|
@@ -40,13 +40,48 @@ submarine_leviathan = obj {
|
|
|
ctt_dyp_city
|
|
|
ctt_dyp_temple_entrance
|
|
|
]]
|
|
|
if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then
|
|
|
return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]];
|
|
|
print 'fung'
|
|
|
if where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock then
|
|
|
return [[В воде покоится {Левиафан}. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == dyp_center then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл над площадью рядом с обелиском. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_entrance then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_east then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл у входа в пещеру, освещая ее мощным лучом прожектора. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == dyp_temple_north_west or where(submarine_leviathan) == dyp_temple_warning then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от обелиска. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == dyp_night_south then
|
|
|
return [[Темная громада {Левиафана} неподвижно застыла неподалеку от вас. Без освещения субмарина выглядит совершенно безжизненной, и заметить ее в темноте не так-то просто. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == iraa_temple_entrance then
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Машина хевьяров, напоминающая {железную рыбу}, из многочисленных глаз которой изливается яркий желтоватый свет застыла неподалеку от входа в храм.]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == iyh_rear_entrance_foot then
|
|
|
return [[{Левиафан} покоится в ущелье, едва не касаясь его стен. Яркий луч прожектора субмарины освещает проход. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. Свет от прожекторов Левиафана падает на древние барельефы, высеченные в скале. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == nley_near_cliff_1 then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от вас. В этом ущелье практически негде укрыть корабль от патрулей навьяров, снующих повсюду. Остается лишь надеяться, что на таком расстоянии от города, они не будут вам мешать. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == ven_center then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл над площадью рядом с обелиском, приковывая внимание местных жителей. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == ven_ravine_intro then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл в той части ущелья, где он еще может свободно маневрировать не опасаясть скал. ]];
|
|
|
elseif where(submarine_leviathan) == ven_temple_entrance then
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от входа в храм. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]];
|
|
|
return [[{Левиафан} неподвижно застыл на некотором отдалении от вас. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Эта машина способна преодолевать за день расстояния, которые навьяр не пройдет и за несколько недель. Удивительно, как хевьяры смогли создать подобное. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_airlock = darkroom {
|
|
@@ -922,7 +957,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{tag="atlantis", always = "true", "Атлантида", function()
|
|
|
move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "atl_aqua_leviathan_dock");
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
@@ -935,7 +970,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "iyh_far_from_entrance_foot");
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(ancient_temple_intro);
|
|
|
end},
|
|
@@ -943,7 +978,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, "iraa_near_city_west");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "iraa_near_city_west");
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(iraa_entry);
|
|
|
end},
|
|
@@ -951,7 +986,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "iraa_temple_entrance");
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(iraa_temple_entry);
|
|
|
end},
|
|
@@ -959,7 +994,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, "dyp_center");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_center");
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(dyp_entry);
|
|
|
end},
|
|
@@ -967,7 +1002,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, "dyp_night_south");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_night_south");
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(dyp_entry);
|
|
|
end},
|
|
@@ -975,7 +1010,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, "dyp_temple_entrance");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "dyp_temple_entrance");
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(dyp_temple_entry);
|
|
|
end},
|
|
@@ -983,7 +1018,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, "ven_center");
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), "ven_center");
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(ven_intro);
|
|
|
end},
|
|
@@ -991,7 +1026,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, 'ven_ravine_entrance');
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), 'ven_ravine_entrance');
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(ven_ravine_intro);
|
|
|
end},
|
|
@@ -999,7 +1034,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, 'ven_temple_entrance');
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), 'ven_temple_entrance');
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(ven_temple_intro);
|
|
|
end},
|
|
@@ -1007,7 +1042,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, 'nley_near_cliff_1');
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), 'nley_near_cliff_1');
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
if nley_visited then
|
|
|
walk(leviathan_wheelhouse);
|
|
@@ -1019,7 +1054,7 @@ leviathan_dlg = dlg {
|
|
|
if raybox_task then
|
|
|
raybox_task_finished = true;
|
|
|
end;
|
|
|
move(submarine_leviathan, 'dt_labyrinth_foot');
|
|
|
move(submarine_leviathan:enable(), 'dt_labyrinth_foot');
|
|
|
leviathan_dlg:update_options();
|
|
|
walk(dt_intro);
|
|
|
end},
|