File diff ed3e36144593 → 6ed973c10053
journey_zayslanotrr.lua
Show inline comments
 
global {
 
    za_convoy_gone = false;
 
};
 

	
 
za_gate_foot = room {
 
    nam = "Вход в Заисланотр";
 
    handwheel_room = "za_gate";
 
@@ -141,7 +145,7 @@ za_convoy = {
 
        end;
 
        if (za_convoy.index > #za_convoy_route) then
 
            --TODO Конвой ушол
 
            print("Konvoy left");
 
            za_convoy_gone = true;
 
            timer:stop();
 
            game.timer = null;
 
            lifeoff(za_convoy);
 
@@ -935,13 +939,48 @@ za_street_32 = za_street {
 
za_cross_18 = za_cross {
 
    nam = "za_cross_18";
 
    dsc = [[
 
        Вы находитесь посреди перекрестка рядом с тюрьмой Заисланотра. Рядом с собой в стене здания вы видите небольшой зарешеченное окошко. 
 
        Вы находитесь посреди перекрестка рядом с тюрьмой Заисланотра. 
 
    ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На юг", "za_deadend_6");
 
        kh_vroom("На запад", "za_street_33");
 
        kh_vroom("На восток", "za_street_32");
 
    };
 
    obj = {
 
        "za_prison_window";
 
    };
 
};
 

	
 
za_prison_window = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "za_prison_window";
 
    dsc = [[
 
        Рядом с собой в стене здания вы видите небольшой зарешеченное {окошко}. 
 
    ]];
 
    act = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            if (za_convoy_gone) then    
 
                return [[
 
                    В камере по ту сторону окна находится тот самый навьяр, которого вы видели в сопровождении конвоя. 
 
                ]];
 
            else 
 
                return [[
 
                    Здесь нет ничего интересного. 
 
                ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[
 
                Вам здесь больше нечего делать. 
 
            ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function (s, o)
 
        if (o == item_toolbox) then
 
            walk("za_phaetlarr_free");
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
za_deadend_6 = za_deadend {
 
@@ -1803,4 +1842,28 @@ za_char_phaetlarr = npc {
 

	
 
za_phaetlarr_final = cutscene("za_phaetlarr_final", "Левиафан, Кают-компания", [[
 
    Вы возвращаетесь на Левиафан, где уже собрался весь экипаж. Фаэтларр рассказывает вам как попасть в храм
 
]], "leviathan_wardroom");
 
\ No newline at end of file
 
]], "leviathan_wardroom");
 

	
 
za_phaetlarr_free = cutscene("za_phaetlarr_free", "Заисланотр, улица", function(s)
 
    if (char_learr.follow) then
 
        return [[
 
            При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" Глядя на Леарр он немного успокаивается и внимательно следит за ее словами: "Они что-хотели?"
 
        ]];
 
    elseif (char_anna.follow) then
 
        return [[
 
            При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Анны: "Он явно не расположен к нам. Но у нас мало выбора. Спроси его, знает ли он где храм"?
 
        ]];
 
    elseif (char_wright.follow) then
 
        return [[
 
            При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Джека: "Я думаю, пора возвращаться на корабль. Я надеюсь, он даст нам всю необходимую информацию".
 
        ]];
 
    elseif (char_radcliffe.follow) then
 
        return [[
 
            При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Уолтера: "Здесь слишком опасно оставаться. Надо доставить его на Левиафан и там решить, что делать дальше".
 
        ]];
 
    else
 
        return [[
 
            При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?"
 
        ]];
 
    end;
 
end, za_phaetlarr_dlg);
 
\ No newline at end of file