diff --git a/journey_zayslanotrr_temple.lua b/journey_zayslanotrr_temple.lua deleted file mode 100644 --- a/journey_zayslanotrr_temple.lua +++ /dev/null @@ -1,392 +0,0 @@ -za_temple_entrance_foot = room { - nam = "Храм Заисланотра, вход"; - handwheel_room = "za_temple_entrance_foot"; - underwater = true; - no_exit = [[ - Нет смысла покидать Левиафан здесь. - ]]; - view = [[ - Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Заисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой. - ]]; -}; - -za_temple_entrance = dlg { - nam = "Левиафан, рубка"; - var { - state = 0; - }; - entered = function(s) - if (s.state == 0) then - s.state = 1; - return [[ - Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Заисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой. ^ - В рубку поднимается Фаэтларр и окидывает взглядом скалу перед вами. Медленно подойдя к иллюминатору он произносит: "Другой-вход в-храм-такой-есть. Он меньше-охраняться-должен. Ты смотри правее. У нас так построено, значит и у них так". - ]]; - else - return [[ - Через иллюминаторы вы видите вдалеке главный вход в храм Заисланотра. Над вырезанными в каменной толще массивными воротами видны узоры, нанесенные светящейся краской. У входа стоят несколько стражников, вооруженных копьями. Рядом с ними кружат их верные ездовые акулы, а чуть поодаль вы видите двух скатов, готовых рвануться в бой. - ]]; - end; - end; - phr = { - {"[Двигаться налево вдоль скалы]", [[ - Вы двигаетесь довольно долго, но когда становится очевидно, что там ничего нет, вы возвращаетесь на исходную позицию. - ]]}; - {"[Двигаться направо вдоль скалы]", [[ - Фаэтларр оказался прав. Совсем скоро вы замечаете узкий проход в скале. Если второй вход в храм существует, то он здесь. - ]], code = [[ walk("za_temple_back_entrance");]]}; - {"[Отправиться в другое место]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse"); ]]}; - {"[Отойти от штурвала]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse");]]}; - }; -}; - -za_temple_back_entrance_foot = room { - nam = "Храм Заисланотра, задний вход"; - dsc = [[ - Вы стоите перед расщелиной в скале, освещенной мощным лучом прожектора вашей субмарины. - ]]; - underwater = true; - view = [[ - Через иллюминаторы вы видите расщелину в скале, освещенную мощным лучом прожектора Левиафана. - ]]; - way = { - kh_vroom("В Левиафан", function(s) - if (not have(item_navjiarr_chart_z)) then - return leviathan_airlock; - else - return "za_leviathan_fight"; - end; - end); - kh_vroom("В ущелье", "za_ravine_1"); - }; -}; - -za_temple_back_entrance = dlg { - nam = "Левиафан, рубка"; - entered = [[ - Через иллюминаторы вы видите расщелину в скале, освещенную мощным лучом прожектора. - ]]; - phr = { - {"[Вернуться к главному входу]", code = [[ walk("za_temple_entrance"); ]]}; - {"[Отправиться в другое место]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse"); ]]}; - {"[Отойти от штурвала]", code = [[ walk("leviathan_wheelhouse");]]}; - }; -}; - -za_ravine_1 = room { - nam = "za_ravine_1"; - disp = "Ущелье"; - dsc = [[ - Вы находитесь в узком темном ущелье. Вы с трудом можете передвигаться по нему не задевая стен. Впереди ущелье разветвляется. Левое ответвление достаточно широкое, чтобы вы могли спокойно пройти. Правое настолько узкое, что вы с трудом сможете протиснуться в него. - ]]; - way = { - kh_vroom("Выйти из ущелья", "za_temple_back_entrance_foot"); - kh_vroom("Налево", "za_ravine_2"); - kh_vroom("Направо", "za_ravine_3"); - }; -}; - -za_ravine_2 = room { - nam = "za_ravine_2"; - disp = "Ущелье, вход в храм"; - dsc = [[ - В конце ущелья вы видите массивую металлическую дверь. - ]]; - way = { - kh_vroom("Назад", "za_ravine_1"); - kh_vroom("В храм", function(s) - if (za_panel.state == 1) then - return "za_temple_chamber"; - else - pr [[ - Дверь заперта и вы не знаете как ее открыть. - ]]; - return