diff --git a/michael.lua b/michael.lua new file mode 100644 --- /dev/null +++ b/michael.lua @@ -0,0 +1,159 @@ +--[[ +Здесь игрок получает адреса всех ключевых локаций первой части +]] +door_michael = obj { + nam = "door_michael"; + disp = "Дверь"; + locked = true; + act = function(s) + if (s.locked) then + walkin "michael_entry_dlg"; + else + walk "michael_house_inside"; + end; + return true; + end; + dsc = function(s) + if (s.locked) then + return [[ Дверь в дом заперта. Можно попробовать {постучаться}^ ]]; + else + return [[ Дверь открыта, вы можете {войти}^ ]]; + end; + end; +}; + +item_michael_table = obj { + nam = "michael_table"; + disp = "Стол"; + dsc =[[ + Вы видите массивный старый стол. + ]]; + obj = { + vobj("Газеты", [[На столе лежит стопка {газет}]]) + }; +}; + +char_michael = obj { + nam = "michael"; + disp = "Майкл Райт"; + dsc = function(s) + if (s.documents) then + return [[ ^{Майкл Райт} с интересом рассматривает схемы, которые вы ему отдали^ ]]; + else + return [[ ^Вы видите {пожилого человека} одетого в изрядно поношенный костюм^ ]]; + end; + end; + act = function(s) + if (s.documents) then + walkin "michael_main_dlg"; + else + walkin "michael_pre_dlg"; + end; + end; +}; + +michael_entry_dlg = dlg { + nam = "michael_entry_dlg"; + disp = "Голос за дверью"; + dsc = "Кто здесь?"; + hideinv = true; + phr = { + {"Могу я увидеть Майкла Райта?", "Кто спрашивает?", [[ psub 'who' ]]}, + {always = true, "Извините, я ошибся адресом", function(s) + back() + end}, + {tag = 'who'}, + {"Это сын Уильяма Дрейка", "Заходи, нам есть о чем поговорить", function () + door_michael.locked = false; + walk 'michael_house_inside'; + end}, + {"Майкл Райт здесь живет?", "Кто спрашивает?"}, + {"У меня важное сообщение для него", "Здесь таких нет, до свидания", function(s) + back() + end} + + }; +}; + +michael_main_dlg = dlg { + nam = "michael_main_dlg"; + disp = "Майкл Райт"; + dsc = [[ + Майкл неспешно просматривает одну за другой схемы, которые вы ему передали. Часть из них, очевидно, знакомы ему. + ]]; + hideinv = true; + phr = { + {"Вы можете что-то мне подсказать с этим?", [[ + Не знаю. Это схемы зданий, принадлежащих компании Уильяма. Часть из них заброшена, многие разрушены, остальные перекуплены и сейчас используются. Я могу сказать тебе адреса. [Майкл сообщает вам адреса интересующих вас зданий] + ]]}, + {"Что могут означать места отмеченные крестами?", [[ + Понятия не имею. Я работал на Верфи 2, Уильям часто бывал там, но я не замечал ничего необычного в месте, которое здесь отмечено. Сейчас она заброшена, так что можешь попробовать погулять там. Если что-то выяснишь - сообщи мне. + ]]}, + {"До свидания", "До встречи"} + }; +}; + +michael_pre_dlg = dlg { + nam = "michael_pre_dlg"; + disp = "Майкл Райт"; + dsc = [[ + Пожилой человек внимательно смотрит на вас и начинает говорить: + Как ты уже, наверное, догадался, я и есть Майкл. Да, я работал на твоего отца. + Вероятно, ты удивлен, что до этого момента никто не смог выйти на меня. + Это связано лишь с одним - то, чем я и твой отец занимались было, да и остается, крайне секретным. + ]]; + hideinv = true; + phr = { + {"Расскажите больше об Уильяме", [[ + Я мало что о нем знаю. Уильям был отличным руководителем - Вест-Хэйвен Транс-Оушен процветала под его руководством. + Мы были впереди всех по современности используемых технологий. У нас всегда были самые быстрые и надежные корабли. + Однако, в последние годы, твой отец как будто стал уделять компании меньше внимания - он стал намного реже выходить из своего кабинета, общаясь только с ограниченным кругом лиц. + Дела пошли на спад. Конкуренты медленно, но верно нагоняли нас. А потом он просто исчез. + ]]}, + {"Расскажите о себе", [[ + Да мне нечего рассказывать. Более 20 лет я работал на Вест-Хэйвен Транс-Оушен ведущим инженером. Занимался разработкой новых двигателей. + Уильям создал все условия для моей работы - у меня не было недостатка ни в материалах, ни в рабочих руках. Когда компания развалилась я решил отойти от дел. + Моих сбережений вполне хватало на спокойную жизнь. Чертежи я сберечь не сумел, а то непременно бы продал их кому-нибудь. Впрочем я не сильно об этом жалею. + ]]}, + {"Чем же таким секретным вы занимались?", [[ + Учитывая, что Вест-Хэйвен Транс-Оушен уже давно нет, я думаю, что могу рассказать тебе это. Вобщем я был начальником инженерного отделения. + Конкретно, я занимался увеличением скорости движения наших кораблей. Должен признать, я достиг больших результатов. + Последние мои корабли были вдвое быстрее чем лучшие из кораблей конкурентов. А потом Уильям исчез. Через полгода компания развалилась. + Корабли были разобраны на металлолом, а мои чертежи пропали. + ]]}, + {"Вы знаете, где мой отец сейчас?", [[ + Нет, я потерял связь с ним около 10 лет назад. Меня, конечно, удивило, что он оставил свою компанию, семью, все свое благосостояние. + Он как под воду ушел - еще утром сидел в своем кабинете, а вечером полмира его искало. + ]]}, + {always = true, "Спасибо, я узнал все", [[ + До встречи + ]], function(s) + back(); + end} + }; +}; + +michael_house_inside = room { + nam = "michael_house_inside"; + disp = "Дом Майкла Райта"; + dsc = [[ + Вы находитесь в небольшом уютном домике. Окна закрыты плотными занавесками. В комнате светло за счет нескольких электрических ламп. + ]]; + obj = { + 'item_michael_table', + 'char_michael', + vway("Выйти", "{Выйти из дома}", "michael_house") + }; +}; + +michael_house = room { + nam = "michael_house"; + disp = "Дом Майкла Райта"; + enter = function(s) + put(char_coachman, here()); + end; + dsc = [[ + Вы стоите у входа в дом, указанный в записке. + ]]; + obj = {'door_michael'}; +}; \ No newline at end of file