diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -33,14 +33,7 @@ submarine_leviathan = obj { }; nam = "submarine_leviathan"; disp = "Левиафан"; - - -- dsc = [[ - -- Вы видите огромную металлическую конструкцию, напоминающую рыбу. Большие стеклянные иллюминаторы по бортам еще больше усиливают впечатление. На бортах крупными буквами выведено "А04 Левиафан". В верхней части машины вы видите {люк}.^ - --]]; - dsc = [[ - Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину. ^ - ]]; - -- TODO описание составлять из реального состояния подводной лодки. + dsc = [[Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину. ]]; act = [[ Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]]; }; @@ -79,13 +72,8 @@ leviathan_captains_cabin = darkroom { nam = "leviathan_captains_cabin"; disp = "Левиафан, каюта капитана"; leviathan = true; - dsc_lit = [[ - Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Эта каюта немного больше остальных, в ней размещен стол и стул. - В столе несколько ящичков, хитроумно закрытых, чтобы при качке они не открывались. - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Эта каюта немного больше остальных. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. - ]]; + dsc_lit = [[Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Эта каюта немного больше остальных, в ней размещен стол и стул. В столе имеется несколько ящичков. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь в каюте, очевидно, предназначенной для капитана. Эта каюта немного больше остальных. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания дверей и предметов. ]]; dsc_dark = [[Вы находитесь в одной из кают. В темноте вы не можете ничего различить. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); @@ -99,9 +87,7 @@ leviathan_cabin_1 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_1"; disp = "Левиафан, каюта №1"; leviathan = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в одной из кают Левиафана - ]]; + dsc = [[Вы находитесь в одной из кают Левиафана. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; @@ -111,9 +97,7 @@ leviathan_cabin_2 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_2"; disp = "Левиафан, каюта №2"; leviathan = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в одной из кают Левиафана - ]]; + dsc = [[Вы находитесь в одной из кают Левиафана. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; @@ -123,9 +107,7 @@ leviathan_cabin_3 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_3"; disp = "Левиафан, каюта №3"; leviathan = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в одной из кают Левиафана - ]]; + dsc = [[Вы находитесь в одной из кают Левиафана. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; @@ -135,9 +117,7 @@ leviathan_cabin_4 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_4"; disp = "Левиафан, каюта №4"; leviathan = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в одной из кают Левиафана - ]]; + dsc = [[Вы находитесь в одной из кают Левиафана. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; @@ -147,9 +127,7 @@ leviathan_cabin_5 = darkroom { nam = "leviathan_cabin_5"; disp = "Левиафан, каюта №5"; leviathan = true; - dsc = [[ - Вы находитесь в одной из кают Левиафана - ]]; + dsc = [[Вы находитесь в одной из кают Левиафана. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; @@ -159,15 +137,9 @@ leviathan_corridor = darkroom { nam = "leviathan_corridor"; disp = "Левиафан, коридор"; leviathan = true; - dsc_lit = [[ - Вы находитесь в длинном коридоре с множеством дверей, ведущих в каюты, расположенные по левому борту. - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь в длинном коридоре с множеством дверей, ведущих в каюты, расположенные по левому борту. - ]]; - dsc_dark = [[ - Вы находитесь в темном коридоре. В темноте ничего не видно. - ]]; + dsc_lit = [[Вы находитесь в длинном коридоре с множеством дверей, ведущих в каюты, расположенные по левому борту. