diff --git a/journey_zayslanotrr.lua b/journey_zayslanotrr.lua --- a/journey_zayslanotrr.lua +++ b/journey_zayslanotrr.lua @@ -58,5 +58,69 @@ za_gate = dlg { ]]}; {"[Отойти от штурвала]"}; }; - -}; \ No newline at end of file +}; + +za_plaetlarr_fight = battlefield { + nam = "Заисланотр, улица"; + plX = 3; + plY = 1; + entered = function(s) + --TODO prepend player associate - anna, learr, walter or jack + end; + obj = { + 'za_cmbt_phaetlarr', + 'za_cmbt_guard1', + 'za_cmbt_guard2', + 'za_cmbt_guard3', + 'za_cmbt_guard4' + }; +}; + +za_cmbt_phaetlarr = combatant { + nam = "za_cmbt_phaetlarr"; + x = 3; + y = 5; + pic = "images/phaetlarr.png"; + ally = "Я не буду атаковать союзника."; + nohit = "Я не буду атаковать союзника."; + noshoot = "Я не буду атаковать союзника."; + hp = 10; + make_turn = function(s) + p("socking socks"); + end; + dsc = function(s) + return [[ Моя {тут}. ]]; + end; +}; + +za_cmbt_guard = function(nam, x, y) + return combatant { + nam = nam; + x = x; + y = y; + hp = 8; + pic = "images/navjiarr_guard.png"; + shootHit = "Вы стреляете в стражника и попадаете в него. "; + shootMiss = "Вы стреляете в стражника, но не попадаете в него. "; + shootKill = "Вы стреляете в стражника и он падает замертво. "; + handHit = "Вы ударяете стражника. "; + handKill = "После вашего удара стражник падает. "; + handFar = "Слишком далеко. "; + dsc = function(s) + return [[ + Моя {здеся}. + ]]; + end; + make_turn = function(s) + if (s.hp <= 0) then + s:disable(); + end; + p("staring madly"); + end; + }; +end; + +za_cmbt_guard1 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard1", 1, 4); +za_cmbt_guard2 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard2", 2, 4); +za_cmbt_guard3 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard3", 4, 4); +za_cmbt_guard4 = za_cmbt_guard("za_cmbt_guard4", 5, 4);