diff --git a/warehouse32.lua b/warehouse32.lua --- a/warehouse32.lua +++ b/warehouse32.lua @@ -101,6 +101,7 @@ warehouse_32_night = room { warehouse_32_alley_night = darkroom { nam = "warehouse_32_alley_night"; + disp = "Переулок у склада 32"; dsc_halflit = [[ Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. ]]; @@ -108,8 +109,8 @@ warehouse_32_alley_night = darkroom { Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. Здесь совсем темно и вы ничего не видите. ]]; way = { - vroom("К главному входу", "warehouse_32_night", 0); - vroom("Пройти дальше", "warehouse_32_behind_night", 1); + kh_vroom("К главному входу", "warehouse_32_night", 2); + kh_vroom("Пройти дальше", "warehouse_32_behind_night", 1); }; }; @@ -185,6 +186,8 @@ w32_mgr = darkroom { book_inplace = true; way = { kh_vroom("Выйти", function(s) + print(w32_mgr.key_inplace); + print(w32_mgr.book_inplace); if (not w32_mgr.key_inplace or not w32_mgr.book_inplace) then pr("Стоит вернуть все как было. "); return false; @@ -300,11 +303,6 @@ w32_mgr_bookcase = obj { }; }; -w32_frontdoor = room { - nam = "w32_frontdoor"; - --TODO decide if this s#!t is needed -}; - warehouse_32_definitions = { ---line E ["01"] = { name="у задней двери", dsc=[[ @@ -400,8 +398,8 @@ warehouse_32_definitions = { ]], e3 = "41", corner = true}; ["52"] = { name="у входа", dsc=[[ - К северу от вас расположен главный вход склада. - ]], e3 = "42", ex1 = "w32_frontdoor"}; + К северу от вас расположен главный вход склада, но он заперт. + ]], e3 = "42"}; ["53"] = { name="тупик", dsc=[[ ]], e3 = "43", corner = true}; @@ -481,7 +479,7 @@ warehouse_32 = room { guardTurn = function(s) local pl_y = math.floor(tonumber(s.pos) / 10); local pl_x = tonumber(s.pos) % 10; - print("player:", pl_x, pl_y); + --print("player:", pl_x, pl_y); --Каждый стражник делает ход, игрок получает сообщения, о том, слышит ли он шаги, откуда и как они движутся for i = 1, #s.guards do --TODO play with this random number to assume good gameplay: predictable enough, yet somewhat random @@ -516,7 +514,7 @@ warehouse_32 = room { local g_y = math.floor(tonumber(s.guards[i].pos) / 10); local g_x = tonumber(s.guards[i].pos) % 10; - print("guard:", g_x, g_y) + --print("guard:", g_x, g_y) --Видимость при разнице не более двух. В прямой видимости - видно, иначе - слышно --TODO может стоит сделать, чтобы шаги были слышны только при движении стражнека? if (g_x == pl_x) then @@ -555,11 +553,11 @@ warehouse_32 = room { end; end; makeTurn = function(s) - print("turn"); - print(s.guards[1].pos, s.guards[1].dir); - print(s.guards[2].pos, s.guards[2].dir); - print(s.guards[3].pos, s.guards[3].dir); - print(s.guards[4].pos, s.guards[4].dir); + --print("turn"); + --print(s.guards[1].pos, s.guards[1].dir); + --print(s.guards[2].pos, s.guards[2].dir); + --print(s.guards[3].pos, s.guards[3].dir); + --print(s.guards[4].pos, s.guards[4].dir); -- TODO debug if (s:checkGuardSight()) then s:guardTurn(); @@ -597,9 +595,10 @@ warehouse_32 = room { if (warehouse_32.hidden) then path("Спрятаться"):disable(); path("Выбраться из укрытия"):enable(); - path("Вперед"):disable(); - path("Повернуть налево"):disable(); - path("Повернуть направо"):disable(); + path("На запад"):disable(); + path("На восток"):disable(); + path("На север"):disable(); + path("На юг"):disable(); else path("Выбраться из укрытия"):disable(); end;