diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -110,7 +110,7 @@ leviathan_captains_cabin = darkroom { dsc_halflit = [[Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Под потолком расположена элетрическая лампа, однако сейчас она не горит. Эта каюта немного больше остальных. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]]; dsc_dark = [[Вы находитесь в одной из кают. В темноте вы не можете ничего различить. ]]; way = { - kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0); + kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; obj = { "phone_cabin"; @@ -201,7 +201,7 @@ leviathan_cabin_1 = darkroom { dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]]; dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0); + kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; obj = { 'lev_cab_table'; @@ -221,7 +221,7 @@ leviathan_cabin_2 = darkroom { dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]]; dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0); + kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; obj = { 'lev_cab_table'; @@ -241,7 +241,7 @@ leviathan_cabin_3 = darkroom { dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]]; dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0); + kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; obj = { 'lev_cab_table'; @@ -261,7 +261,7 @@ leviathan_cabin_4 = darkroom { dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]]; dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0); + kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; obj = { 'lev_cab_table'; @@ -281,7 +281,7 @@ leviathan_cabin_5 = darkroom { dsc_halflit = [[Эта каюта ничем не отличается от других, расположенных по левому борту субмарины. Под потолком расположена электрическая лампа, однако сейчас она не горит. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]]; dsc_dark = [[В помещении темно и вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 0); + kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; obj = { 'lev_cab_table'; @@ -480,21 +480,7 @@ leviathan_breaker = obj { -- TODO включать двигатель если установлена батарея pr([[Вы включаете рубильник. ]]); if (submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then - leviathan_airlock.has_light = true; - leviathan_wardroom.has_light = true; - leviathan_wheelhouse.has_light = true; - leviathan_corridor.has_light = true; - leviathan_cabin_1.has_light = true; - leviathan_cabin_2.has_light = true; - leviathan_cabin_3.has_light = true; - leviathan_cabin_4.has_light = true; - leviathan_cabin_5.has_light = true; - leviathan_captains_cabin.has_light = true; - leviathan_cargo_hold.has_light = true; - leviathan_engines.has_light = true; - leviathan_lower_deck.has_light = true; - leviathan_life_support.has_light = true; - pr([[Повсюда зажигается яркий свет, на мгновение ослепляя вас. ]]); + pr([[Повсюду зажигается яркий свет, на мгновение ослепляя вас. ]]); end; end; end; @@ -602,12 +588,13 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom { obj = { 'leviathan_handwheel'; 'leviathan_airpump_control'; - 'leviathan_controls'; 'leviathan_wheelhouse_sensors'; "leviathan_wheelhouse_wiring"; }; }; +leviathan_controls = obj {nam = '1'} + leviathan_handwheel = obj { nam = "leviathan_handwheel"; dsc = [[Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. ]]; @@ -652,24 +639,20 @@ leviathan_airpump_control = obj { end; end; life = function(s) - if (submarine_leviathan.power_on) then - if (submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then - submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 250; - if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then submarine_leviathan.air_level = 432000; - pr([[Вы слышите гул работающих насосов. ]]); - end; - end; - end; + if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then + submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 4000; + if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then + submarine_leviathan.air_level = 432000; + lifeoff(s); + end; + if (here().leviathan) then + pr([[Вы слышите гул работающих насосов. ]]); + end; + end; end; seen_level = 1; }; -leviathan_controls = obj { - nam = "leviathan_controls"; - dsc = [[Остальные {рычаги} используются для управления движением субмарины. ]]; - seen_level = 1; -}; - leviathan_wheelhouse_sensors = obj { nam = "leviathan_wheelhouse_sensors"; dsc = [[Чуть ниже рычагов находится небольшая {панель} с лампочками и стрелками каких-то приборов. ]];