diff --git a/london.lua b/london.lua --- a/london.lua +++ b/london.lua @@ -603,61 +603,6 @@ starlight_dlg = dlg { }; }; ---[[ - Банк -]] -london_bank_street = room { - nam = "london_bank_street"; - disp = "Улица"; - dsc = [[На улице перед банком людно -- прохожие спешат по своим делам, то и дело натыкаясь друг на друга и разбегаясь в разные стороны. Среди этой суеты возвышается, словно игнорируя ее, здание, высокое и широкое, с резными колоннами, мраморными ступенями, ведущими к широким и тяжелым дверям из красного дерева и позолоченной табличкой над входом, гласящей, что перед лицезреющими это ни что иное, как банк. ]]; - way = { - kh_vroom("В банк", "london_bank"); - }; - entered = function(s) - move(char_coachman, here()); - end; -}; - -london_bank = room { - nam = "london_bank"; - disp = "Банк"; - dsc = [[Внутри банка прохладно и светло. ]]; - way = { - kh_vroom("На улицу", "london_bank_street"); - }; - obj = { - "bank_clerks"; - "bank_guard"; - }; -}; - -bank_clerks = npc { - nam = "bank_clerks"; - dsc = [[Людей внутри почти нет, не считая нескольких скучающих за мраморной стойкой {клерков} ]]; - dlg = "bank_clerks_dlg"; -}; - -bank_clerks_dlg = dlg { - nam = "bank_clerks_dlg"; - disp = "Клерк"; - entered = [[Вы подходите к одному из клерков. Молодой человек в аккуратном пиджаке и галстуке уставляет свой взор на вас и спрашивает: "Чем я могу помочь?"]]; - phr = { - {"[Передать сберкнижку] Я хотел бы снять деньги со своего счета. ", [[Вы протягиваете клерку сберкнижку. Он просматривает ее и отвечает: "Конечно. Минутку". Он уходит из зала и через несколько минут возвращается с мешочком монет. ]], code [[ remove(item_bankbook, pl); pl.money = pl.money + 150; ]]}; - {always=true; "Я вернусь позже. ", [[Клерк возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]} - }; -}; - -bank_guard = npc { - nam = "bank_guard"; - dsc = "и одинокого {охранника}, застывшего у входа."; - phrases = { - [[Охранник вежливо приветствует вас: "Добро пожаловать, господин". ]]; - [[Охранник пожимает плечами: "Я ничем не могу вам помочь". ]]; - [[Охранник зевает. ]]; - [[Охранник задумчиво чешет подбородок. ]]; - }; -}; - money_dock = obj { nam = "money_dock"; dsc = "Среди куч мусора вы видите что-то {блестящее}. ";