrance"; + ex = "ven_temple_qhall"; e1lock = function(s) return lock03; end; @@ -827,7 +822,7 @@ end); ven_chest_open = kh_vobj("ven_chest_open", "{Открыть сундук.}^", function(s) if (not here().taken) then here().taken = true; - take(item_ven_temple_key_1); + take(ven_item_temple_key_1); return "В сундуке вы находите металлический ключ. "; else return "Сундук пуст"; @@ -843,8 +838,8 @@ ven_first_lock = obj { dsc = "В двери вы видите {замочную скважину}. "; used = function(s, o) print "fuckersaurus" - if (o == item_ven_temple_key_1) then - remove(item_ven_temple_key_1, pl); + if (o == ven_item_temple_key_1) then + remove(ven_item_temple_key_1, pl); ven_temple_labyrinth_l1.lock1 = false; path('e3'):enable(); return "Вы открываете дверь. "; @@ -866,8 +861,8 @@ ven_second_lock = obj { nam = "ven_second_lock"; dsc = "В двери вы видите {замочную скважину}. "; used = function(s, o) - if (o == item_ven_temple_key_2) then - remove(item_ven_temple_key_2, pl); + if (o == ven_item_temple_key_2) then + remove(ven_item_temple_key_2, pl); ven_temple_labyrinth_l1.lock3 = false; path('e4'):enable(); return "Вы открываете дверь. "; @@ -883,29 +878,23 @@ ven_cache = obj { nam = "ven_cache"; dsc = function(s) if (s.state >= 1) then - return [[ - В южной стене открыта {выемка}. - ]]; + return [[В южной стене открыта {выемка}. ]]; else - return [[ - В южной стене имеется небольшую {прорезь}. - ]]; + return [[В южной стене имеется небольшую {прорезь}. ]]; end; end; act = function(s) if (s.state == 1) then s.state = 2; - move(item_ven_temple_key_2, pl); - return [[ - В выемке вы находите ключ. - ]]; + move(ven_item_temple_key_2, pl); + return [[В выемке вы находите ключ. ]]; end; end; used = function(s, o) if (s.state == 0) then - if (o == item_ven_tablet) then + if (o == ven_item_tablet) then s.state = 1; - remove(item_ven_tablet, pl); + remove(ven_item_tablet, pl); return "Пластинка легко уходит вглубь прорези. Вы слышите щелчок и в стене открывается выемка, в которой лежит ключ. "; end; end; @@ -922,20 +911,16 @@ ven_skeleton = obj { ]]; }; -item_ven_temple_key_1 = obj { - nam = "item_ven_temple_key_1"; +ven_item_temple_key_1 = obj { + nam = "ven_item_temple_key_1"; disp = "Ключ из храма"; - dsc = [[ - Металлический ключик, найденный вами в храме Венаэданотра. - ]]; + dsc = [[Металлический ключик, найденный вами в храме Венаэданотра. ]]; }; -item_ven_temple_key_2 = obj { - nam = "item_ven_temple_key_2"; +ven_item_temple_key_2 = obj { + nam = "ven_item_temple_key_2"; disp = "Ключ из тайника"; - dsc = [[ - Металлический ключик, найденный вами в тайнике в храме Венаэданотра. - ]]; + dsc = [[Металлический ключик, найденный вами в тайнике в храме Венаэданотра. ]]; } item_ven_spear = obj { @@ -1007,4 +992,4 @@ ven_pedestal = obj { return [[Вы забираете фрагмент карты себе. ]]; end; end; -}; \ No newline at end of file +};