|
@@ -2,27 +2,25 @@
|
|
|
Кучер, который будет за деньги возить вас по локациям первой части
|
|
|
]]
|
|
|
--TODO случайный ответ кучера из нескольких вариантов
|
|
|
char_coachman = obj {
|
|
|
nam = "coachman";
|
|
|
disp = "экипаж";
|
|
|
dsc = [[Вы видите небольшую двухколесную повозку, с впряженной в нее лошадью. Его {владелец} стоит рядом и, судя по всему, ждет пассажиров. ^ ]];
|
|
|
dsc = [[Неподалеку от вас стоит небольшая двухколесная {повозка} с впряженной лошадью. ]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
walkin "coachman_dlg";
|
|
|
end;
|
|
|
used = function(s, o)
|
|
|
walkin "coachman_dlg";
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
coachman_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "coachman_dlg";
|
|
|
disp = "Кэбмен";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Кэбмен, при виде вас, спрашивает: _"Куда едем?"_
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Вы подходите к повозке и кэбмен спрашивает вас: _"Куда поедем?"_]];
|
|
|
hideinv = true;
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
poff(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7);
|
|
|
if (where(char_coachman) ~= port_street) then
|
|
|
pon(6);
|
|
|
end;
|
|
@@ -40,87 +38,75 @@ coachman_dlg = dlg {
|
|
|
end;
|
|
|
if (where(char_coachman) ~= warehouse_32_entry and warehouse32_found) then
|
|
|
pon(4);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{1, always = true, "В гостиницу (5 монет)",
|
|
|
{1, always = true, "В гостиницу (5 монет). ",
|
|
|
function (s)
|
|
|
if (pl:pay(5)) then
|
|
|
walk 'hotel_street';
|
|
|
return "Садитесь!";
|
|
|
else
|
|
|
back();
|
|
|
return [[
|
|
|
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
},
|
|
|
{2, always = true, "К Райту (5 монет)",
|
|
|
{2, always = true, "К Райту (5 монет). ",
|
|
|
function (s)
|
|
|
if (pl:pay(5)) then
|
|
|
walk 'wright_house';
|
|
|
return "Садитесь!";
|
|
|
else
|
|
|
back();
|
|
|
return [[
|
|
|
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
},
|
|
|
{3, always = true, "На склад 18 (5 монет)",
|
|
|
{3, always = true, "На склад 18 (5 монет). ",
|
|
|
function (s)
|
|
|
if (pl:pay(5)) then
|
|
|
walk 'warehouse_18_entry';
|
|
|
return "Садитесь!";
|
|
|
else
|
|
|
back();
|
|
|
return [[
|
|
|
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
},
|
|
|
{4, always = true, "На склад 32 (5 монет)",
|
|
|
{4, always = true, "На склад 32 (5 монет). ",
|
|
|
function (s)
|
|
|
if (pl:pay(5)) then
|
|
|
walk 'warehouse_32_entry';
|
|
|
return "Садитесь!";
|
|
|
else
|
|
|
back();
|
|
|
return [[
|
|
|
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
},
|
|
|
{5, always = true, "К доку 2 (5 монет)",
|
|
|
{5, always = true, "К доку 2 (5 монет). ",
|
|
|
function (s)
|
|
|
if (pl:pay(5)) then
|
|
|
walk 'dock_2';
|
|
|
return "Садитесь!";
|
|
|
else
|
|
|
back();
|
|
|
return [[
|
|
|
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
},
|
|
|
{6, always = true, "В порт (5 монет)",
|
|
|
{6, always = true, "В порт (5 монет). ",
|
|
|
function (s)
|
|
|
if (pl:pay(5)) then
|
|
|
walk 'port_street';
|
|
|
return "Садитесь!";
|
|
|
else
|
|
|
back();
|
|
|
return [[
|
|
|
Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу"
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Кэбмен разочарованно протянул: "Бесплатно я никого не вожу". ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end
|
|
|
},
|
|
|
{255, always = true, "Я передумал", function(s)
|
|
|
back()
|
|
|
end}
|