false; - end; - end); - }; -}; - -za_ravine_3 = room { - nam = "za_ravine_3"; - disp = "Ущелье"; - dsc = [[ - Вы находитесь в конце одного из ответвлений ущелья. Здесь так тесно, что вы не можете даже развернуться. - ]]; - obj = { - "za_panel" - }; - way = { - kh_vroom("Назад", "za_ravine_1"); - }; -}; - -za_panel = obj { - var { - state = 0; - }; - nam = "za_panel"; - dsc = [[ - В скале вы видите небольшую каменную {панель}. - ]]; - act = function(s) - if (s.state == 0) then - s.state = 1; - return [[ - Вы нажимаете панель и слышите из глубин ущелья скрежет открывающейся двери. - ]]; - else - return [[ - Вам здесь больше нечего делать. - ]]; - end; - end; -}; - -za_temple_chamber = room { - var { - state = 0; - }; - nam = "za_temple_chamber"; - disp = "Храм Заисланотра, главный зал"; - dsc = [[ - Вы находитесь в главном помещении древнего храма. Металлические стены зала освещены сиянием люминесцентных водорослей на потолке и на полу. - ]]; - entered = function(s) - if (s.state == 0) then - s.state = 1; - return [[ - Дверь позади вас закрывается и вы оказываетесь заперты в помещении. - ]]; - end; - end; - obj = { - "za_pedestal", - "item_deep_key" - }; - way = { - kh_vroom("Выйти", function(s) - if (have(item_navjiarr_chart_z)) then - return "za_ravine_2"; - else - return "Дверь заперта"; - end; - end); - }; -}; - -za_temple_lower_level1 = room { - nam = "za_temple_lower_level1"; - disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, спуск"; - dsc = [[ - Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. Коридор плавно уходит вниз, в недра скалы. - ]]; - way = { - kh_vroom("Наверх", "za_temple_chamber"); - kh_vroom("Дальше по коридору", "za_temple_lower_level2"); - }; -}; - -za_temple_lower_level2 = room { - nam = "za_temple_lower_level2"; - disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж"; - dsc = [[ - Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. - ]]; - way = { - kh_vroom("Назад", "za_temple_lower_level1"); - kh_vroom("Дальше по коридору", "za_temple_lower_level3"); - }; -}; - -za_temple_lower_level3 = room { - nam = "za_temple_lower_level3"; - disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, тупик"; - dsc = [[ - Вы находитесь в узком коридоре, ярко освещенном люминесцентными водорослями. В конце коридора находится массивная металлическая дверь. - ]]; - way = { - kh_vroom("Назад", "za_temple_lower_level2"); - kh_vroom("В дверь", "za_temple_lower_hall"); - }; -}; - -za_temple_room1 = room { - nam = "za_temple_room1"; - disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, комната"; - dsc = [[ - Вы находитесь в небольшой комнате. Так же, как и другие помещения храма, пол и потолок ее покрыты светящимися водорослями. - ]]; - obj = { - "za_temple_room1_walls", - "za_temple_room1_niche", - }; -}; - -za_temple_room2 = room { - nam = "za_temple_room2"; - disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, комната"; - dsc = [[ - Вы находитесь в небольшой комнате. Так же, как и другие помещения храма, пол и потолок ее покрыты светящимися водорослями. - ]]; - obj = { - "za_temple_room2_niche" - }; -}; - -za_temple_room1_walls = obj { - nam = "za_temple_room1_walls"; - dsc = [[ - На стенах комнаты нанесены навьярские {записи}. - ]]; - act = [[ - Записи гласят, что где-то в этом храме должен быть ключ от древнего храма, где сокрыт некий "тайный предмет". - ]]; -}; - -za_temple_room1_niche = obj { - nam = "za_temple_room1_niche"; - dsc = [[ - В одной из стен вы видите небольшую {выемку}. - ]]; - act = function(s) - if (seen(za_temple_room2_niche, za_temple_room2)) then - return [[ - Вам здесь больше нечего делать. - ]]; - else - za_temple_room2_niche:enable(); - return [[ - Внутри выемки вы нажимаете на что-то и слышите скрежет камня в соседней комнате. - ]]; - end; - end; -}; - -za_temple_room2_niche = obj { - var { - state = 0; - }; - nam = "za_temple_room2_niche"; - dsc = function(s) - if (s.state == 0) then - return [[ - В одной из стен вы видите небольшую выемку, в которой лежит {табличка}. - ]]; - else - return [[ - В одной из стен вы видите небольшую {выемку}. - ]]; - end; - end; - act = function(s) - if (s.state == 0) then - s.state = 1; - return [[ - Табличка оказывается фрагментом карты. Вы забираете ее, чтобы на Левиафане совместить с имеющимися у вас частями. - ]]; - else - return [[ - Здесь больше нет ничего интересного. - ]]; - end; - end; -}; - -za_temple_room2_niche:disable(); - -za_temple_lower_hall = room { - nam = "za_temple_lower_hall"; - disp = "Храм Заисланотра, нижний этаж, главный зал"; - dsc = [[ - Вы находитесь в просторном зале на нижнем этаже храма Заисланотра. - ]]; - obj = { - "za_temple_hall_walls"; - "za_hall_pedestal"; - "item_navjiarr_chart_z"; - }; - way = { - kh_vroom("В коридор", "za_temple_lower_level3"); - }; -}; - -za_temple_hall_walls = obj { - nam = "za_temple_hall_walls"; - dsc = [[ - На стенах зала нанесены навьярские {записи}. - ]]; - act = [[ - - ]]; -}; - -za_pedestal = obj { - nam = "za_pedestal"; - dsc = [[ - В центре зала установлен небольшой пьедестал. - ]]; -}; - -za_hall_pedestal = obj { - nam = "za_hall_pedestal"; - dsc = [[ - В центре зала установлен небольшой пьедестал. - ]]; -}; - -za_leviathan_fight = dlg { - var { - state = 0; - }; - nam = "za_leviathan_fight"; - disp = "Левиафан, рубка"; - entered = function(s) - pr [[ - Еще забираясь в люк, вы замечаете, как со стороны главного входа храма к вам движется вооруженный отряд навьяров. Вы быстро снимаете скафандр и отправляетесь в рубку. Фаэтларр уже стоит у иллюминатора и внимательно наблюдает за происходящим. Повернувшись к вам, навьяр говорит: "Ваш-корабль быстрее их-воинов. Мы легко-уйдем". - ]]; - if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then - pr [[ - Леарр, стоящая рядом соглашается с ним: "Я им-вредить-не-хочу. Если мы просто-уйти-можем, то мы просто-уйдем". - ]]; - end; - pr [[ - Встав за штурвал, вы оцениваете ситуацию: со стороны главного входа к вам приближаются несколько всадников на акулах и три ската. вслед за ними плывут около десятка воинов вооруженных копьями. Просто уйти вы не сможете - пока Левиафан будет разворачиваться, враги догонят вас. - ]]; - end; - phr = { - {tag="torpedo", "[Выпустить торпеду]", function(s) - rel_learr = rel_learr - 1; - rel_phaetlarr = rel_phaetlarr - 1; - - pr [[ - Мощный взрыв раскидывает ошарашенных навьяров. Вода окрашивается кровью и ваш путь оказывается свободен. Фаэтларр в ужасе прильнул к степклу иллюминатора. По его плавникам бегут цветные полосы: "Что ты наделал?" - ]]; - if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then - pr [[ - Леарр не говоря ни слова покидает рубку. - ]]; - end; - end, code [[ poff("sonic"); za_leviathan_fight.state = 2; ]]}; - {tag="sonic", "[Выстрелить из звуковой пушки]", [[ - Несколько выстрелов из звуковой пушки успешно дезориентируют противника. Теперь у вас есть достаточно времени, чтобы уйти. - ]], code [[ za_leviathan_fight.state = 1; ]]}; - {tag="away", "[Развернуть субмарину]", code = function(s) - if (za_leviathan_fight.state == 0) then - walk("game_over_za_temple_escape"); - elseif (za_leviathan_fight.state == 1) then - walk("za_temple_escape_sonic"); - else - walk("za_temple_escape_torpedo"); - end; - end}; - }; -}; - -za_temple_escape_sonic = cutscene("za_temple_escape_sonic", "Левиафан, рубка", [[ - Пользуясь смятением в рядах противника, вы разворачиваете субмарину и быстро набираете скорость. -]], "leviathan_wheelhouse"); - -za_temple_escape_torpedo = cutscene("za_temple_escape_sonic", "Левиафан, рубка", [[ - Вы разворачиваете субмарину и покидаете место бойни. Немногие выжившие противники в ужасе бегут. -]], "leviathan_wheelhouse");