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь в длинном коридоре с множеством дверей, ведущих в каюты, расположенные по левому борту. ]]; + dsc_dark = [[Вы находитесь в темном коридоре. В темноте ничего не видно. ]]; way = { kh_vroom("В каюту капитана", "leviathan_captains_cabin", 1); kh_vroom("В каюту №1", "leviathan_cabin_1", 1); @@ -189,15 +161,9 @@ leviathan_cargo_hold = darkroom { nam = "leviathan_cargo_hold"; disp = "Левиафан, грузовой отсек"; leviathan = true; - dsc_lit = [[ - Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана - ]]; - dsc_dark = [[ - Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана - ]]; + dsc_lit = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]]; + dsc_dark = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); }; @@ -210,16 +176,9 @@ leviathan_wardroom = darkroom { nam = "leviathan_wardroom"; disp = "Левиафан, кают-компания"; leviathan = true; - dsc_lit = [[ - Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. - Из машинного отсека доносится гул двигателей. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. - ]]; - dsc_dark = [[ - Вы находитесь в кают-компании Левиафана. В темноте вы ничего не моежет разглядеть - ]]; + dsc_lit = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. Из машинного отсека доносится гул двигателей. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. ]]; + dsc_dark = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. В темноте вы ничего не моежет разглядеть. ]]; way = { kh_vroom("В рубку", "leviathan_wheelhouse", 1); kh_vroom("В шлюз", "leviathan_airlock", 1); @@ -237,15 +196,9 @@ leviathan_engines = darkroom { nam = "leviathan_engines"; disp = "Левиафан, машинное отделение"; leviathan = true; - dsc_lit = [[ - Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. - ]]; - dsc_dark = [[ - Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. В темноте вы ничего не можете разглядеть - ]]; + dsc_lit = [[Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. ]]; + dsc_dark = [[Вы находитесь в машинном отделении Левиафана. В темноте вы ничего не можете разглядеть. ]]; -- Равномерный гул электрических двигателей сообщает о полной готовности субмарины. way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); @@ -260,9 +213,7 @@ leviathan_engines = darkroom { leviathan_engineering_sensors = obj { nam = "leviathan_engineering_sensors"; - dsc = [[ - На стене над батареей расположена {панель} со множеством лампочек. - ]]; + dsc = [[На стене над батареей расположена {панель} со множеством лампочек. ]]; act = function(s) if (submarine_leviathan.battery) then pr("На панели горят следующие лампочки: "); @@ -288,31 +239,21 @@ leviathan_battery = obj { nam = "leviathan_battery"; dsc = function(s) if (s.opened) then - return [[ - Значительную часть помещения занимает {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока открыта и вы видите, что электроды подверглись сильной коррозии за долгое время неиспользования. - ]]; + return [[Значительную часть помещения занимает {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока открыта и вы видите, что электроды подверглись сильной коррозии за долгое время неиспользования. ]]; else - return [[ - Значительную часть помещения занимает {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока закрыта. - ]]; + return [[Значительную часть помещения занимает {блок аккумуляторных батарей}. Крышка блока закрыта. ]]; end; end; act = function(s) if (s.opened) then s.opened = false; - return [[ - Вы возвращаете металлический лист, закрывающий батарею, на место. - ]]; + return [[Вы возвращаете металлический лист, закрывающий батарею, на место. ]]; else if (not submarine_leviathan.battery) then s.opened = true; - return [[ - Вы сдвигаете металлический лист, закрывающий батарею в сторону, получая доступ к ней. - ]]; + return [[Вы сдвигаете металлический лист, закрывающий батарею в сторону, получая доступ к ней. ]]; else - return [[ - Незачем это трогать. - ]]; + return [[Незачем это трогать. ]]; end; end; end; @@ -321,9 +262,7 @@ leviathan_battery = obj { remove(item_electrodes, pl); submarine_leviathan.battery = true; s.opened = false; - return [[ - Вы заменяете электроды. Теперь аккумулятор готов к работе. Вы возвращаете металлический лист, закрывающий батарею, на место. - ]]; + return [[Вы заменяете электроды. Теперь аккумулятор готов к работе. Вы возвращаете металлический лист, закрывающий батарею, на место. ]]; else return false; end; @@ -336,13 +275,9 @@ leviathan_breaker = obj { nam = "leviathan_breaker"; dsc = function(s) if (submarine_leviathan.power_on) then - return [[ - Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он включен. - ]]; + return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он включен. ]]; else - return [[ - Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он выключен. - ]]; + return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он выключен. ]]; end; end; act = function(s) @@ -350,11 +285,11 @@ leviathan_breaker = obj { submarine_leviathan.power_on = false; -- TODO включать свет по всему Левиафану, если восстановлены разрывы цепи и установлена батарея -- TODO включать двигатель если установлена батарея - pr([[Вы выключаете рубильник]]); + pr([[Вы выключаете рубильник. ]]); else submarine_leviathan.power_on = true; -- TODO включать двигатель если установлена батарея - pr([[Вы включаете рубильник]]); + pr([[Вы включаете рубильник. ]]); if (submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then leviathan_airlock.has_light = true; leviathan_wardroom.has_light = true; @@ -381,15 +316,9 @@ leviathan_lower_deck = darkroom { nam = "leviathan_lower_deck"; disp = "Левиафан, нижняя палуба"; leviathan = true; - dsc_lit = [[ - Вы находитесь на нижней палубе Левиафана. Здесь нет иллюминаторов. Повсюду раскиданы обломки металла, неизвестно откуда взявшиеся. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь на нижней палубе Левиафана. Здесь нет иллюминаторов. Повсюду раскиданы обломки металла, неизвестно откуда взявшиеся. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. - ]]; - dsc_dark = [[ - Вы находитесь на нижней палубе Левиафана. Здесь нет иллюминаторов. В темноте вы ничего не можете разглядеть. - ]]; + dsc_lit = [[Вы находитесь на нижней палубе Левиафана. Здесь нет иллюминаторов. Повсюду раскиданы обломки металла, неизвестно откуда взявшиеся. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь на нижней палубе Левиафана. Здесь нет иллюминаторов. Повсюду раскиданы обломки металла, неизвестно откуда взявшиеся. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]]; + dsc_dark = [[Вы находитесь на нижней палубе Левиафана. Здесь нет иллюминаторов. В темноте вы ничего не можете разглядеть. ]]; way = { kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1); kh_vroom("К системе жизнеобеспечения", "leviathan_life_support", 1); @@ -404,15 +333,9 @@ leviathan_life_support = darkroom { disp = "Левиафан, система жизнеобеспечения"; leviathan = true; --TODO прочитать, разобраться как подобный отсек мог бы выглядеть и описать его как подобает - dsc_lit = [[ - Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". Это важнейший отсек корабля, в котором расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. - ]]; - dsc_halflit = [[ - Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". Это важнейший отсек корабля, в котором расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. - ]]; - dsc_dark = [[ - Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". В темноте вы ничего не можете разглядеть. - ]]; + dsc_lit = [[Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". Это важнейший отсек корабля, в котором расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. ]]; + dsc_halflit = [[Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". Это важнейший отсек корабля, в котором расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев. ]]; + dsc_dark = [[Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". В темноте вы ничего не можете разглядеть. ]]; way = { kh_vroom("Назад", "leviathan_lower_deck", 1); }; @@ -428,11 +351,9 @@ leviathan_airtanks = obj { dsc = function(s) local percent = submarine_leviathan.air_level / 432000 * 100; if (percent < 1) then - return [[ - Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны пусты. ]] + return [[Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны пусты. ]] else - return [[ - Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны заполнены на ]] .. tostring(math.floor(percent + 0.5)) .. "%. "; + return [[Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны заполнены на ]] .. tostring(math.floor(percent + 0.5)) .. "%. "; end; end; seen_level = 1; @@ -440,9 +361,7 @@ leviathan_airtanks = obj { leviathan_airregen = obj { nam = "leviathan_airregen"; - dsc = [[ - {Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. - ]]; + dsc = [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]]; seen_level = 1; }; @@ -458,9 +377,7 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom { view = where(submarine_leviathan).view; end; - return [[ - Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. - ]] .. (view); + return [[Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. ]] .. (view); end; dsc_halflit = function(s) local view = ""; @@ -470,9 +387,7 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom { view = where(submarine_leviathan).view; end; - return [[ - Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. - ]] .. (view); + return [[Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. ]] .. (view); end; dsc_dark = function(s) local view = ""; @@ -482,9 +397,7 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom { view = where(submarine_leviathan).view; end; - return [[ - Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. В темноте вы ничего не можете разглядеть, кроме трех огромных иллюминаторов. - ]] .. (view); + return [[Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. В темноте вы ничего не можете разглядеть, кроме трех огромных иллюминаторов. ]] .. (view); end; way = { kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 2); @@ -500,9 +413,7 @@ leviathan_wheelhouse = darkroom { leviathan_handwheel = obj { nam = "leviathan_handwheel"; - dsc = [[ - Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. - ]]; + dsc = [[Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. ]]; act = function(s) if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then --walkin("demo_end"); @@ -513,21 +424,13 @@ leviathan_handwheel = obj { walkin('leviathan_dlg'); end; elseif (not submarine_leviathan.power_on) then - return [[ - Без электричества _"Левиафан"_ не сдвинется с места. - ]]; + return [[Без электричества _"Левиафан"_ не сдвинется с места. ]]; elseif (not atlantis_found) then - return [[ - Вы не знаете, куда плыть. - ]]; + return [[Вы не знаете, куда плыть. ]]; elseif (submarine_leviathan.air_level <= 400000) then - return [[ - Без воздуха вы далеко не уплывете. - ]]; + return [[Без воздуха вы далеко не уплывете. ]]; elseif (submarine_leviathan.circuit_breaks > 0) then - return [[ - В темноте вы не можете управлять кораблем. - ]]; + return [[В темноте вы не можете управлять кораблем. ]]; end; end; }; @@ -536,27 +439,19 @@ leviathan_airpump_control = obj { nam = "leviathan_airpump_control"; dsc = function(s) if (submarine_leviathan.airpump) then - return [[ - Один из них отвечает за управление {воздушными насосами} и находится сейчас во включенном состоянии. - ]]; + return [[Один из них отвечает за управление {воздушными насосами} и находится сейчас во включенном состоянии. ]]; else - return [[ - Один из них отвечает за управление {воздушными насосами} и находится сейчас в выключенном состоянии. - ]]; + return [[Один из них отвечает за управление {воздушными насосами} и находится сейчас в выключенном состоянии. ]]; end; end; act = function(s) if (submarine_leviathan.airpump) then submarine_leviathan.airpump = false; - return [[ - Вы выключаете воздушные насосы. - ]]; + return [[Вы выключаете воздушные насосы. ]]; else lifeon(s); submarine_leviathan.airpump = true; - return [[ - Вы включаете воздушные насосы. - ]]; + return [[Вы включаете воздушные насосы. ]]; end; end; life = function(s) @@ -564,9 +459,7 @@ leviathan_airpump_control = obj { if (submarine_leviathan.airpump and submarine_leviathan.battery) then submarine_leviathan.air_level = submarine_leviathan.air_level + 250; if (submarine_leviathan.air_level > 432000) then submarine_leviathan.air_level = 432000; - pr([[ - Вы слышите гул работающих насосов. - ]]); + pr([[Вы слышите гул работающих насосов. ]]); end; end; end; @@ -576,17 +469,13 @@ leviathan_airpump_control = obj { leviathan_controls = obj { nam = "leviathan_controls"; - dsc = [[ - Остальные {рычаги} используются для управления движением субмарины. - ]]; + dsc = [[Остальные {рычаги} используются для управления движением субмарины. ]]; seen_level = 1; }; leviathan_wheelhouse_sensors = obj { nam = "leviathan_wheelhouse_sensors"; - dsc = [[ - Чуть ниже рычагов находится небольшая {панель} с лампочками и стрелками каких-то приборов. - ]]; + dsc = [[Чуть ниже