|
@@ -410,7 +410,6 @@ leviathan_engines = darkroom {
|
|
|
dsc_lit = [[Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. Единственная лампа, расположенная над входом, дает достаточно света, чтобы можно было осмотреться. ]];
|
|
|
dsc_halflit = [[В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов. Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. ]];
|
|
|
dsc_dark = [[Машинный отсек Левиафана погружен во мрак и вы совсем ничего не видите. ]];
|
|
|
-- Равномерный гул электрических двигателей сообщает о полной готовности субмарины.
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
|
|
|
};
|
|
@@ -651,6 +650,17 @@ leviathan_handwheel = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
leviathan_airpump_timer = function()
|
|
|
if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then
|
|
|
submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 4000;
|
|
|
if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then
|
|
|
submarine_leviathan.air_level = 432000;
|
|
|
timer:stop();
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
leviathan_airpump_control = obj {
|
|
|
nam = "leviathan_airpump_control";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
@@ -663,19 +673,20 @@ leviathan_airpump_control = obj {
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (submarine_leviathan.airpump) then
|
|
|
submarine_leviathan.airpump = false;
|
|
|
timer:stop();
|
|
|
return [[Вы выключаете воздушные насосы. ]];
|
|
|
else
|
|
|
lifeon(s);
|
|
|
submarine_leviathan.airpump = true;
|
|
|
game.timer = leviathan_airpump_timer;
|
|
|
timer:set(1000);
|
|
|
return [[Вы включаете воздушные насосы. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
life = function(s)
|
|
|
if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then
|
|
|
submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 4000;
|
|
|
if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then
|
|
|
submarine_leviathan.air_level = 432000;
|
|
|
lifeoff(s);
|
|
|
timer:stop();
|
|
|
end;
|
|
|
if (here().leviathan) then
|
|
|
pr([[Вы слышите гул работающих насосов. ]]);
|