|
@@ -603,61 +603,6 @@ starlight_dlg = dlg {
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
--[[
|
|
|
Банк
|
|
|
]]
|
|
|
london_bank_street = room {
|
|
|
nam = "london_bank_street";
|
|
|
disp = "Улица";
|
|
|
dsc = [[На улице перед банком людно -- прохожие спешат по своим делам, то и дело натыкаясь друг на друга и разбегаясь в разные стороны. Среди этой суеты возвышается, словно игнорируя ее, здание, высокое и широкое, с резными колоннами, мраморными ступенями, ведущими к широким и тяжелым дверям из красного дерева и позолоченной табличкой над входом, гласящей, что перед лицезреющими это ни что иное, как банк. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В банк", "london_bank");
|
|
|
};
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
move(char_coachman, here());
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
london_bank = room {
|
|
|
nam = "london_bank";
|
|
|
disp = "Банк";
|
|
|
dsc = [[Внутри банка прохладно и светло. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На улицу", "london_bank_street");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"bank_clerks";
|
|
|
"bank_guard";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
bank_clerks = npc {
|
|
|
nam = "bank_clerks";
|
|
|
dsc = [[Людей внутри почти нет, не считая нескольких скучающих за мраморной стойкой {клерков} ]];
|
|
|
dlg = "bank_clerks_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
bank_clerks_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "bank_clerks_dlg";
|
|
|
disp = "Клерк";
|
|
|
entered = [[Вы подходите к одному из клерков. Молодой человек в аккуратном пиджаке и галстуке уставляет свой взор на вас и спрашивает: "Чем я могу помочь?"]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"[Передать сберкнижку] Я хотел бы снять деньги со своего счета. ", [[Вы протягиваете клерку сберкнижку. Он просматривает ее и отвечает: "Конечно. Минутку". Он уходит из зала и через несколько минут возвращается с мешочком монет. ]], code [[ remove(item_bankbook, pl); pl.money = pl.money + 150; ]]};
|
|
|
{always=true; "Я вернусь позже. ", [[Клерк возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]}
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
bank_guard = npc {
|
|
|
nam = "bank_guard";
|
|
|
dsc = "и одинокого {охранника}, застывшего у входа.";
|
|
|
phrases = {
|
|
|
[[Охранник вежливо приветствует вас: "Добро пожаловать, господин". ]];
|
|
|
[[Охранник пожимает плечами: "Я ничем не могу вам помочь". ]];
|
|
|
[[Охранник зевает. ]];
|
|
|
[[Охранник задумчиво чешет подбородок. ]];
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
money_dock = obj {
|
|
|
nam = "money_dock";
|
|
|
dsc = "Среди куч мусора вы видите что-то {блестящее}. ";
|