diff --git a/journey_zayslanotrr.lua b/journey_zayslanotrr.lua --- a/journey_zayslanotrr.lua +++ b/journey_zayslanotrr.lua @@ -1,3 +1,7 @@ +global { + za_convoy_gone = false; +}; + za_gate_foot = room { nam = "Вход в Заисланотр"; handwheel_room = "za_gate"; @@ -141,7 +145,7 @@ za_convoy = { end; if (za_convoy.index > #za_convoy_route) then --TODO Конвой ушол - print("Konvoy left"); + za_convoy_gone = true; timer:stop(); game.timer = null; lifeoff(za_convoy); @@ -935,13 +939,48 @@ za_street_32 = za_street { za_cross_18 = za_cross { nam = "za_cross_18"; dsc = [[ - Вы находитесь посреди перекрестка рядом с тюрьмой Заисланотра. Рядом с собой в стене здания вы видите небольшой зарешеченное окошко. + Вы находитесь посреди перекрестка рядом с тюрьмой Заисланотра. ]]; way = { kh_vroom("На юг", "za_deadend_6"); kh_vroom("На запад", "za_street_33"); kh_vroom("На восток", "za_street_32"); }; + obj = { + "za_prison_window"; + }; +}; + +za_prison_window = obj { + var { + state = 0; + }; + nam = "za_prison_window"; + dsc = [[ + Рядом с собой в стене здания вы видите небольшой зарешеченное {окошко}. + ]]; + act = function(s) + if (s.state == 0) then + if (za_convoy_gone) then + return [[ + В камере по ту сторону окна находится тот самый навьяр, которого вы видели в сопровождении конвоя. + ]]; + else + return [[ + Здесь нет ничего интересного. + ]]; + end; + else + return [[ + Вам здесь больше нечего делать. + ]]; + end; + end; + used = function (s, o) + if (o == item_toolbox) then + walk("za_phaetlarr_free"); + end; + end; }; za_deadend_6 = za_deadend { @@ -1803,4 +1842,28 @@ za_char_phaetlarr = npc { za_phaetlarr_final = cutscene("za_phaetlarr_final", "Левиафан, Кают-компания", [[ Вы возвращаетесь на Левиафан, где уже собрался весь экипаж. Фаэтларр рассказывает вам как попасть в храм -]], "leviathan_wardroom"); \ No newline at end of file +]], "leviathan_wardroom"); + +za_phaetlarr_free = cutscene("za_phaetlarr_free", "Заисланотр, улица", function(s) + if (char_learr.follow) then + return [[ + При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" Глядя на Леарр он немного успокаивается и внимательно следит за ее словами: "Они что-хотели?" + ]]; + elseif (char_anna.follow) then + return [[ + При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Анны: "Он явно не расположен к нам. Но у нас мало выбора. Спроси его, знает ли он где храм"? + ]]; + elseif (char_wright.follow) then + return [[ + При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Джека: "Я думаю, пора возвращаться на корабль. Я надеюсь, он даст нам всю необходимую информацию". + ]]; + elseif (char_radcliffe.follow) then + return [[ + При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" В динамиках раздается голос Уолтера: "Здесь слишком опасно оставаться. Надо доставить его на Левиафан и там решить, что делать дальше". + ]]; + else + return [[ + При помощи инструментов, вы убираете решетку из окна и освобождаете Фаэтларра. Навьяр выбирается из тюрьмы и с недоверием смотрит на вас, сжимая копье. Вы видите, как цветные полосы на его плавниках формируются в вопрос: "Что вы здесь хотите?" + ]]; + end; +end, za_phaetlarr_dlg); \ No newline at end of file