File diff 5dfd4e336063 → 8ef575a5da38
lseryanotrr_locations.lua
Show inline comments
 
@@ -645,8 +645,6 @@ lse_cmbt_learr = combatant {
 
        -- If enemy close and enemy doesn't have spear - hit with claws
 

	
 
        if s.hasSpear then
 
            here():canShoot(s.x, s.y, enemy.x, enemy.y);
 

	
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) + math.abs(s.y - enemy.y) <= 2 and here():canShoot(s.x,s.y, enemy.x, enemy.y)) then
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
@@ -655,6 +653,7 @@ lse_cmbt_learr = combatant {
 
                else
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
@@ -663,12 +662,14 @@ lse_cmbt_learr = combatant {
 
                else
 
                    pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
            else
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Леарр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
            return;
 
        else
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
@@ -735,8 +736,6 @@ lse_cmbt_phaetlarr = combatant {
 
        -- If enemy close and enemy doesn't have spear - hit with claws
 

	
 
        if s.hasSpear then
 
            here():canShoot(s.x, s.y, enemy.x, enemy.y);
 

	
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) + math.abs(s.y - enemy.y) <= 2 and here():canShoot(s.x,s.y, enemy.x, enemy.y)) then
 
                --50%
 
                if (rnd(2) > 1) then
 
@@ -745,6 +744,7 @@ lse_cmbt_phaetlarr = combatant {
 
                else
 
                    pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
                return;
 
            elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --75%
 
                if (rnd(4) > 1) then
 
@@ -753,12 +753,14 @@ lse_cmbt_phaetlarr = combatant {
 
                else
 
                    pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                end;
 
            else
 
                return;
 
            elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                --100%
 
                enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                pn("Фаэтларр бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                return;
 
            end;
 
            return;
 
        else
 
            if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
@@ -1038,6 +1040,7 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x,
 
                        else
 
                            pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                        end;
 
                        return;
 
                    elseif  (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                        --75%
 
                        if (rnd(4) > 1) then
 
@@ -1046,12 +1049,14 @@ lse_cmbt_guard = function(nam, index, x,
 
                        else
 
                            pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем, но промахивается. ");
 
                        end;
 
                    else
 
                        return;
 
                    elseif (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
                    s.x == enemy.x and math.abs(s.y - enemy.y) == 1) then
 
                        --100%
 
                        enemy.hp = enemy.hp - 2;
 
                        pn("Стражник ".. tostring(index).. " бьет " .. enemy.disp2 .. " копьем и попадает. ");
 
                        return;
 
                    end;
 
                    return;
 
                end;
 
            else
 
                if (math.abs(s.x - enemy.x) == 1 and s.y == enemy.y or
 
@@ -1120,10 +1125,10 @@ lse_hideout_intro_dlg = dlg {
 
                pr [[]];
 
            end;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
                pr [[\]];
 
                pr [[]];
 
            end;
 
        end, code [[
 
            
 
            walk("lse_hideout_main_room");
 
        ]]}
 
    };
 
};
 
\ No newline at end of file