diff --git a/lse_final_battle.lua b/lse_final_battle.lua --- a/lse_final_battle.lua +++ b/lse_final_battle.lua @@ -9,8 +9,8 @@ lse_pre_fb_learr = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Леарр втыкает копье в один из генераторов и тот затихает. Наэтвьирр испускает мощную волну, отбрасывая Леарр к стене. Она остается неподвижно лежать там, где упала. ]], function(s) end; end); -lse_pre_fb_jack = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Джек Райт атакует Аэдхиарра, выводя его из боя. Мощный электрический разряд вырывается из руки Наэтвьирра и попадает в Райта. Джек падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s) - lse_aedhyarr.hp = 0; +lse_pre_fb_jack = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Джек Райт стреляет в один из проводов, соединяющих трон в центре зала с генераторами. Сноп искр вырывается из поврежденного места. Наэтвьирр испускает в Райта мощный электрический разряд из своей руки. Джек падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function(s) + lse_throne.rechargeThrow = 5; if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then return 'lse_pre_fb_anna'; else @@ -487,6 +487,7 @@ lse_naethvjirr = combatant { x = 4; y = 4; hp = 5; + rechargeThrow = 4; }; pic = "images/fb_naethvjirr.png"; enemy = true; @@ -570,7 +571,7 @@ lse_naethvjirr = combatant { pl.hp = pl.hp - 1; end; elseif (lse_generators_chThrow <= 0) then - lse_generators_chThrow = 5; + lse_generators_chThrow = s.rechargeThrow; p("Наэтвьирр отправляет в вас мощную волну воздуха, которая отбрасывает вас в сторону. "); local plX = here().plX; local plY = here().plY; @@ -743,28 +744,54 @@ lse_aedhyarr = combatant { if here() ~= lse_final_battle then return end; - -- Аэдхиарр будет пытаться всеми силами париблизиться к игроку на расстояние выстрела и не будет отступать. + local dist = math.sqrt((s.x - here().plX) * (s.x - here().plX) + (s.y - here().plY) * (s.y - here().plY)); - if (dist < 4 and here():canShoot(s.x, s.y, here().plX, here().plY)) then - -- shoot - if (rnd(2) > dist - 2) then - pl.hp = pl.hp - 1; - p("Аэдхиарр стреляет в вас и попадает. "); - else - p("Аэдхиарр стреляет в вас, но промахивается. "); - end; - else - local path = here():getWalkDistance(s.x, s.y, pl.x, pl.y); - - if path then - s.x = path.p[2][1]; - s.y = path.p[2][2]; - - p("Аэдхиарр приближается к вам. "); + if (dist < 6) then + if (dist < 4) then + -- try to run away + local x = s.x; + local y = s.y; + if (math.abs(x - pl.x) > math.abs(y - pl.y)) then + if (x > pl.x) then + x = x + 1; + else + x = x - 1; + end; + elseif (math.abs(x - pl.x) < math.abs(y - pl.y)) then + if (y > pl.y) then + y = y + 1; + else + y = y - 1; + end; + else + if (rnd(2) > 1) then + if (here():isPassable(x, y + 1)) then + y = y + 1; + else + x = x + 1; + end; + else + if (here():isPassable(x + 1, y)) then + x = x + 1; + else + y = y + 1; + end; + end; + end; + if (here():isPassable(x, y)) then + s.x = x; + s.y = y; + p("Аэдхиарр отступает. "); + else + p("Аэдхиарр ждет. "); + end; else p("Аэдхиарр ждет. "); end; + else + p("Аэдхиарр ждет. "); end; + end; };