|
@@ -181,22 +181,30 @@ wright_dlg = dlg {
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='leviathan_restored_known'};
|
|
|
{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", -- сообщает вам он -- "Здесь меня ничто не держит". ]], function(s)
|
|
|
set_music('music/atlantis.ogg');
|
|
|
table.insert(pl.party, 'wright');
|
|
|
move(char_wright, char_wright.home);
|
|
|
dock_leviathan.submerged = false;
|
|
|
dock_leviathan.open = true;
|
|
|
dock_crane.state = 3;
|
|
|
leviathan_entry:enable();
|
|
|
walk('wright_leviathan_cutscene2');
|
|
|
end};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [[
|
|
|
"До встречи".
|
|
|
]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag='leviathan_restored'};
|
|
|
{always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], function(s)
|
|
|
set_music('music/atlantis.ogg');
|
|
|
table.insert(pl.party, 'wright');
|
|
|
move(char_wright, char_wright.home);
|
|
|
dock_leviathan.submerged = false;
|
|
|
dock_leviathan.open = true;
|
|
|
dock_crane.state = 3;
|
|
|
leviathan_entry:enable();
|
|
|
walk('wright_leviathan_cutscene2');
|
|
|
end};
|
|
|
{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -304,7 +312,7 @@ wright_house = room {
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[Небольшой кирпичный особняк, принадлежащий Майклу Райту, стоит на одной из тихих улочек, на окраине Лондона. Дом выглядит неухоженным -- штукатурка местами осыпалась, лужайка заросла высокой травой, часть окон закрыта ставнями, явно давно не открывавшимися. ]];
|
|
|
obj = {'door_wright'};
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В дом", "wright_house_front_room"):disable();
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
};
|