File diff 000000000000 → c4b207ce4252
main.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
-- $Name: Пробуждение$
 
-- $Version: 1.0$
 
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
 
 
instead_version "1.9.1"
 
require "para"
 
require "dash"
 
require "quotes"
 
require "hideinv"
 
-- Общее
 
dofile "items.lua"
 
dofile "party.lua"
 
dofile "game_over.lua";
 
-- Часть 1
 
dofile "michael.lua"
 
dofile "coachman.lua"
 
dofile "shipyard2.lua"
 
dofile "warehouse18.lua"
 
dofile "warehouse32.lua"
 
-- Часть 2
 
dofile "leviathan.lua"
 
dofile "atlantis.lua"
 
dofile "navjiarr_settlement.lua"
 
dofile "navjiarr_hostile_settlement.lua"
 
-- Часть 3
 
dofile "final_scene.lua";
 
dofile "final_battle.lua";
 
dofile "first_city_inner_rim.lua"
 
dofile "first_city_middle_rim.lua"
 
dofile "first_city_outer_rim.lua"
 
 
item_note_1 = obj {
 
	nam = "note1";
 
	disp = "Записка";
 
	inv = [[Клочок бумаги с адресом: [Адрес Майкла Райта], Майкл Райт]];
 
};
 
 
item_documents = obj {
 
	nam = "documents";
 
	disp = "Документы отца";
 
	dsc = [[
 
		На столе лежат {схемы складов и верфей} Вест-Хэйвен Транс-Оушен
 
	]];
 
	inv = [[
 
		Схемы нескольких строений, принадлежавших компании отца. На некоторых схемах есть места отмечены жирными крестиками.
 
		Схемы с крестиками обозначены как склад 18, верфь 2, склад 32
 
	]];
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == char_michael) then
 
			remove(s, pl);
 
			put(s, item_michael_table);
 
			char_michael.documents = true;
 
			return [[
 
				Вы отдаете бумаги Майклу. Он кладет их на стол и принимается изучать.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	tak = function()
 
		char_michael.documents = false;
 
		return "Вы забираете бумаги";
 
	end;
 
};
 
 
item_umbrella = obj {
 
	nam = "umbrella";
 
	disp = "Зонт";
 
	inv = [[Совершенно новый зонт производства "Винсент и сыновья". ]];
 
};
 
 
item_toolbox = obj {
 
	nam = "toolbox";
 
	disp = "Ящик с инструментами";
 
	dsc = [[
 
		Вы видите {ящик} со всевозможными полезными и не очень инструментами - отвертками, ключами, молотками и т.д.^
 
	]];
 
};
 
 
pl = player {
 
	nam = "player";
 
	disp = "Дэвид Дрейк";
 
	where = 'port';
 
	hitpoints = 10;
 
	obj = {'item_umbrella', "item_documents", "item_note_1", "item_first_city_key", "item_colt", "item_pipe"};
 
	-- party flags. Should be false on start
 
	party = {"learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"};
 
};
 
 
hotel = room {
 
	nam = "hotel";
 
	disp = "Гостиница";
 
	enter = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в холле гостиницы
 
	]];
 
};
 
 
port = room {
 
	nam = "port";
 
	disp = "Порт";
 
	enter = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в порту. Небо покрыто тяжелыми тучами - вот-вот начнется дождь. 
 
		Вокруг кипит жизнь: снуют толпы народу, то и дело раздаются гудки пароходов, слышно ржание лошадей, запряженных в многочисленные экипажи, привозящие и увозящие людей.
 
	]];
 
	obj = {'item_toolbox'};
 
};
 
 
intro = room {
 
	nam = "intro";
 
	hideinv = true;
 
	disp = "Вступление";
 
	dsc = [[
 
		Вы играете за Дэвида Дрейка - единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вест-Хэйвен Транс-Оушен".^
 
		Более 10 лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом пропал, не оставив практически никаких следов. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено.^
 
		Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца обанкротилась, ее имущество было продано.^
 
		После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. 
 
		Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца - карты, указывающие по-видимому на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^
 
		Одержимый идеей узнать больше, молодой Дрейк отправляется в Лондон...
 
	]];
 
	obj = {
 
		vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'port')
 
	}
 
};
 
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
		Мой первый текстовый квест
 
]];
 
game.act = "Это не мое";
 
game.use = "Каким образом?";
 
game.inv = "Мне это не нужно";
 
 
require "dbg"
 
 
function init()
 
	put(char_coachman, port);
 
	put(submarine_leviathan, shipyard_inside);
 
	---debug
 
	--pl.where = submarine_leviathan;
 
	walk(final_battle);
 
	move(submarine_leviathan, first_city_inner_north);
 
	--walk(leviathan_wardroom);
 
end
 
\ No newline at end of file