File diff f2ede022c193 → 0c2323215e40
london.lua
Show inline comments
 
--[[
 
	Порт
 
]]
 
 
char_captain = npc {
 
	nam = "char_captain";
 
	disp = "Капитан";
 
	dsc = [[
 
		{Капитан} стоит на носу и задумчиво смотрит на происходящее на палубе.
 
	]];
 
	phrases = {
 
		"Завтра мы отправляемся обратно в Америку. ",
 
		"\"Северное сияние\" - лучший из кораблей, которыми я управлял. ",
 
		"Кажется, дождь собирается. ",
 
		"Как вам путешествие?",
 
		"Этот пароход - гордость компании. ",
 
		"Иногда я вспоминаю свою молодость на \"Чайке\" и \"Нефритовой королеве\". "
 
		[[
 
			Капитан говорит: _"Завтра мы отправляемся обратно в Америку"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан задумчиво произносит, держа трубку в руке: _",,Северное сияние'' - лучший из кораблей, которыми я управлял"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан оборачивается к вам: _"Как вам путешествие?"_
 
		]],
 
		[[
 
			Капитан вынимает трубку изо рта и произносит: _"Этот пароход - гордость компании, но до знаменитой ,,Огненной стрелы'' ему далеко"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Окидывая взглядом порт, капитан вздыхает: _"Иногда я вспоминаю свою молодость на ,,Чайке'' и ,,Нефритовой королеве''"_.
 
		]]
 
	};
 
};
 
 
char_first_mate = npc {
 
	nam = "char_first_mate";
 
	disp = "Первый помощник";
 
	dsc = [[
 
		{Первый помощник} наблюдает за покидающими корабль людьми.
 
	]];
 
	phrases = {
 
		"Скорей бы обратно в море. ",
 
		"Как вам путешествие?",
 
		"Надо бы осмотреть машину... ",
 
		"Капитан раньше командовал \"Чайкой\". Я не знаю, что стало с ней сейчас. ",
 
		"\"Северное сияние\" - гордость компании. ",
 
		"Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника. "
 
		[[
 
			Первый помощник не обращает на вас внимания
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник спрашивает: "Как вам путешествие?"
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник сообщает: "Капитан раньше командовал ,,Чайкой''. Я не знаю, что стало с ней сейчас".
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник с гордостью говорит: _",,Северное сияние'' - лучший корабль компании"_.
 
		]],
 
		[[
 
			Первый помощник сообщает: "Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника".
 
		]]
 
	};
 
};
 
 
aurora_borealis = room {
 
	nam = "aurora_borealis";
 
	disp = "\"Северное сияние\", палуба";
 
	--На палубе парохода людно. Пассажиры один за другим сходят на берег. Небо покрыто тяжелыми тучами. Со всех сторон доносятся гудки пароходов.
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите на палубе парохода "Северное Сияние", только что прибывшего в порт Лондона. Небо над головой затянуто тяжелыми тучами. Пассажиры толпятся у сходней. Матросы занимаются своими делами, не обращая внимания на вас и других пассажиров. 
 
	]];
 
	obj = {'char_captain', 'char_first_mate'};
 
	way = {
 
@@ -105,35 +123,35 @@ char_worker = npc {
 
char_worker_dlg = dlg {
 
	nam = "char_worker_dlg";
 
	disp = "Портовый рабочий";
 
	entered = function(s)
 
		pjump('new');
 
		return [[
 
			Недовольно посмотрев в вашу сторону, рабочий спрашивает: "Чего надо?"
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='new'},
 
		{always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[
 
			Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribe_try'};
 
		{always=true, "Могу я купить их у вас?", [[
 
			Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?"
 
		]], [[ pjump 'bribing_20' ]]};
 
		{always=true, "Нет, ничего", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{tag='bribing_20'};
 
		{"5 шиллингов?", [[ 
 
			Рабочий усмехнулся: "Издеваешься?"
 
		]]};
 
		{always=true, "10 шиллингов?", [[
 
			"15"
 
		]], [[pjump 'bribing_15']]};
 
		{always=true, "20 шиллингов?", function(s)
 
			if (pl:pay(20)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
@@ -197,28 +215,28 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
					Рабочий довольно потирает руки: "Идет".
 
				]];
 
			else
 
				return [[
 
					Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?"
 
				]];
 
			end;
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back(); ]]};
 
		{tag='bribing_13'};
 
		{always=true, "10", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь - не надо", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "11", [[
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь - не надо", - после чего отворачивается в другую сторону. 
 
			Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. 
 
		]], [[ back(); ]]};
 
		{always=true, "12", function(s)
 
			if (pl:pay(12)) then
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[
 
					Рабочий довольно потирает руки: "Идет".
 
				]];
 
			else
 
				return [[
 
					Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?"
 
				]];
 
			end;