|
@@ -39,13 +39,17 @@ submarine_leviathan = obj {
|
|
|
iyh_far_from_entrance_foot
|
|
|
ctt_iraa_city
|
|
|
ctt_iraa_near_temple
|
|
|
ctt_dyp_city
|
|
|
ctt_dyp_temple_entrance
|
|
|
]]
|
|
|
return [[Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину. ]];
|
|
|
if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then
|
|
|
return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_airlock = darkroom {
|
|
|
nam = "leviathan_airlock";
|
|
@@ -341,13 +345,19 @@ leviathan_cargo_hold = darkroom {
|
|
|
nam = "leviathan_cargo_hold";
|
|
|
has_light = function(s)
|
|
|
return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
|
|
|
end;
|
|
|
disp = "Левиафан, грузовой отсек";
|
|
|
leviathan = true;
|
|
|
dsc_lit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. Отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]];
|
|
|
dsc_lit = function(s)
|
|
|
if (submarine_leviathan.refit) then
|
|
|
return [[Грузовой отсек Левиафана заполнен ящиками с припасами и инструментами. Яркий свет исходит из электрических ламп, установленных на потолке. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Грузовой отсек Левиафана практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dsc_halflit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. В свете лампы вы видите, что отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
@@ -491,13 +501,19 @@ leviathan_lower_deck = darkroom {
|
|
|
nam = "leviathan_lower_deck";
|
|
|
has_light = function(s)
|
|
|
return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
|
|
|
end;
|
|
|
disp = "Левиафан, нижняя палуба";
|
|
|
leviathan = true;
|
|
|
dsc_lit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
|
|
|
dsc_lit = function(s)
|
|
|
if (submarine_leviathan.refit) then
|
|
|
return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. Рядом с ними закреплены ящики, заполненные боеприпасами. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dsc_halflit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана слабо освещен вашей лампой. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[На нижней палубе Левиафана темно и вы совсем ничего не видите. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
kh_vroom("К системе жизнеобеспечения", "leviathan_life_support", 1);
|
|
|
};
|
|
@@ -538,13 +554,20 @@ leviathan_airtanks = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
seen_level = 1;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_airregen = obj {
|
|
|
nam = "leviathan_airregen";
|
|
|
dsc = [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (submarine_leviathan.refit) then
|
|
|
return [[{Установка регенерации воздуха} расположена в углу и, судя по показаниям приборов, отлично работает. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
seen_level = 1;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_wheelhouse = darkroom {
|
|
|
nam = "leviathan_wheelhouse";
|
|
|
has_light = function(s)
|