diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -49,7 +49,7 @@ submarine_leviathan = obj { leviathan_airlock = darkroom { nam = "leviathan_airlock"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, шлюз"; leviathan = true; @@ -92,7 +92,7 @@ leviathan_suits = obj { leviathan_trapdoor = obj { nam = "leviathan_trapdoor"; - dsc = "на потолке расположен люк, ведущий наружу субмарины. "; + dsc = "На потолке расположен люк, ведущий наружу субмарины. "; }; leviathan_captains_cabin = darkroom { @@ -100,7 +100,7 @@ leviathan_captains_cabin = darkroom { light_on = false; }; has_light = function(s) - return s.light_on and submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return s.light_on and submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; nam = "leviathan_captains_cabin"; disp = "Левиафан, каюта капитана"; @@ -132,14 +132,10 @@ lev_capn_map = obj { dsc = [[Над столом висит {карта} Атлантического океана. ]]; act = function(s) if atlantis_found then - return [[ - Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". На ней изображено несколько объектов, имеющих значение для компании и, в частности, Атлантида. - ]]; + return [[Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". На ней изображено несколько объектов, имеющих значение для компании и, в частности, Атлантида. ]]; else atlantis_found = true; - return [[ - Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Вы внимательно осматриваете карту в поисках чего-нибудь необычного. Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида", сделанная посреди океана. К сожалению, никаких пояснений у вас нет и единственное, что вы можете сделать - это попытаться добраться до этой точки. - ]]; + return [[Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Вы внимательно осматриваете карту в поисках чего-нибудь необычного. Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида", сделанная посреди океана. К сожалению, никаких пояснений у вас нет и единственное, что вы можете сделать - это попытаться добраться до этой точки. ]]; end; end; }; @@ -177,14 +173,14 @@ lev_capn_ls = obj { pr [[Вы переключаете выключатель. ]]; if (here().light_on) then here().light_on = false; - if (submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery) then + if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then pr [[Свет гаснет. ]]; else pr [[Ничего не происходит. ]]; end; else here().light_on = true; - if (submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery) then + if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then pr [[Свет зажигается. ]]; else pr [[Ничего не происходит. ]]; @@ -196,7 +192,7 @@ lev_capn_ls = obj { leviathan_cabin_1 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_1"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, каюта №1"; leviathan = true; @@ -216,7 +212,7 @@ leviathan_cabin_1 = darkroom { leviathan_cabin_2 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_2"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, каюта №2"; leviathan = true; @@ -236,7 +232,7 @@ leviathan_cabin_2 = darkroom { leviathan_cabin_3 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_3"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, каюта №3"; leviathan = true; @@ -256,7 +252,7 @@ leviathan_cabin_3 = darkroom { leviathan_cabin_4 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_4"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, каюта №4"; leviathan = true; @@ -276,7 +272,7 @@ leviathan_cabin_4 = darkroom { leviathan_cabin_5 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_5"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, каюта №5"; leviathan = true; @@ -316,7 +312,7 @@ lev_cab_view = obj { leviathan_corridor = darkroom { nam = "leviathan_corridor"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, коридор"; leviathan = true; @@ -343,13 +339,13 @@ leviathan_corridor = darkroom { leviathan_cargo_hold = darkroom { nam = "leviathan_cargo_hold"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, грузовой отсек"; leviathan = true; - dsc_lit = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]]; - dsc_halflit = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]]; - dsc_dark = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]]; + dsc_lit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. Отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]]; + dsc_halflit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. В свете лампы вы видите, что отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. ]]; + dsc_dark = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; @@ -361,13 +357,13 @@ leviathan_cargo_hold = darkroom { leviathan_wardroom = darkroom { nam = "leviathan_wardroom"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, кают-компания"; leviathan = true; - dsc_lit = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. Из машинного отсека доносится гул двигателей. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; - dsc_halflit = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. ]]; - dsc_dark = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. В темноте вы ничего не моежет разглядеть. ]]; + dsc_lit = [[В центре просторной кают-компании Левиафана укреплен массивный деревянный стол. Электрические лампы, укрепленные на потолке над столом и на стенах излучают яркий свет. ]]; + dsc_halflit = [[В слабом свете лампы, вы с трудом различаете очертания предметов. Судя по всему, вы находитесь в кают-компании. В центре установлен массивный стол, вокруг которого стоят несколько стульев. ]]; + dsc_dark = [[Кают-компания погружена во мрак и вы совсем ничего не видите. ]]; way = { kh_vroom("В рубку", "leviathan_wheelhouse", 1); kh_vroom("В шлюз", "leviathan_airlock", 1); @@ -384,7 +380,7 @@ leviathan_wardroom = darkroom { leviathan_engines = darkroom { nam = "leviathan_engines"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, машинное отделение"; leviathan = true; @@ -507,7 +503,7 @@ leviathan_breaker = obj { leviathan_lower_deck = darkroom { nam = "leviathan_lower_deck"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, нижняя палуба"; leviathan = true; @@ -526,7 +522,7 @@ leviathan_lower_deck = darkroom { leviathan_life_support = darkroom { nam = "leviathan_life_support"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, система жизнеобеспечения"; leviathan = true; @@ -566,7 +562,7 @@ leviathan_airregen = obj { leviathan_wheelhouse = darkroom { nam = "leviathan_wheelhouse"; has_light = function(s) - return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery; + return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery; end; disp = "Левиафан, рубка"; leviathan = true;