diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -19,7 +19,7 @@ submarine_leviathan = obj { -- Вы видите огромную металлическую конструкцию, напоминающую рыбу. Большие стеклянные иллюминаторы по бортам еще больше усиливают впечатление. На бортах крупными буквами выведено "А12 Левиафан". В верхней части машины вы видите {люк}.^ --]]; dsc = [[ - Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину + Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину. ^ ]]; act = [[ Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднреется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]]; -- function() @@ -42,6 +42,7 @@ submarine_leviathan = obj { leviathan_airlock = room { nam = "leviathan_airlock"; disp = "Левиафан, шлюз"; + leviathan = true; dsc = [[ Вы находитесь в шлюзовом отсеке Левиафана. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; @@ -56,6 +57,7 @@ leviathan_airlock = room { leviathan_captains_cabin = room { nam = "leviathan_captains_cabin"; disp = "Левиафан, каюта капитана"; + leviathan = true; dsc = [[ Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Эта каюта немного больше остальных, в ней размещен стол и стул. В столе несколько ящичков, хитроумно закрытых, чтобы при качке они не открывались. @@ -71,6 +73,7 @@ leviathan_captains_cabin = room { leviathan_cabins = room { nam = "leviathan_cabins"; disp = "Левиафан, каюты"; + leviathan = true; dsc =[[ Вы находитесь в длинном коридоре с множеством дверей, ведущих в каюты, расположенные по левому борту. ]]; @@ -84,6 +87,7 @@ leviathan_cabins = room { leviathan_cargo_hold = room { nam = "leviathan_cargo_hold"; disp = "Левиафан, грузовой отсек"; + leviathan = true; dsc = [[ Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана ]]; @@ -95,6 +99,7 @@ leviathan_cargo_hold = room { leviathan_wardroom = room { nam = "leviathan_wardroom"; disp = "Левиафан, кают-компания"; + leviathan = true; dsc = [[ Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. Из машинного отсека доносится гул двигателей. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. @@ -107,15 +112,6 @@ leviathan_wardroom = room { vroom("Машинный отсек", "leviathan_engines"); }; obj = { - --vway("Машинный отсек", "Из {машинного отсека} доносится легкий гул.^", "leviathan_engines"); - --vway("Рубка", "{В рубку}^", "leviathan_dlg"); - --vway("Шлюз", "{В шлюз}^", "leviathan_airlock"); - --vway("Каюты", "{В каюты экипажа}^", "leviathan_cabins"); - --vway("Грузовой отсек", "{В грузовой отсек}^", "leviathan_cargo_hold"); - "char_learr"; - --"char_phaetlarr"; - "char_radcliffe"; - "char_wright"; "phone_wardroom"; }; }; @@ -123,6 +119,7 @@ leviathan_wardroom = room { leviathan_engines = room { nam = "leviathan_engines"; disp = "Левиафан, машинное отделение"; + leviathan = true; dsc = [[ Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. Равномерный гул электрических двигателей сообщает о полной готовности субмарины. ]]; @@ -135,7 +132,7 @@ phone_cabin = obj { nam = "phone_cabin"; disp = "Телефон"; dsc = [[ - На столе установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины + На столе установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ^ ]]; act = function(s) walkin(phone_dlg); @@ -146,7 +143,7 @@ phone_wardroom = obj { nam = "phone_wardroom"; disp = "Телефон"; dsc = [[ - На столе, рядом с креслом командира установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины + На столе, рядом с креслом командира установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ^ ]]; act = function(s) walkin(phone_dlg);