File diff 698380d66f95 → dd362c940ef1
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -793,13 +793,153 @@ lse_aedhyarr = combatant {
 
end;
 
};
 

	
 
final_battle_over = room {
 
    nam = 'final_battle_over';
 
    enter = function(s)
 
        if lse_aedhyarr.hp > 0 then
 
            walkin(prepare_ending(3));
 
final_battle_over = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', function(s)
 
    if lse_naethvjirr.hp > 0 then
 
        pr [[Как только последний генератор затихает, металлический навьяр застывает. Наэтвьирра больше нет. ]];
 
    else
 
        pr [[Последний генератор затихает и вы облегченно вздыхаете. Наэтвьирра больше нет. ]];
 
    end;
 
    if lse_drake.hp > 0 then
 
        pr [[Ошеломленный Уильям Дрейк произносит: "Не ждал я от тебя такого, сынок". Дрожащей рукой он подносит к виску револьвер. ]];
 
    end;
 
    if lse_aedhyarr.hp > 0 then
 
        pr [[Аэдхиарр опускается на пол с криком: "Не стреляйте!" ]];
 
    end;
 
    if #pl.party == 1 then
 
        pr [[Фаэтларр приходит в себя. ]];
 
    elseif #pl.party > 1 then
 
        pr [[Ваши спутники начинают приходить в себя. ]];
 
    end;
 
end, 'final_battle_over_2');
 

	
 
final_battle_over_2 = room {
 
    var {
 
        frames = 2; -- Player must have 2 tacts to do something. 2 is enough to stop drake
 
    };
 
    nam = 'final_battle_over_2';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    dsc = [[Центральный зал ярко освещен исходящим из стен светом. По периметру зала установлены массивные металлические шкафы. По полу протянуты толстые провода, соединяющие их со статуей в центре зала. Металлическая статуя изображает навьяра, сидящего на троне. Рядом с троном стоят два пилона, высотой около метра. ]];
 
    entered = function(s) 
 
        s:lifeon();
 
    end;
 
    left = function(s)
 
        s:lifeoff();
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        s.frames = s.frames - 1;
 
        if s.frames == 0 then
 
            drake_saved = false;
 
            walk('final_drake_not_saved');
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'final_naethvjirr';
 
        'final_pylons';
 
        'final_drake';
 
        'final_aedhyarr';
 
    };
 
}
 

	
 
final_naethvjirr = obj {
 
    nam = 'final_naethvjirr';
 
    dsc = function(s)
 
        if lse_naethvjirr.hp <= 0 then
 
            return [[В центре зала установлен массивный металлический трон, рядом с которым лежит искореженный металлический автоматон-{навьяр}. ]];
 
        else
 
            walkin(prepare_ending(4));
 
            return [[В центре зала установлен массивный металлический трон, перед которым навеки застыл металлический {навьяр}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if lse_naethvjirr.hp <= 0 then
 
            return [[Развороченные остатки древней машины. Чудесное творение великих мудрецов прошлого приведено в совершенную негодность. ]];
 
        else
 
            return [[Механический навьяр застыл, навеки обращенный в статую. Лишенный источника энергии, он уже никогда не оживет. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
final_pylons = obj {
 
    nam = 'final_pylons';
 
    dsc = function(s)
 
        if lse_pylon1.hp > 0 and lse_pylon2.hp > 0 then
 
            return [[Рядом с троном высятся два {стеклянных} пилона. ]];
 
        elseif lse_pylon1.hp <= 0 and lse_pylon2.hp <= 0 then
 
            return [[По всему залу разбросаны {обломки стекла}, оставшиеся от двух пилонов, стоявших перед троном. ]];
 
        else
 
            return [[Рядом с троном высится стеклянный {пилон}. Обломки еще одного разбросаны по всему залу. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = "Древнее защитное устройство уже никому не причинит вреда. ";
 
}
 

	
 
final_drake = obj {
 
    nam = 'final_drake';
 
    dsc = [[Уильям Дрейк стоит с поднесенным к виску {револьвером}.]];
 
    act = [[Он вот-вот выстрелит!]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_colt and item_colt.bullets > 0 then
 
            drake_saved = true;
 
            walkin('final_drake_saved');
 
            return [[Вы прицеливаетесь и делаете выстрел, выбивая револьвер из руки Уильяма. Он ошеломленно смотрит на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
final_aedhyarr = obj {
 
    nam = 'final_aedhyarr';
 
    dsc = '{Аэдхиарр} почти не двигаясь лежит на полу. ';
 
    act = 'Навьяр жив, но напуган. Лучше оставить его в покое.';
 
};
 

	
 
final_drake_saved = dlg {
 
    nam = 'final_drake_saved';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    entered = [[Уильям приходит в себя и смотрит на вас: "Что будем делать дальше, Дэвид?"^]];
 
    phr = {
 
        {'Город все еще в нашем распоряжении. Мы должны вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', 'Уильям соглашается: "Да. Пора домой. Кого ты оставишь здесь? Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
        end};
 
        {'Понятия не имею', 'Уильям задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Думаю, нам пора домой, на Атлантиду. Но нужно оставить кого-нибудь здесь... Аэдхиарр, я думаю, вполне справится". ^Позади вас раздается решительный голос Фаэтларра: "Я останусь". ', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
        end};
 
    };
 
};
 

	
 
final_drake_not_saved = dlg {
 
    nam = 'final_drake_not_saved';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    entered = [[Вы не успеваете помешать Уильяму сделать выстрел. Его тело падает на пол. Некоторое время вы стоите посреди затихшего зала, размышляя о произошедшем. Тихий голос Фаэтларра прорезает тишину: "Что будем делать дальше?" ]];
 
    phr = {
 
        {'Город все еще в нашем распоряжении. Мы должны вернуться на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь.', 'Фаэтларр соглашается: "Да. Вам пора домой. Я готов остаться и присмотреть здесь за всем, но решение за тобой". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряхивается со словами: "Мы хорошо знаем этот город и сможем присмотреть за ним. Я готов остаться вместе с моими помощниками". ', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
        end};
 
        {'Понятия не имею', 'Вы слышите позади себя голос Уолтера Рэдклиффа: "Нам пора на Атлантиду, но кто-то должен остаться здесь, присмотреть за городом. Я бы предложил кандидатуры Аэдхиарра, хорошо знакомого с Лсэрианотром, или Фаэтларра". ^Фаэтларр кивает: "Я готов". ^Аэдхиарр поднимается с пола и отряживается со словами: "Это будет большая честь для меня". ', function(s)
 
            walk('final_choose_ruler');
 
        end}
 
    };
 
);
 

	
 
final_choose_ruler = dlg {
 
    nam = 'final_choose_ruler';
 
    disp = 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра';
 
    entered = function(s)
 
        if drake_saved then
 
            pon('drake');
 
            return [[Ваши спутники, Уильям и Аэдхиарр молча ждут вашего решения. ]];
 
        else
 
            poff('drake');
 
            return [[Ваши спутники и Аэдхиарр молча ждут вашего решения. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr {
 
        {tag="drake", 'За главного остается мой отец, Уильям Дрейк.', function(s)
 
            walkin(prepare_ending(6));
 
        end};
 
        {tag="aedhyarr", 'За главного остается Аэдхиарр.', function(s)
 
            walkin(prepare_ending(3));
 
        end};
 
        {tag="phaetlarr", 'За главного остается Фаэтларр.', function(s)
 
            walkin(prepare_ending(4));
 
        end};
 
    };
 
};