рычагов находится небольшая {панель} с лампочками и стрелками каких-то приборов. ]]; act = function(s) if (submarine_leviathan.battery) then pr("На панели горят следующие лампочки: "); @@ -612,36 +501,24 @@ leviathan_wheelhouse_sensors = obj { seen_level = 1; }; -leviathan_wiring_dsc = [[ - Под потолком висят какие-то {провода}. -]]; +leviathan_wiring_dsc = [[Под потолком висят какие-то {провода}. ]]; leviathan_wiring_act = function(s) if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then - return [[ - Возможно, лучше отключить электричество, прежде чем копаться в проводах. - ]]; + return [[Возможно, лучше отключить электричество, прежде чем копаться в проводах. ]]; end; if (s.state == 0) then - return [[ - Некоторые провода разорваны. - ]]; + return [[Некоторые провода разорваны. ]]; elseif (s.state == 1) then - return [[ - Некоторые провода перемотаны изолентой. - ]]; + return [[Некоторые провода перемотаны изолентой. ]]; else - return [[ - Провода в порядке. - ]]; + return [[Провода в порядке. ]]; end; end; leviathan_wiring_used = function(s, o) if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then - return [[ - Возможно, лучше отключить электричество, прежде чем копаться в проводах. - ]]; + return [[Возможно, лучше отключить электричество, прежде чем копаться в проводах. ]]; end; if (o == item_ducttape and s.state == 0) then s.state = 1; @@ -652,72 +529,84 @@ leviathan_wiring_used = function(s, o) -- TODO если игрок ТУП pr("Скорее всего, это был последний разрыв. Можно проверять. "); end; end; - return [[ - Вы соединяете провода и заматываете их изолентой. - ]]; + return [[Вы соединяете провода и заматываете их изолентой. ]]; end; end; leviathan_wheelhouse_wiring = obj { + var { + state = 2; + }; nam = "leviathan_wheelhouse_wiring"; dsc = leviathan_wiring_dsc; act = leviathan_wiring_act; used = leviathan_wiring_used; - state = 2; seen_level = 1; }; leviathan_wardroom_wiring = obj { + var { + state = 2; + }; nam = "leviathan_wardroom_wiring"; dsc = leviathan_wiring_dsc; act = leviathan_wiring_act; used = leviathan_wiring_used; - state = 2; seen_level = 1; }; leviathan_engineering_wiring = obj { + var { + state = 2; + }; nam = "leviathan_engineering_wiring"; dsc = leviathan_wiring_dsc; act = leviathan_wiring_act; - used = leviathan_wiring_used; - state = 2; + used = leviathan_wiring_used; seen_level = 1; }; leviathan_cargo_wiring = obj { + var { + state = 2; + }; nam = "leviathan_cargo_wiring"; dsc = leviathan_wiring_dsc; act = leviathan_wiring_act; used = leviathan_wiring_used; - state = 2; seen_level = 1; }; leviathan_corridor_wiring = obj { + var { + state = 2; + }; nam = "leviathan_corridor_wiring"; dsc = leviathan_wiring_dsc; act = leviathan_wiring_act; used = leviathan_wiring_used; - state = 2; seen_level = 1; }; leviathan_lower_wiring = obj { + var { + state = 2; + }; nam = "leviathan_lower_wiring"; dsc = leviathan_wiring_dsc; act = leviathan_wiring_act; used = leviathan_wiring_used; - state = 2; seen_level = 1; }; leviathan_life_wiring = obj { + var { + state = 2; + }; nam = "leviathan_life_wiring"; dsc = leviathan_wiring_dsc; act = leviathan_wiring_act; used = leviathan_wiring_used; - state = 2; seen_level = 1; }; @@ -742,51 +631,9 @@ leviathan_dlg = dlg { view = where(submarine_leviathan).view; end; - return [[ - Вы находитесь в рубке Левиафана перед штурвалом. - Отсюда вы можете направиться куда-нибудь. - Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ^ - ]] .. (view); + return [[Вы находитесь в рубке Левиафана перед штурвалом. Отсюда вы можете направиться куда-нибудь. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]] .. (view); end; update_options = function() - --[[leviathan_dlg:poff(10,11,12,13,14); - if (where(submarine_leviathan).navigatable) then - leviathan_dlg:poff(1,2,3,4,5); - if (where(submarine_leviathan).south) then - pon(10); - end; - if (where(submarine_leviathan).north) then - pon(11); - end; - if (where(submarine_leviathan).east) then - pon(12); - end; - if (where(submarine_leviathan).west) then - pon(13); - end; - if (where(submarine_leviathan).gate) then - pon(14); - end; - else - if (atlantis_found) then - leviathan_dlg:pon(1); - end; - --leviathan_dlg:pon(1, 2, 3, 4); - leviathan_dlg:poff(5); - if (where(submarine_leviathan) == atlantis_dock) then - leviathan_dlg:poff(1); - end; - if (where(submarine_leviathan) == navjiarr_settlement) then - leviathan_dlg:poff(2); - end; - if (where(submarine_leviathan) == navjiarr_hostile_settlement) then - leviathan_dlg:poff(3); - end; - if (where(submarine_leviathan) == first_city_entrance) then - leviathan_dlg:poff(4); - leviathan_dlg:pon(5); - end; - end;]] leviathan_dlg:poff("atlantis", "old_temple", "iraaphaanotrr", "iraaphaanotrr_temple", "dypatreanotrr", "dypatreanotrr_temple"); if (atlantis_found and where(submarine_leviathan) ~= atl_aqua_leviathan_dock) then leviathan_dlg:pon("atlantis"); @@ -849,49 +696,6 @@ leviathan_dlg = dlg { move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance"); leviathan_dlg:update_options(); end}, - --[[{always = "true", "Вперед, в город", function() - if (first_city_entrance.open) then - return [ [ - Движимый вашей рукой, Левиафан вплывает в ворота. Оказавшись среди светящихся стен древнего города, вы отключаете прожектор. - ] ]; - else - return [ [ - Вы не рискуете протаранить ворота, простоявшие не одно тысячелетие. - ] ]; - end; - end, - function() - if (first_city_entrance.open) then - move(submarine_leviathan, "first_city_outer_south"); - leviathan_dlg:update_options(); - end; - end; - },]] - --[[{10, always = "true", "На юг", "", function() - move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).south); - leviathan_dlg:update_options(); - return where(submarine_leviathan).view; - end;}; - {11, always = "true", "На север", "", function() - move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).north); - leviathan_dlg:update_options(); - return where(submarine_leviathan).view; - end;}; - {12, always = "true", "На восток", "", function() - move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).east); - leviathan_dlg:update_options(); - return where(submarine_leviathan).view; - end;}; - {13, always = "true", "На запад", "", function() - move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).west); - leviathan_dlg:update_options(); - return where(submarine_leviathan).view; - end;}; - {14, always = "true", "В ворота", "", function() - move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).gate); - leviathan_dlg:update_options(); - return where(submarine_leviathan).view; - end;};]] {always = "true", "Назад", "", function() back(); end} @@ -901,9 +705,7 @@ leviathan_dlg = dlg { phone_wheelhouse = obj { nam = "phone_wheelhouse"; disp = "Телефон"; - dsc = [[ - Рядом со штурвалом установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ^ - ]]; + dsc = [[Рядом со штурвалом установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ]]; act = function(s) walkin(phone_dlg); end; @@ -913,9 +715,7 @@ phone_wheelhouse = obj { phone_cabin = obj { nam = "phone_cabin"; disp = "Телефон"; - dsc = [[ - На столе установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ^ - ]]; + dsc = [[На столе установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ]]; act = function(s) walkin(phone_dlg); end; @@ -925,9 +725,7 @@ phone_cabin = obj { phone_wardroom = obj { nam = "phone_wardroom"; disp = "Телефон"; - dsc = [[ - На столе, рядом с креслом командира установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ^ - ]]; + dsc = [[На столе, рядом с креслом командира установлен {телефонный аппарат} для связи в пределах субмарины. ]]; act = function(s) walkin(phone_dlg); end; @@ -938,9 +736,7 @@ phone_dlg = dlg { nam = "phone_dlg"; disp = "Телефон"; hideinv = true; - dsc = [[ - Вы снимаете трубку и можете вызвать кого-нибудь - ]]; + dsc = [[Вы снимаете трубку и можете вызвать кого-нибудь. ]]; entered = function(s) poff("phaetlarr", "learr", "radcliffe", "wright", "aikerjarr", "anna"); for i = 1, #pl.party do @@ -948,9 +744,7 @@ phone_dlg = dlg { end; end; phr = { - { tag = "aikerjarr", always = true, "Аикерьярр", [[ - Аикерьярр не берет трубку - ]]}, + { tag = "aikerjarr", always = true, "Аикерьярр", [[Аикерьярр не берет трубку. ]]}, { tag = "phaetlarr", always = true, "Фаэтларр", code = [[walkin(phaetlarr_phone_dlg)]]}, { tag = "learr", always = true, "Леарр", code = [[walkin(learr_phone_dlg)]]}, { tag = "radcliffe", always = true, "Уолтер Рэдклифф", code = [[walkin(radcliffe_phone_dlg)]]},