diff --git a/main.lua b/main.lua --- a/main.lua +++ b/main.lua @@ -50,318 +50,4 @@ dofile "lse_service_tunnels.lua" dofile "lse_powerplant.lua"; dofile "lse_final_battle.lua"; -global { - warehouse18_found = false; - warehouse32_found = false; - warehouse32_visited = false; - dock_found = false; - leviathan_discovered = false; - atlantis_found = false; - temple_found = false; - iraaphaanotrr_found = false; - dypatreanotrr_found = false; - venaedanotrr_found = false; - nleyyslanotrr_found = false; - iraaphaanotrr_temple_found = false; - dypatreanotrr_temple_found = false; - venaedanotrr_temple_found = false; - nleyyslanotrr_temple_found = false; - deep_temple_found = false; - lseryanotrr_found = false; - - rel_phaetlarr = 0; - rel_walter = 0; - rel_learr = 0; - rel_anna = 0; - rel_jack = 0; - language_known = false; - cart_known = false; - - dt_code = {}; - dt_buttons = {}; - - --Глобальные состояния(для концовок) - conflict_resolved = false; -- Решен ли конфликт между навьярами - artifacts_returned = false; -- Вернили ли артефакты из храма навьярам? - wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет - goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан - leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан - iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр - iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр - dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр) - svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр -}; - -game.enable_save = function () - if here().nosave then - return false; - end; - return true; -end; - -game.enable_autosave = function () - if here().noautosave then - return false; - end; - return true; -end; - - -player_drake = player { - var { - hp = 10; - has_light = false; - party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]}; - companion = nil; - money = 200; - }; - nam = "player"; - disp = "Дэвид Дрейк"; - disp2 = "Дрейка"; - disp3 = "Дрейку"; - where = 'port'; - - obj = {'hp_indicator', 'item_umbrella', 'item_charts', 'item_note_1', 'item_money', "item_bankbook"}; - - pay = function(s, c) - if (s.money >= c) then - s.money = s.money - c; - return true; - else - return false; - end; - end; -}; - -intro = room { - nam = "intro"; - hideinv = true; - disp = "Вступление"; - dsc = [[ - ВНИМАНИЕ: Это специальная предварительная версия игры. Ни один фрагмент игры не является финальным.^^ - Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка -- единственного сына богатого и уважаемого владельца транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". ^ - Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, Уильям таинственным образом бесследно пропал. Полицейское расследование вскоре зашло в тупик и было прекращено. Через несколько месяцев компания, оставшаяся без своего владельца, обанкротилась, ее имущество распродается. ^ - После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с бабушкой. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца -- карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем.^ - Одержимый идеей узнать больше, Дэвид отправляется в Лондон... - ]]; - obj = { - vway("Начать игру", "{Начать игру}", 'aurora_borealis'); - } -}; - -game.nam = "Пробуждение"; -game.dsc = [[ - Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию... - Вам предстоит отыскать подводную лодку, посетить подводную станцию, построенную Уильямом, встретить древнюю расу подводных жителей, поучаствовать в событиях, описанных древними легендами этой расы и узнать, что стало с Уильямом Дрейком. -]]; - -game_act_phrases = { - "Вы не знаете, что с этим делать. "; - "Вам нет смысла это трогать. "; - "Вам это ничем не поможет. "; - "Это бессмысленно. "; - "Незачем это трогать. "; -}; - -game_use_phrases = { - "Вам это ничем не поможет. "; - "Это бессмысленно. "; - "Вы не знаете, как это сделать. " -}; - -game.act = function(s) - return game_act_phrases[rnd(#game_act_phrases)]; -end; - -game.use = function(s) - return game_use_phrases[rnd(#game_use_phrases)]; -end; -game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. "; - -require "dbg" - -preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться экипажу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ]]); - -preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется расчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ]]); - -preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Спасибо за игру", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали три фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Поздравляем с успешным прохождением предварительной версии игры. Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse"); - -function init() - ---modules init - pl = player_drake; - atlantis_init(); - leviathan_init(); - warehouse18_init(); - warehouse32_init(); - - local nums = {1,2,3,4,5,6}; - for i = 1, 4 do - local index = rnd(#nums); - table.insert(dt_code, nums[index]); - table.remove(nums, index); - end; - nums = {1,2,3,4,5,6}; - for i = 1, 3 do - local index = rnd(#nums); - table.insert(dt_buttons, nums[index]); - table.remove(nums, index); - end; - ---game init - pl.where = intro; - ---debug - - --pl.where = "item_book_dlg"; - --pl.where = "dyp_obelisk_puzzle"; - --language_known = true; - --put("item_toolbox", pl); - --put("item_electric_lamp", pl); - --put("item_dynamo", pl); - --put("item_toolbox", pl); - --put("item_cogs", pl); - --put("item_ducttape", pl); - --put("item_electrodes", pl); - --pl.where = dock_2; - --pl.where = warehouse_32; - --put(item_lamp, pl); - --language_known = true; - --pl.where = "leviathan_airlock"; - --move(submarine_leviathan, "iyh_rear_entrance_foot"); - --put(item_suit, pl); - --put(item_suit, pl); - - --pl.where = "atlantis_intro_dock"; - - ---leviathan - --submarine_leviathan.airpump = false; - --[[ - leviathan_airlock.has_light = true; - leviathan_wardroom.has_light = true; - leviathan_wheelhouse.has_light = true; - leviathan_corridor.has_light = true; - leviathan_cabin_1.has_light = true; - leviathan_cabin_2.has_light = true; - leviathan_cabin_3.has_light = true; - leviathan_cabin_4.has_light = true; - leviathan_cabin_5.has_light = true; - leviathan_captains_cabin.has_light = true; - leviathan_cargo_hold.has_light = true; - leviathan_engines.has_light = true; - leviathan_lower_deck.has_light = true; - leviathan_life_support.has_light = true; - submarine_leviathan.air_level = 432000; - submarine_leviathan.battery = true; - submarine_leviathan.battery_charge = 100; - submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; - submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; - submarine_leviathan.power_on = true - pl.party = {'wright', 'learr'}; - char_learr.follow = true; - atlantis_found = true;--]] - --take(item_colt); - --take(item_harpoon); - -- checkers_game:reset(); - --pl.where = "checkers_game"; - --- iraaphaanotrr - --move(submarine_leviathan, "iraa_temple_entrance"); - --[[ - ---IYH - lifeon(char_learr); - lifeon(char_wright); - lifeon(char_radcliffe); - lifeon(char_anna); - lifeon(char_aikerjarr_lev); - pl.party = {'learr', 'wright', 'radcliffe', 'anna'}; - atlantis_found = true; - move(submarine_leviathan, "ctt_dyp_temple_entrance"); - --move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot"); - pl.where = leviathan_wheelhouse; - submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи - submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи - submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи - submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы - submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия - submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000) - submarine_leviathan.airpump = false; - leviathan_airlock.has_light = true; - leviathan_wardroom.has_light = true; - leviathan_wheelhouse.has_light = true; - leviathan_corridor.has_light = true; - leviathan_cabin_1.has_light = true; - leviathan_cabin_2.has_light = true; - leviathan_cabin_3.has_light = true; - leviathan_cabin_4.has_light = true; - leviathan_cabin_5.has_light = true; - leviathan_captains_cabin.has_light = true; - leviathan_cargo_hold.has_light = true; - leviathan_engines.has_light = true; - leviathan_lower_deck.has_light = true; - leviathan_life_support.has_light = true; - --]] - - --- Chapter 1: Atlantis - --[[submarine_leviathan.battery = true; -- Состояние батареи - submarine_leviathan.battery_charge = 100; -- Уровень заряда батареи - submarine_leviathan.circuit_breaks = 0; -- Разрывы цепи - submarine_leviathan.valves_to_replace = 0; -- Количество клапанов, которые нужно заменить для полноценной работы - submarine_leviathan.power_on = true; -- включена ли энергия - submarine_leviathan.air_level = 432000; -- запас воздуха. Максимум - 5 дней(5 * 24 * 60 * 60 = 432000) - submarine_leviathan.airpump = false; - leviathan_airlock.has_light = true; - leviathan_wardroom.has_light = true; - leviathan_wheelhouse.has_light = true; - leviathan_corridor.has_light = true; - leviathan_cabin_1.has_light = true; - leviathan_cabin_2.has_light = true; - leviathan_cabin_3.has_light = true; - leviathan_cabin_4.has_light = true; - leviathan_cabin_5.has_light = true; - leviathan_captains_cabin.has_light = true; - leviathan_cargo_hold.has_light = true; - leviathan_engines.has_light = true; - leviathan_lower_deck.has_light = true; - leviathan_life_support.has_light = true; - - pl.party = {'wright'}; - put(item_toolbox, pl); - put(item_ducttape, pl); - pl.where = "leviathan_airlock"; - atlantis_found = true; - move(submarine_leviathan, "atl_aqua_leviathan_dock"); - submarine_leviathan:enable(); ]] - - --ven_temple_l1.position = "66"; - --put(item_ven_tablet, pl); - --put(item_harpoon, pl); - --put(item_colt, pl); - --ven_shark.position = "55"; - --pl.where = "za_plaetlarr_fight"; - --pl.where = "lse_final_battle"; - --move(submarine_leviathan, "za_temple_back_entrance_foot"); - --char_anna.follow = true; - --pl.where = "ven_chest_look"; - --move(ven_shark, "ven_temple_l1"); - - --put(item_suit, pl); - - -- pl.where = warehouse_32; - -- pl.where = w32_mgr; - - -- put(item_cogs, pl); - -- put(item_pump_details, pl); - -- put(item_electrodes, pl); - --put(item_lamp, pl); - -- pl.where = aurora_borealis; - -- move(submarine_leviathan, first_city_entrance); - -- move(submarine_leviathan, first_city_outer_east); - -- walk(final_scene); - -- walk(leviathan_wardroom); - -- walk(leviathan_wardroom); - -- put("char_learr", "leviathan_wardroom"); - -- put("char_phaetlarr", "leviathan_engines"); - -- put("char_radcliffe", "leviathan_engines"); - -- put("char_wright", "leviathan_wardroom"); - -- pl.where = leviathan_airlock; - -- pl.where = hotel_street; - -- pl.where = warehouse_32_entry; - -- dock_found = true; -end; \ No newline at end of file +dofile "startup.lua"; \ No newline at end of file