|
@@ -110,7 +110,7 @@ leviathan_captains_cabin = darkroom {
|
|
|
dsc_halflit = [[Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Под потолком расположена элетрическая лампа, однако сейчас она не горит. Эта каюта немного больше остальных. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[Вы находитесь в одной из кают. В темноте вы не можете ничего различить. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0);
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"phone_cabin";
|
|
@@ -201,7 +201,7 @@ leviathan_cabin_1 = darkroom {
|
|
|
dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0);
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'lev_cab_table';
|
|
@@ -221,7 +221,7 @@ leviathan_cabin_2 = darkroom {
|
|
|
dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0);
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'lev_cab_table';
|
|
@@ -241,7 +241,7 @@ leviathan_cabin_3 = darkroom {
|
|
|
dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0);
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'lev_cab_table';
|
|
@@ -261,7 +261,7 @@ leviathan_cabin_4 = darkroom {
|
|
|
dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0);
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'lev_cab_table';
|
|
@@ -281,7 +281,7 @@ leviathan_cabin_5 = darkroom {
|
|
|
dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0);
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
'lev_cab_table';
|
|
@@ -480,21 +480,7 @@ leviathan_breaker = obj {
|
|
|
-- TODO включать двигатель если установлена батарея
|
|
|
pr([[Вы включаете рубильник. ]]);
|
|
|
if (submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then
|
|
|
leviathan_airlock.has_light = true;
|
|
|
leviathan_wardroom.has_light = true;
|
|
|
leviathan_wheelhouse.has_light = true;
|
|
|
leviathan_corridor.has_light = true;
|
|
|
leviathan_cabin_1.has_light = true;
|
|
|
leviathan_cabin_2.has_light = true;
|
|
|
leviathan_cabin_3.has_light = true;
|
|
|
leviathan_cabin_4.has_light = true;
|
|
|
leviathan_cabin_5.has_light = true;
|
|
|
leviathan_captains_cabin.has_light = true;
|
|
|
leviathan_cargo_hold.has_light = true;
|
|
|
leviathan_engines.has_light = true;
|
|
|
leviathan_lower_deck.has_light = true;
|
|
|
leviathan_life_support.has_light = true;
|
|
|
pr([[Повсюда зажигается яркий свет, на мгновение ослепляя вас. ]]);
|
|
|
pr([[Повсюду зажигается яркий свет, на мгновение ослепляя вас. ]]);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
@@ -602,12 +588,13 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom {
|
|
|
obj = {
|
|
|
'leviathan_handwheel';
|
|
|
'leviathan_airpump_control';
|
|
|
'leviathan_controls';
|
|
|
'leviathan_wheelhouse_sensors';
|
|
|
"leviathan_wheelhouse_wiring";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_controls = obj {nam = '1'}
|
|
|
|
|
|
leviathan_handwheel = obj {
|
|
|
nam = "leviathan_handwheel";
|
|
|
dsc = [[Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. ]];
|
|
@@ -652,24 +639,20 @@ leviathan_airpump_control = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
life = function(s)
|
|
|
if (submarine_leviathan.power_on) then
|
|
|
if (submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then
|
|
|
submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 250;
|
|
|
if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then submarine_leviathan.air_level = 432000;
|
|
|
pr([[Вы слышите гул работающих насосов. ]]);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then
|
|
|
submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 4000;
|
|
|
if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then
|
|
|
submarine_leviathan.air_level = 432000;
|
|
|
lifeoff(s);
|
|
|
end;
|
|
|
if (here().leviathan) then
|
|
|
pr([[Вы слышите гул работающих насосов. ]]);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
seen_level = 1;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_controls = obj {
|
|
|
nam = "leviathan_controls";
|
|
|
dsc = [[Остальные {рычаги} используются для управления движением субмарины. ]];
|
|
|
seen_level = 1;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_wheelhouse_sensors = obj {
|
|
|
nam = "leviathan_wheelhouse_sensors";
|
|
|
dsc = [[Чуть ниже рычагов находится небольшая {панель} с лампочками и стрелками каких-то приборов. ]];
|