diff --git a/leviathan.lua b/leviathan.lua --- a/leviathan.lua +++ b/leviathan.lua @@ -42,7 +42,11 @@ submarine_leviathan = obj { ctt_dyp_city ctt_dyp_temple_entrance ]] - return [[Вы видите "{Левиафан}" - вашу субмарину. ]]; + if (where(submarine_leviathan) == atl_aqua_leviathan_dock) then + return [[В воде покоится ваша субмарина -- "{Левиафан}". ]]; + else + return [[Вы видите "{Левиафан}" -- вашу субмарину. ]]; + end; end; act = [[Несмотря на проведенные в бездействии годы, субмарина сейчас в отличном состоянии. Из иллюминаторов льется яркий свет. На борту виднеется слегка пошарпанная, но читаемая надпись "А04 - Левиафан" ]]; }; @@ -344,7 +348,13 @@ leviathan_cargo_hold = darkroom { end; disp = "Левиафан, грузовой отсек"; leviathan = true; - dsc_lit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. Отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]]; + dsc_lit = function(s) + if (submarine_leviathan.refit) then + return [[Грузовой отсек Левиафана заполнен ящиками с припасами и инструментами. Яркий свет исходит из электрических ламп, установленных на потолке. ]]; + else + return [[Грузовой отсек Левиафана практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]]; + end; + end; dsc_halflit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. В свете лампы вы видите, что отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. ]]; dsc_dark = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. ]]; way = { @@ -494,7 +504,13 @@ leviathan_lower_deck = darkroom { end; disp = "Левиафан, нижняя палуба"; leviathan = true; - dsc_lit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]]; + dsc_lit = function(s) + if (submarine_leviathan.refit) then + return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. Рядом с ними закреплены ящики, заполненные боеприпасами. ]]; + else + return [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана освещен электрическими лампами, укрепленными на стенах. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]]; + end; + end; dsc_halflit = [[Большой отсек на нижней палубе Левиафана слабо освещен вашей лампой. Повсюду раскиданы неизвестно откуда взявшиеся обломки металла. В передней части помещения вы видите несколько отверстий для зарядки торпедных аппаратов. ]]; dsc_dark = [[На нижней палубе Левиафана темно и вы совсем ничего не видите. ]]; way = { @@ -541,7 +557,14 @@ leviathan_airtanks = obj { leviathan_airregen = obj { nam = "leviathan_airregen"; - dsc = [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]]; + dsc = function(s) + if (submarine_leviathan.refit) then + return [[{Установка регенерации воздуха} расположена в углу и, судя по показаниям приборов, отлично работает. ]]; + else + return [[{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. ]]; + end; + end; + end; seen_level = 1; };