|
@@ -22,12 +22,13 @@ party_follow = function(s)
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
-- TODO больше отвлеченных диалогов, дабы было о чем поговорить с сопартийцами. Не стоит делать их деревянными безжизненными манекенами
|
|
|
char_learr = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
home = "leviathan_wardroom";
|
|
|
follow = false;
|
|
|
|
|
|
on_books = 0;
|
|
|
on_join = 0;
|
|
|
on_before = 0;
|
|
|
on_atlantis = 0;
|
|
@@ -39,13 +40,12 @@ char_learr = obj {
|
|
|
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
|
|
|
return [[{Леарр} сидит в кресле, листая книгу. ^]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Леарр} ждет ваших указаний. ^]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
home = "leviathan_wardroom";
|
|
|
accompany = party_accompany;
|
|
|
life = party_follow;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
|
|
|
walkin(learr_home_dlg);
|
|
|
else
|
|
@@ -53,24 +53,24 @@ char_learr = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_phaetlarr = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
home = "leviathan_engines";
|
|
|
follow = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "phaetlarr";
|
|
|
disp = "Фаэтларр";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
|
|
|
return [[{Фаэтларр} с интересом наблюдает за работой двигателей "Левиафана" ^]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Фаэтларр} ждет ваших указаний. ^]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
home = "leviathan_engines";
|
|
|
accompany = party_accompany;
|
|
|
life = party_follow;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
|
|
|
walkin(phaetlarr_home_dlg);
|
|
|
else
|
|
@@ -78,12 +78,13 @@ char_phaetlarr = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_radcliffe = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
home = "leviathan_engines";
|
|
|
follow = false;
|
|
|
|
|
|
rel_on_join = nil;
|
|
|
|
|
|
on_walter = 0;
|
|
|
on_atlantis = 0;
|
|
@@ -99,13 +100,12 @@ char_radcliffe = obj {
|
|
|
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
|
|
|
return [[{Уолтер Рэдклифф} задумчиво крутит в руках какую-то деталь. ^]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Уолтер Рэдклифф} ждет ваших указаний. ^]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
home = "leviathan_engines";
|
|
|
accompany = party_accompany;
|
|
|
life = party_follow;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
|
|
|
walkin(radcliffe_home_dlg);
|
|
|
else
|
|
@@ -113,12 +113,13 @@ char_radcliffe = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_wright = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
home = "leviathan_wardroom";
|
|
|
follow = false;
|
|
|
|
|
|
iof_reaction = 0;
|
|
|
|
|
|
on_learr = 0;
|
|
|
on_leviathan = 0;
|
|
@@ -130,13 +131,12 @@ char_wright = obj {
|
|
|
if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
|
|
|
return [[{Джек Райт} читает какую-то книгу. ^]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Джек Райт} ждет ваших указаний. ^]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
home = "leviathan_wardroom";
|
|
|
accompany = party_accompany;
|
|
|
life = party_follow;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walkin(wright_main_dlg);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|