@@ -211,7 +211,7 @@ function darkroom(tab)
end;
tab.life = function(s)
local hasLight = EngineUtils.getValue(s.has_light, s);
local plLight = EngineUtils.getValue(pl.has_light, pl);
local plLight = EngineUtils.getValue(me().has_light, pl);
if (hasLight) then
-- show all objects that were not explicitly disabled(any seen_level)
for i = 1, #objs(s) do
@@ -262,7 +262,7 @@ function darkroom(tab)
tab.dsc = function(s)
local lt;
lt = EngineUtils.getValue(s.dsc_lit);
elseif (plLight) then
@@ -785,17 +785,17 @@ end;
end};
{2, always = "true", function(s)
if (pl.has_light) then
if (me().has_light) then
return "[Выключить фонарь]";
else
return "[Включить фонарь]";
end, function(s)
pl.has_light = false;
me().has_light = false;
return "Вы выключаете фонарь. ";
pl.has_light = true;
me().has_light = true;
return "Вы включаете фонарь. ";