|
@@ -10,7 +10,7 @@
|
|
|
Плохо освещено - Описания минимальны, большинство действий недостпны
|
|
|
Хорошо освещено - полные описания, все действия доступны
|
|
|
|
|
|
На складе имеется три скафандра в хорошем состоянии. Без них невозможно покинуть корабль в подводных локациях. Скафандр может быть испорчен и потребует ремонта. Если оба скафандра выведены из строя их потребуется отремонтировать.
|
|
|
Скафандры придется зарабатывать на Атлантиде
|
|
|
]]
|
|
|
submarine_leviathan = obj {
|
|
|
nam = "submarine_leviathan";
|
|
@@ -63,6 +63,9 @@ leviathan_captains_cabin = room {
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Каюты", "leviathan_cabins");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"phone_cabin";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_cabins = room {
|
|
@@ -97,11 +100,11 @@ leviathan_wardroom = room {
|
|
|
Из машинного отсека доносится гул двигателей. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Машинный отсек", "leviathan_engines");
|
|
|
vroom("Рубка", "leviathan_dlg");
|
|
|
vroom("Шлюз", "leviathan_airlock");
|
|
|
vroom("Каюты", "leviathan_cabins");
|
|
|
vroom("Грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold");
|
|
|
vroom("Машинный отсек", "leviathan_engines");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
--vway("Машинный отсек", "Из {машинного отсека} доносится легкий гул.^", "leviathan_engines");
|
|
@@ -110,9 +113,10 @@ leviathan_wardroom = room {
|
|
|
--vway("Каюты", "{В каюты экипажа}^", "leviathan_cabins");
|
|
|
--vway("Грузовой отсек", "{В грузовой отсек}^", "leviathan_cargo_hold");
|
|
|
"char_learr";
|
|
|
"char_phaetlarr";
|
|
|
--"char_phaetlarr";
|
|
|
"char_radcliffe";
|
|
|
"char_wright";
|
|
|
"phone_wardroom";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -127,6 +131,50 @@ leviathan_engines = room {
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
phone_cabin = obj {
|
|
|
nam = "phone_cabin";
|
|
|
disp = "Телефон";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
На столе установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины
|
|
|
]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walkin(phone_dlg);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
phone_wardroom = obj {
|
|
|
nam = "phone_wardroom";
|
|
|
disp = "Телефон";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
На столе, рядом с креслом командира установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины
|
|
|
]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walkin(phone_dlg);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
phone_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "phone_dlg";
|
|
|
disp = "Телефон";
|
|
|
hideinv = true;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы снимаете трубку и можете вызвать кого-нибудь
|
|
|
]];
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
poff("phaetlarr", "learr", "radcliffe", "wright");
|
|
|
for i = 1, #pl.party do
|
|
|
pon(pl.party[i]);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{ tag = "phaetlarr", always = true, "Фаэтларр", code = [[walkin(phaetlarr_dlg)]]},
|
|
|
{ tag = "learr", always = true, "Леарр", code = [[walkin(learr_dlg)]]},
|
|
|
{ tag = "radcliffe", always = true, "Рэдклифф", code = [[walkin(radcliffe_dlg)]]},
|
|
|
{ tag = "wright", always = true, "Райт", code = [[walkin(wright_dlg)]]},
|
|
|
{ tag = "exit", always = true, "Полождить трубку", code = [[back()]]}
|
|
|
}
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "leviathan_dlg";
|
|
|
disp = "Штурвал Левиафана";
|
|
@@ -182,7 +230,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
leviathan_dlg.update_options();
|
|
|
s.update_options();
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{1, always = "true", "Атлантида", function()
|